АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 14537
Фото: 51
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
04.07.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мечты сбываются...

В Маритиме отдыхали в июле 2012 с подругой. Прилетели рано утром, заселились в новый корпус на пятый этаж после двух. Устали, увидели вид из окна "на сад"... Расстроились. На самом деле - на крышу конференц-зала. Но мы то приехали отдыхать, в номер приходили уже после полуночи, лишь однажды посидели на балконе. Поэтому вид, как оказалось, не важен вообще. В предыдущих отзывах были нарекания на то, что окна выходят на подъезд к отелю, якобы шумно. Автобусов не слышали, они как то очень тихо ездят по территории, музыка из электромобильчиков не напрягала. Все чистенько, удобно. Так что за размещение - пять.

Питание. Не знаю, где питаются те, кто пишет, что напоминает столовку. Мы обычно располагались на открытой террасе, любовались пейзажем. Мы даже половину не успели перепробовать, да и не во всех кафе побывали. Мяса было более, чем достаточно, очень радовали фрукты, выпечка замечательная, особенно профитроли, залитые вкуснейшим шоколадом и, конечно, пахлава. Сходили в турецкий ресторан. Не очень повезло с официантом. Он про нас просто забыл, поэтому быстренько оттуда ушли и отправились на террасу, где в этот день были креветки и изобилие рыбы. Кстати, не заметили грязной посуды, о которой тоже пишут частенько, официанты всегда подавали чистые приборы, улыбались, шутили, всегда приносили воду и вино. Особенно поразил шеф-повар. Он каждый раз выходил к ужину и каждому улыбался и говорил "спасибо" за то, что пришли в его ресторан. Тоже - пятерка.

Сервис. Поставила минус за уборку. Почему-то постоянно была путаница с полотенцами. То лишнее положат, то два не доложат. А в предпоследний день зачем то утащили покрывало, и, как мы не звонили на волшебный номер, так нам его и не принесли. Горничная экономила на мыльных принадлежностях, халаты и тапочки тоже посчитала слишком большой привилегией видимо. Бар пополнялся регулярно. Всего хватало. Пару раз видели включали озонатор.

Вечерние шоу понравились все. с удовольствием наблюдали и за детской дискотекой. Чудесной была вечеринка на пляже, шоу поваров и т.д. Аниматоры были ненавязчивы, но очень дружелюбны, приветливы. В отеле все ходят с улыбкой, что радует.

Ездили с "Пегасом". Брали у них экскурсию в Памуккале. Дорого (мы брали не большой автобус, а маршрутку), но оно того стоило. Экскурсовод был просто замечательный. "Пегасом" остались довольны, информацию получали всю, встреча и проводы нареканий не вызвали.

Что не понравилось? Пожалуй, отсутствие свободных лежаков в аквапарке. Поэтому были там только пару раз. И еще - огромное количество детей, чьи родители просто забывают об их существовании. На территории отеля есть очень неплохой детский клуб, но тем не менее куча детей скачет по всем бассейнам. Причем, особое удовольствие доставляет им прыгнуть практически вам на голову. Отель позиционирует себя как семейный, но ведь и люди взрослые без детей должны отдыхать с комфортом. А во время вечерних шоу эти же родители по пять-шесть стульев ставят друг на дружку, чтобы любимому чаду было все видно. Им плевать, что кому-то стульев не хватило, что другим из-за этой колонны не видно. Но это уже скорее претензии к гостям отеля.

Впрочем, это все меркнет перед красотой территории отеля, с какой любовью и старанием ухаживает за ней персонал. А когда они успевают выстроить длинные ряды стульев около сцены, накрыть белоснежные диваны чехлами - просто загадка.

Когда я в прошлый раз покупала путевку в Маритим - то попросила туроператора, чтобы это была мечта. И мы не были разочарованы. Поэтому 26 июня на этот раз с сестренкой я вновь лечу в Маритим! Просто мечтаю оказаться там снова. Кстати, моя подруга в августе туда тоже летит. Мечты сбываются.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.05.13 21:47 (3 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 21.05.13

Уважаемая Ирина, благодарим за чудесный отзыв! Мы очень рады, что у нас сбылись Ваши мечты!!!! Еще больше мы рады возможности принимать Вас вновь! Для нас это наивысшая награда! Пожалуйста, напишите мне в личку фамилию, на которую будет забронирован Ваш номер и пожелания, если есть. Отдельное спасибо, что все так ярко описали. От шеф-повара большой привет!

18:50 27.05.13

Мы прилетаем 26 июня в 7 часов утра из Москвы. Номер забронирован на фамилию Сычева Ирина. Единственное, чего бы хотелось, так недолгого ожидания номера. Остальное в Маритиме и так замечательно. Была бы рада оказаться в главном корпусе на пятом этаже недалеко от стеклянного лифта. Кстати, огромное спасибо представителям отеля, что не оставляете наши отзывы без внимания. Именно внимание персонала нам запомнилось в прошлый раз, улыбки и постоянные вопросы о том, не могут ли нам чем то помочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация