АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 20
Читательский охват: 13943
Фото: 63
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель хороший, сервис отвратительный

Выводы сделает каждый сам, сколько людей столько и мнений, но нам наверное очень не повезло. Возможно повлияло начало сезона и они еще не были полностью готовы к приему русскоязычных гостей, но факт остается фактом. Летали мы от компании нюс тревел, принимающая сторона Картаж плюс.

Принимающая сторона. Все хорошо, встретили, в автобус усадили, довезли. Дали конверт со списком экскурсий и указанием времени встречи с гидом. Лидия, провела хорошо встречу, ответила на все вопросы. Помогала решать проблемы и была доступна в отеле согласно расписания. Провожала Елена, все так же было хорошо, рассказала процедуру отлета, отвечала на все вопросы. К компании и гидам не одной претензии, все отлично. Молодцы!

Экскурсии. Брали только "Сахара" на два дня. Экскурсия отличная, эти два дня были именно отдыхом, хотя было проведено много времени в автобусе. Но все, то что мы посмотрели принесло положительные эмоции. Одно, что огорчало - это то, что страна ужасно грязная, едешь в автобусе и чувство, что передвигаешься по свалке. Очень впечатлил Колизей - это было вообще потрясающе. Экскурсовод и водитель отработали на отлично. Единственное, что удивило это, что у них свои традиции выгодные для них, а именно, когда тебя доставили к отелю при выходе нужно оставить водителю бакшиш. Это не только странно, ведь экскурсия не бесплатная, но и может поставить в неловкое положение, так как когда едешь на экскурсию тебе не говорят о таких правилах и у тебя в кармане может не оказаться монет (тем более, как мы узнали от других туристов экскурсии, некоторые продавцы экскурсий советуют брать с собой денег по минимуму).

Город. Посмотрели Порт Эль-Кантауи, посетили дом мороженого - порция настолько велика и вкусная, что можно попрощаться с фигурой :) погуляли по набережной и в городе. В супермаркетах не пристают, а вот на рынках и торговых лавках как и везде в арабских странах (привет друг, купи...). К этому были готовы, поэтому тут ничего не удивило.

Ну, а теперь о главном.

ОТЕЛЬ.

Заселение. Со стороны гида прием был хороший, выдала бумажки для заполнения, помогла заполнить. Но вот отель к приему был не готов с самого начала. При заезде нескольких туристов в отель одновременно, был только один человек для доставки вещей в номер и собственно проведения в этот самый номер. Так как было поздно и мы были уставшие, не стали ждать, спросили как нам пройти к номеру и сами прошли к нему. Дверь плохо поддавалась ключу, но все так была открыта.

Номер. Ничего сверх никто не ожидал, так что все что в нем было и в каком состоянии было - ок. Замечу, что у нас не было русского канала, но особо не страдали и не просили исправлять - не за телевизором ехали. Холодильник и сейф присутствовали и работали.

Еда - отлично, готовят очень хорошо разнообразно, никто голодным не был даже в весе набрали :) Фрукты - яблоки, апельсины и финики постоянно, а так же был арбуз и клубника, чем тоже можно было накушаться. Великолепно готовят сладости и разные выпечки, так же постоянно было мороженое, что приятно удивило (в Египте было за деньги).

А теперь о грустном.

Обслуживании в ресторане. Если слышат, что ты говоришь на русском обходят тебя, нужно трижды просить прибор, салфетку, вино и т.д. Даже те официанты, которые говорят на русском делают вид, что русского они не знают, и обращения на английском пропускают мимо ушей.

Как я уже писала, дверь плохо поддавалась ключу. И это были не неумелые руки, а неисправный замок. В первый же день после ужина, пока я была в номере, а муж ходил за водичкой, эту дверь таки заклинило окончательно и открыть ее не было возможности с обеих сторон. Муж пошел на ресепшен за помощью. Пришел мастер и менеджер - думала вынесут дверь со своими арабскими, подозреваю, не хорошими словами. После долгих стараний открыли таки. Менеджер покрутил замок видя, что тот далеко неисправный "поокал" с натянутой улыбкой и ушел. Было поздно и была надежда на лучшее, поэтому на этот вечер было все. Утром история повторилась, подошли, попросили поменять номер либо починить замок, так как можно зайти и не выйти из номера. Девушка на ресепшене сказала номеров нет, замок починят. И на том спасибо. Оставили ключ по просьбе менеджера, ушли гулять. Вернулись к обеду, ничего не было сделано, вывод - пожелания русскоязычных гостей отеля для них ничего не значат. Вернулись с прогулки, зашли на ресепшен за ключом, оказалось дверь не починили. Замок ожидаемо заклинил окончательно. Ждали мы под дверью в купальниках, пока мастер сначала 20 минут пытался открыть дверь, а потом прошел через балкон в номер и еще 10 минут открывал ее изнутри. Не понятно зачем было брать ключ и почему это не сделали раньше. Еще до сдачи номера было видно, что есть проблема с замком, почему трудно ее устранить было не понятно. Замок таки заменили минут за 5 после взлома двери. Мы подумали, что это всего лишь одна маленькая неполадка, переживем, бывает. Не тут то было.

Если честно, то уборка в номере каждый день мне не нужна и если будет не застеленная постель по нормам отеля, меня это тоже никак не огорчит, мы не едем сидеть в номере. Но не поменять влажные полотенца два дня подряд в 4 звездном отеле - это уже перебор. Придя вечером попросили их все таки поменять. Трижды ходили на ресепшен по очереди с мужем, дважды звонили из номера. Замечу номер был на первом этаже, не далеко от этого самого расепшена, каждый раз получали ответ, что полотенца нам уже понесли. Но так в начале первого ночи мы их и не получили, пришлось вытираться мокрыми полотенцами и ложится спать. На второй день персонал вел себя как ни в чем не бывало. После этого мы уехали на Сахару. Не знаю, что подействовало, гид сказала, что многие жаловались и она говорила с коммерчески директором. Но по приезду с экскурсии персонал резко начал говорить на русском даже тот, кто делал вид, что ничего не понимает. Но дискриминация к русскоязычным туристам в мелочах все равно продолжалась, иностранцам стеклянный стакан русским одноразовые, иностранцам устанавливается топчан у бассейна, русский и сам себе принесет, для иностранцев есть полотенца для выхода на пляж, для русских закончились (они кстати по денежному залогу). И так далее, одним словом ты чувствуешь себя не в своей тарелке и это отдыхом сложно назвать. Чувство, что ты все должен и тебя тут не ждали, а ты приперся.

Анимация. Не одного русскоязычного аниматора. Это говорит о том, что отель никак не готов в русскоговорящим гостям и семьи с детками будут сидеть в стороне на топчане, так как наши дети их не поймут никак. Ну и скажем так им еще учиться и учиться, так как развлечения для детей, для взрослых тяжело назвать развлечениями - очень слабенько.

Часто можно встретить отзывы, что русские пьют много и ведут себя плохо, поэтому их не любят. Но это точно не здесь, так как тут пьют много мужчины и женщины именно иностранцы и ведут себя ужасно. Но как показала практика дело таки не в этом, так как плохого отношения к ним я не заметила, а потому, что дело в бакшише. Персонал привык получать чаевые до услуги, а не после.

Я считаю, что сервис входит в стоимость путевки, но не против давать чаевые после получения качественной услуги, но никогда их не дам если я вынуждена ожидать нож и вилку более 15 минут, чтобы покушать, либо бегать по столовой, чтобы взять ее самостоятельно.

В море не удалось покупаться, было еще прохладно для нас (начало сезона), пляж хороший, особой грязи не заметила.

В Тунис больше не поедем, достопримечательности посмотрели, море не попробовали, но за ним не вернемся.

Как и ожидалось, страна разового посещения.

Добавлено 17.05.13 22:24 (7 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 21.05.13

Мы тоже только что вернулись из этого отеля.
Проблем в принципе с персоналом не было. Но МОРЕ И ПЛЯЖ грязные.
И да, согласна, в ресторане все ждут денег.
И смотреть нечего. Ездили В Рибат и в Порт Эль Кантауи - ни о чем. В Тунис больше не поедем.

01:03 08.06.13

Только что вернулись из этого отеля и совершенно другие впечатления....сколько людей-столько и мнений конечно
в европе да и практически везде принято оставлять чаевые и это не должно удивлять. а наши соотечественники думают что все включено и что еще надо!!! с такими мыслями нужно отдыхать в анапе или адлере...
то что на русскрм языке практически не понмают, дак не нужно забывать, что Вы едете в гости , а не к вам и нужно хотябы пытаться изучать английский, между прочим он считается международным языком.... так что это проблема не отеля а наших уважаемых русских туристов

12:34 08.06.13

Екатерина, никто не говорил, что мы не знаем английского - это первое. Чаевые принято давать за хорошее обслуживание уже полученное, а не вперед за право полчаса побегать за тем же официантом, чтобы получить чайную ложку.
Так же замечу, что в последние три дня отношение было уже хорошим после того как была проведена работа с персоналом. Так что Вам повезло, что Ваш отдых был в июне и что он удался.

00:33 09.06.13

Да. конечно не говорит, только многие возмущаются, по поводу чаевых и языка. Конечно я считаю , что на перед не надо давать чаевые. сами тоже так не далали, но если в процессе обеда к вам внимательно относятся, то почему бы и нет. Мы тоже не всегда оставляли чаевые, все зависело от официанта или от кол-ва народа в ресторане, но меня как то это сильно не обижало, что ко мне подходили с запозданием, мы и сами себя обслуживали или ждали , за это конечно на чай не оставляли. А еще принято оставлять 1 динар. когда уходишь из номера, перед уборкой, хотя мы тоже иногда забывали это делать....это не должно никого удивлять.
Как я поняла по нашим туристам в отеле и слышала многие разговоры, что многие именно не знают английского и их это возмущает, почему в отеле плохо знают русский.... но не нужно забывать, что персонал говорит по арабски, французски, немецки и английском языках..... это вполне достаточно и то что наши не знают или плохо говорят на английском, то проблема именно в нас, как раз персонал отеля уже не плохо и с удовольствием говорит много русских слов и это очень приятно, это как раз говорит о том что они готовы и рады русским туристам!!!!

00:35 09.06.13

и кстати 1 динар это 20 руб, так что совсем не так уж и много, но зато приятно для персонала....

17:53 27.06.13

шокиравана отзывом.понимаю каждому своё. но вы явно преувеличиваете.
отель отличный,персонал -супер,вежливый и кто умеет говорят на русском.да их не так много,но всё же.(я общалась на немецком и поэтому проблем не было).питание-высший класс.оставляла всегда 1 доллар для обслуги в номере-и номер всегда был чистым,полотенца и постельное менялось каждый день.в номере всё работало и был русский канал.в анимации были люди которые плохо,но говорят по русски,как во взрослой так и в детской.анимация тоже супер,ребёнок мой готов был находится там целый день,а одна из аниматоров его на руках носила,в прямом смысле слова.так они сильно подружились.анимация для взрослых-захватывало дух.шоу с огнём,диско на пляже,стрельба из лука,всяческие конкурсы и т.д. море тёплое,чистое,пляж - песчаный,чистенький.у нас бунгало,но и в нём есть интернет(хотя пишут только на рецепшене).вобщем видать вам просто не повезло.

17:28 30.06.13

Екатерина, интересно читать Ваши коменты и как Вы противоречите сами себе. Спасибо за отзыв.
Марина, с Ваших коментов к каждому отзыву складывается впечатление, что вы заинтересованное лицо, возможно работник тур. агентства. Касательно анимации я описала, какая она была на мой взгляд в период открытия сезона. Как я понимаю Вы были совсем в другой период времени. Что касается оставлять доллар для уборки это Ваше дело, мне лебеди с труселей мужа на кровати не нужны и мытые полы каждый день тоже. А чистые полотенца должны быть в любом случае так как это 4-ка.

21:11 01.07.13

OlyaA19 ха ха ха-вы меня поразили(точнее наоборот),когда писала комент муж ещё говорит,счас напишут,что ты сотрудник отеля ))))практически угадал.смешно очень.но не сотрудником отеля ни тур агенства и т.д. я не являюсь.просто психолог,мама троих деток и в данное время нахожусь в декрете)))
к вашему сведенью в отеле я нахожусь до сих пор(до 4.07).и буквально вчера сказала мужчине ,который убирал наш номер,про то что жалуются на них.он был шокирован.говорит дирекция бы сразу уволила,если бы себя так повёл.(не поменял полотенца в номере,не убрал и т.д.)
скажу вам одно вы написали своё мнение,я своё.у каждого человека оно разное.а лебедь из полотенец(кстати всегда-каждый день чистых!!!)-мне приятно и красиво)))

00:20 02.07.13

Не понятно в чем я противоречу сама себе.... некоторые туристы, очень хотят к чему то придраться, но за чем? И не кажется ли вам странным, что таких отзывов как ваш-Ольга, практически нет или единицы, это о чем то говорит.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olha (12)