АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 381
Фото: 6
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал Парой в
сентябре 2009
06.09.09 - 16.09.09
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До скорой встречи St.Raphael!

Побывав в отеле четыре раза подряд, начиная с 2009 года, сделали для себя один главный вывод: в St.Raphael из года в год становится только лучше.

Выбирали отель в уже далёком 2009 году, руководствуясь понятными для немолодых супружеских пар требованиями к отдыху на море в сентябре:

- европейский сервис;

- удобный перелёт из Петербурга и обратно в Петербург;

- тёплое и чистое море;

- хороший, широкий песчаный пляж с удобным входом в море и без камней под водой и всякой достающей беспокойство морской и прибрежной живности;

- удобный номер с необходимым набором услуг;

- транспортная доступность достопримечательностей острова;

- возможность совершать пешие прогулки вдоль морского берега;

- отсутствие большого количества отдыхающих из других отелей на рядом расположенных узких полосках пляжей;

- качественное и разнообразное питание.

Уже после первого отдыха в сентябре 2009 года пришли к выводу о том, что ни один из отелей 5* Турции, Египта, Греции (Родос), где мы раньше отдыхали в сентябре и близко не могут сравниться с St.Raphael по комплексу перечисленных требований.

И если, действительно, - соглашусь с отдельными отзывами-, интерьеры отеля в целом и номеров в частности нельзя назвать суперсовременными, то отношение персонала к содержанию помещений должно вызывать искреннее уважение. За все четыре приезда у нас не было каких либо претензий по поводу не работающих лифтов, кондиционера, чайника, фена, оборудования санузла и другой сложной и не сложной техники. А если один из лифтов ломался от перегруза, то его оперативно ремонтировали. А, если откровенно, за четыре визита мы настолько привыкли к отелю, что и он сам, и его стандартные номера кажутся нам чрезвычайно милыми и уютными.

А теперь несколько слов о переменах, произошедших на наших глазах в отеле и вокруг него за четыре года:

- отель превратился (в сентябре) во "всероссийскую здравницу" (с 30% русскоязычных отдыхающих в 2009, и до 90% в 2012);

- кроме Кристины и Славы (в 2009) уже практически весь персонал (в 2012) понимает русский язык и может объясниться на русском;

- питание стало ещё более разнообразным, а на ужине ещё и более изысканным (браво шеф-повару!);

- открыт новый бар на пляже взамен старого;

- отремонтирован ресторан "Октагон" и заменена мебель;

- построена бетонная дорожка (променад) от отеля до города вдоль морского берега.

А вот то, что осталось без изменений:

- европейский сервис (в лучших его проявлениях);

- доброжелательность персонала (всего без исключения);

- тёплое и чистое море и хорошо оборудованный пляж и зона тихого отдыха на зелёной аккуратно подстриженной траве;

- удобство и высокий сервис в номере;

- возможность оперативно решить любой возникший вопрос с любым сотрудником отеля (в рамках компетенции последнего).

Исходя из всего сказанного выше, - до скорой встречи St.Raphael!

Фото туриста отеля

Вид из номера

2010

Фото туриста отеля

Территория отеля

2012

Фото туриста отеля

Прочее

2009

Фото туриста отеля

Прочее

2012

Фото туриста отеля

Прочее

2011

Фото туриста отеля

Прочее

2010

Добавлено 17.05.13 22:44 (2 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 22.05.13

Пожалуйста, кто был в этом отеле, подскажите! Собираемся в этот отель с двумя маленькими детьми (1 год и 2 года). Нас интересует, как выглядят номера в старом корпусе, в какой номер нас могут поселить. Может, у кого есть фотографии? Поделитесь.

18:08 27.05.13

Здравствуйте уважаемый Алексей!
Прежде всего хочу сказать Вам большое спасибо, что Вы уже столько лет являетесь нашими постоянными посетителями.
Для всех нас это самая болшая похвала и конечно же стимул для поддержания качества высоком уровне.
А так же огромное спасибо за Ваши теплые и такие замечательные отзывы о всех нас.
Спасибо, что отметили наши обновления в отеле, у нас еще и остальные улучшения в планах.
Спасибо, что отметили наших поваров и все, что Вы так любите у нас.
Мы искренне Вас любим и ждем снова и снова у нас в гостях.
Обязательно пишите , если будет необходима помощь при бронировании.
Удачи, здоровья и всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!!!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy

16:25 29.05.13

Алексей,спасибо за отзыв!Мы с мужем тоже выбираем по таким же критериям отели и остановились на этом отеле.На Кипр едем первый раз в сентябре,уже немолоды,посоветуйте куда съездить на экскурсии,и какой номер просить,чтобы потише(хотя от нас это не зависит). Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)