АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с подругой на майские праздники. Не буду...

Были в отеле с подругой на майские праздники. Не буду вдаваться в подробности перелета и трансфера, скажу только, что трансфер был долгим и нудным, потому что потеряли двух туристов, которые уехали индивидуальным трансфером. В отель приехали около 11 часов по местному времени, нам были предложены хллодный коктели и заселили нас в течении 15 минут. Мы жили в корпусе Cliff. В номерах все просто отлично, что касается сервиса в номерах, то первые два дня нам не меняли пляжные полотенца, а на третий принесли сразу 6 штук))) Очень не приятный момент с wifi, по идее он бесплатный и есть в каждом номере, но как только начинаешь к нему подключаться, он предлагает несколько скоростей на выбор, самая низкая бесплатно, все остальное платно. На самой низкой скорости не работает даже скайп.... во всех номерах есть фонарики, как оказалось очень нужная вещь, только найти его сразу сложно, он распологается возле изголовья кровати и очень похож на телефонную трубку, он всегда стоит на зарядке. Долго не могли разобраться с кондиционером и телевизором, искали пульты, пришлось вызвать девочку, которая на пальчах обьяснила, что пульт на все один, стационарный. С него включается телевизор и регулируетсч кондиционер. Балконную дверь лучше вообще не оставлять открытой, по стенам, снаружи, даже на уровне 11 этажа бегают ящерки, очень милые, но спать с ними как то не хочется))) Еще очень порадовал один факт, мы с подругой когда заселились, долго разбирались с деньгами и случайно оставили на тумбочке 150 долларов... после уборки они были там же). Мой день рождения попал на первый день в отеле, вечером в номере был столик с тортом, фруктами, большим букетом и свечками, было очень приятно...

По поводу питания: завтрак в отеле отличный, всего очень много, лдних сыров видов 10, фруктов тоже очень приличный выбор, блины, оладьи, омлет.... короче есть чем поживиться. Питаться в отеле в течении дня не советую, дорого. Наш отельный гид Евгения, рассказала, что добраться до города можно только на такси, которые стоят у центрального выхода, мы первое время так и делали, а зря. Как сказала Женя, стоит это 100 - 150 батт максимум, но сами таксисты менее чем за 200 ехать отказываются. И из города до отеля тоже самое. Как оказывается есть более близкий выход в город.... нужно пройти через отельный пляж в сторону Кози Бич(это отель по правую руку если стоять лицом к морю) как только закончиться пляж Роялл, будет лесница на верх, поднимаетесь и вот.... кафе, массажные салоны, аптеки, обменники и т.д. и т.п. фонарик вам может пригодиьься именно для ночьных подъемов по этой самой лестнице... в этом районе очень много приличных кафе с кухней на ваш вкум и бесплатным wifi с нормальной скоростью.

В общем нам отель очень понравился, порадовал отдельный и очень чистый пляж, шикарная территория, и нормальный персонал.

Массаж в отеле лучше не делать, дорого... 2500 батт, а в городе 300 батт.

Всем счастливого отдыха))))

Добавлено 19.05.13 19:08 (2 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 30.05.13

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за Ваши позитивные комментарии о группе отелей «Ройял Клифф» на сайте tophotels.ru. Мне было очень приятно прочесть, что Вам понравился номер, меню шведского стола на завтраке, пляж, обстановка и персонал отеля.
В то же время я был очень обеспокоен, узнав о неудобствах, связанных с полотенцами, пультом управления и фонариком. Все эти моменты обсуждались в ходе рабочих совещаний. Благодаря Вашим замечаниям мы сможем предпринять шаги для исправления.
Мы очень горды тем фактом, что оставленные Вами на тумбочке 150USD остались нетронутыми, когда вы вернулись. Я гарантирую, что работники будут отмечены наградой за проявленную честность.
Также я прочел Ваши комментарии относительно уровня цен на напитки в баре и услуги СПА. На самом деле наши цены соответствуют рыночным, и я надеюсь, что вы найдете время, чтобы насладиться напитками, а также СПА-процедурами во время Вашего следующего визита.
По вопросу Вашего комментария о транспорте, мы рады сообщить о запуске нового трансфер-сервиса для удобства наших гостей (мы предлагаем трансфер нашим автобусом по цене 100 бат на человека в одну сторону). Я также рад поделиться с Вами тем, что мы планируем добавить новые услуги для удобства наших гостей и реновировать номера.
Мы все с нетерпением ждем Вашего возвращения, чтобы подарить другие незыбываемые впечатления об отдыхе в группе отелей "Ройял клифф".

С уважением,
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группа отелей "Ройял клифф"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв