АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2404
Фото: 10
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
05.05.13 - 18.05.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда с ТУИ!!!

Не первый раз летаем в Турцию от компании ТУИ, до этого года все было отлично, когда была компания «Мостревел», как только ее поглотила полностью ТУИ, начались проблемы.

Во-первых нам накануне вылета перенесли рейс с 5-30 утра на 16-35. Приехали мы 5 мая (4 взрослых и 2 детей) в аэропорт, на табло стоит рейс 7К9811 отправляется в 16-35, проходим паспортный контроль и узнаем, что нас рейс задерживается до 18-05, потом до 18-10, 18-15. Стоим, ждем, на табло 18-15 нас даже и не думают сажать в самолет. Звоню в компанию ТУИ, прошу объяснить, с чем это связано, мне отвечают ждите на линии, и вешают трубку. И так несколько раз. Звонили и другие пассажиры, ответ тот же. В итоге, без объяснения причин, мы простояли до 19-30, когда наконец нас посадили в самолет. Я не понимаю, почему у тур. Компании такое свинское отношение к туристам, мы не быдло, можно было по-человечески все объяснить, сделать объявление, чтобы люди знали во сколько вылет. А то все стоят у табло как привязанные, и отойти бояться, вдруг рейс объявят. Детки бедные даже на полу сидели, устали уже. В итоге мы приехали в отель уже в 23-30. Опять таки ТУИ показала себя не с лучшей стороны. Представители встречающей стороны ТАН ТУР прекрасно знали, что наш рейс задержали, что в отель едет целый автобус туристов, и никто не удосужился заказать в ресторане, чтобы нам сделали элементарный чай с бутербродами. Гид Лера, которая нас встречала, сказала всем, идите на ужин в ресторан, мы поднялись, там на нас официанты посмотрели как на умалишенных, говорят: «Все уже закончилось». Еще ладно взрослые, но бедные измученные дети, легли спать голодными.

У нас был заказан номер на 3-х человек, приходим в номер, там стоит одна двуспальная кровать. Мы пошли на рецепшн, объяснили, что нас 3 взрослых человека, нам говорят: «5 минут, кровать принесут», мы ждали полчаса, опять позвонили на рецепшн, опять услышали в ответ «5 минут», и так 3 раза. Принесли в итоге раздолбаную раскладушку, которую муж сам починил. Вот так нас встретили! На следующий день, на встрече с отельным гидом люди начали высказывать свое возмущение, вместо того, чтобы элементарно успокоить народ, предложить что-то в качестве моральной компенсации за потерянный день (например вино и фрукты в номер, бесплатную экскурсию по городу, у ТУИ ведь там свои автобусы, и т.п.), Амина просто отмахнулась от наших просьб, комментируя это тем, что они ничего не решают, она должна связаться с главным офисом, вечером будет решение. Вечером решения не последовало, а на высказывания людей по поводу авиакомпании, был простой ответ:»летайте регулярными рейсами Аэрофлота». Тогда зачем так активно пропагандировать свою «Колавию»!

К самому отелю нареканий у нас нет. Все отлично, сотрудники отеля стараются, аниматоры молодцы! Повара готовят вкусно, голодным не останешься. Все чисто, горничные убираются каждый день, всякие фигурки нам из полотенец крутили, совершенно независимо от чаевых. На 9 мая сделали для всех праздничный ужин, на улице тоже поставили столики, все украсили, бесплатно раздавали коктели, мороженное, попкорн. Живая музыка играла. Всем гвоздички подарили. Молодцы!

Единственное, что конечно опять таки вопрос к ТУИ, у них на сайте четко написано, что есть детский клуб, с детьми занимаются. На самом деле, там только детская площадка, и если кто с детьми собирается, то лучше езжайте в другой отель, где есть мини-клубы ТУКАН (Fun&Sun Jacaranda Club, Suntopia Pegasos Club – мы там уже несколько раз были, там действительно семейные отели). Отель Hydros очень хорош для молодежи, т.к. рядом находятся 3 ночных клуба: Инферно, Аура и Кристал, музыка от которых грохочет на все побережье до 5 утра, уснуть реально невозможно (независимо от того в каком бунгало вы живете, про корпус не знаю).

Плюс отеля в том, что он находится прямо на побережье моря (оно кстати очень чистое, т.к. дно камни, и в начале мая уже было 24-25 градусов), и до города пешком 7-8 минут.

Можно прогуляться в свободное время, походить по магазинчикам. Из города легко самим добраться на автобусе до Анталии, старого города Фазелис, горы Тахталы и пр. Там есть что посмотреть.

Если захотите поехать на эксукурсии, то их лучше заказывать в тур. Агенствах в Кемере, т.к. ТУИ цены завышает в 3 раза, судите сами, экскурсия в Демре-Мира-Кекова с автобусом, обедом, пргулкой на яхте, стоит у уличных агенств 25$, а у ТУИ 70$. Хотя программа абсолютно одинакова. Страховка, которую вам выдают действует на всей территории Турции, независимо от того от какого агенства поедете на экскурсию! Мы ездили от «Максвел», есть еще там агенство «Гинза». За нами также к назначенному времени приехал автобус прямо к выходу из отеля, забрали, всех рассадили в автобусе (автобусы все хорошие, с кондиционерами) и только потом взяли деньги. Так же вернули в отель, прямо к входу. Экскурсии все ведут русскоговорящие гиды, у нас был Эрдал (могучий мужчина), рассказывал все весело, с шутками. Не давал нам грустить.

В общем отдохнули мы хорошо. Но в конце опять ТУИ нам внесло свою ложку дегтя в бочку меда. Мало того, что у нас украли целый день в начале отдыха, так и в конце мы вылетали 18 мая в 9-20, т.е. из отеля выезжали в 5-10 утра. Подхожу к отельному гиду накануне, спрашиваю: «А нас завтра покормят завтраком, или с собой дадут сух. паек? Все-таки завтрак в отеле с 7-00 начинается? А мы в 5-10 уезжаем.» Мне отвечают, что будет полноценный завтрак, в снек баре, он работает до 5-00. Утром идем в снек бар, лежит 3 гамбургера с тухлой колбасой, оставшиеся с вечера, и даже кофе нет. Мы пошли на рецепшн, нам открыли ресторан, в котором предложили кофе и хлеб, нарезанный кусками. Вот так мы с детьми позавтракали! Спасибо ТУИ!!! После того, как нас привезли в аэропорт, и мы прошли паспортный контроль, опять таки узнаем, что рейс задерживают на неопределенное время. Причем, некоторые туристы говорили, что уже накануне вечером звонили в Москву и там знали, что самолет из Москвы перенесли на 3 часа!

Зато нам по приезду в отель, отельный гид Амина, очень красиво все расписывала, что «мы всегда в курсе всей информации, и если рейс задерживается, мы вас ни в коем случае не везем в аэропорт, вы отдыхаете в отеле». А нас, извините, как собак выгнали, даже без завтрака (хотя от других тур. компаний люди приехали в аэропорт утром с ланч-боксами, и по-человечески поели). В итоге, мы также без каких дибо объяснений со стороны ТУИ прождали посадки в аэропорту Анталии лишних 2,5 часа! Если учесть, что перелеты от ТУИ совершает их собственная авиакомпания «Колавия», то иначе как вредительствоом и экономией на туристах я это назвать не могу. Так что в следующий раз я ни кому не порекомендую эту компанию, да и сама не полечу!

Добавлено 20.05.13 16:43 (6 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 24.05.13

Мне понятен Ваш негатив и я Вас полностью поддерживаю. Мы заказывали путевку через турагенство Фокстур. Встречать нас должны были ТурТесс. Но встретили нас ТУИ и сказали, что ТурТесс и ТУИ это теперь одна контора. Про задержки рейсов нас предупреждали в автобусе. Но у нас была авиакомпания ЮТейр. Назад задержали рейс на 1,5 часа и тоже заранее никто не предупреждал. Но! На этом сайте мы оцениваем не туроператора или авиакомпании, а именно отель. По нему из вашего комментария понятно у Вас особых претензий нет, но оценка всего 3,3, за исключением раскладушки. Кстати когда едите с детьми то заказывайте номер в главном корпусе. Мы были впервые и нас девушка из Фокстура спрашивала, какой нам номер в бунгало или в главном корпусе. Я спросил в чем разница, она ответила, что в гл. корпусе чуть больше номер. На самом деле у нас были 2-х комнатные апартаменты с двумя балконами и двумя ванными комнатами и шума там никакого. Так что в том, что вы отдыхали в не большом номере с 2-х ярусной кроватью виноваты вы сами, нужно было уточнить этот момент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)