АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4236
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2013
23.03.13 - 30.03.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в марте с дочей, 15 лет. Отель не плохой для Египта...

Отдыхала в марте с дочей, 15 лет. Отель не плохой для Египта. Но работать и работать над улучшением. Ездили по акции "Я еду". Улучшение номера с Делюкс до Junior Suite. Номера в целом нормальные, все работает исправно, но староваты. Обидно, что дают номера, которые проигрывают по расположению, люки кругом, 1 этаж, по травке не походить, были сломаны, не знаю как назвать двери-окна, для выхода на улицу, 2 раза чинили, но сделали, видимо продать не удается данные номера, поэтому повышают категорию.

Размещение ждали 2 часа примерно, хотя прилетели в 12 часов. Но браслеты дали сразу, поэтому возможность пользоваться услугами была сразу.

Ресепшен и guest relation работают на отлично, особенно русские девушки, нам помогали по всем, даже мелким вопросам.

Во время прибывания работал только один ресторан, Зодиак, место явно не хватало, проблемы со столиками, про сервис, могу сказать только одно, я бы уволила всех сразу, официантов, и в первую очередь управляющих, которые не могут организовать работу ресторана и научить ( заставить, замотивировать) людей работать, а не создавать иллюзию работы и строить глазки. Лично меня это очень раздражает, ты кофе мне принеси, а не заигрывай.

Были в январе в Брайке в Марсе, отель старый, а люди, ну совсем другие, атмосфера домашнего уюта и еда, простая, но вкусно все.

Хотя несколько раз была хорошая колбаса, и сыр голубой, я его люблю.

Очень понравился рыбный аля карте, вкусно, быстро, дружелюбно, причем без притворства, общение в человеческом режиме. Вид хороший, и воздух свежий.

Анимация, слабовата, без души, я бы сказала. Джастин умница, водную аэробику ведет отлично. Вечерние представления - не понравилось вообще, посмотрите анимацию в Belvil Белек или Альдемары на Крите, например, поучитесь что такое профессионализм и желание работать с людьми.

Уборка номера была на отлично, причем первый раз принципиально не оставляли чаевые по дням, наблюдали. Парень работал ровно хорошо все дни, причем по согласованному заранее с нами графику, минибар забивал до отказа, пол чистый, даже не к чему придраться, шампуней и всего остального больше чем надо. По отъезду конечно отблагодарили его, за все дни.

Моря нет, но отличный центральный бассейн. Всегда помогают найти или принести лежаки. Официанты очень внимательные у центрального бассейна, причем просто так, от души, всегда рады помочь.

На старом ресепшене бармен просто хам, увольте его уже наконец то.

Алкоголь импортный только новом ресепшене, ребята отличные бармены, хорошо работают.

Воды на всей территории в достатке в любом месте, что не обычно для бедной страны. Соки пакетированные есть.

Когда читала отзывы до отъезда, была замечательная фраза, пожалуй её и повторю, люстра красивая на новом ресепшене, больше пожалуй ничего, нет желания вернуться.

Интернет есть бесплатный, но только на старом ресепшене, может и к лучшему.

Спа не плохой, ценник нормальный, сервис тоже, качество массажа, зависит от того, кто делает, тайки работают, очень зашуганные правда, мне делала очень хорошо. Один день была замена, другая девушка, вообще никакая, гладить и я могу.

Если есть вопросы, спрашивайте.

Всем Удачи!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 23.05.13 22:45 (3 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 29.05.13

Здравствуйте Наталья, мы с мужем летим 2 июня на 8 дней, до этого все отзывы почему то были только положительные,а сейчас, когда осталось несколько дней,прочли Ваш отзыв, и честно говоря расстроились. У нас будет сюит с бассеином, вот мы размечтались что будет все рядом, а оказывается номера старые... и выход на ул закрыт(((. На каком то сайте нашла информацию, что гости с сюитов питаются гдето отдельно, Вы не просветите по этому вопросу? мало того, что моря практически нет, так еще и сервис и питание подводит...в общем я в расстроенных чувствах.... Жду ответа, заранее вам благодарна!

22:58 29.05.13

Ольга, здравствуйте, не волнуйтесь, отель не плохой, и ситуация у вас другая, мы бронировали номера Делюкс, но по акции категорию повысили до сьюта, и как я потом поняла, предлагают номера, которые при бронировании не удается продать, так сказать с "грешком". Причем я читала про данный номер так же в отзыве, но там люди отказались в нем жить, и попросили вернуть категорию согласно бронированию.Там четко видно, 3 люка, покрашенные под цвет травы. Номера не сказать, что очень старые, все работает исправно, у нас только с дверью была проблема. Номера просторные.Гардеробная комната большая, женщинам удобно, у нас вещей много. Окно из туалета в комнату, ну на любителя, есть отели, где вообще ванная без перегородок. У вас должен быть номер на первой линии, сьюты с бассейном 1 этаж, не помню номер корпуса, 22 кажется, вид на море и красивую лужайку с пальмами. Я написала о том, что нет желания вернуться в отель, и что качество и цена не соответствуют. Основная претензия к качеству сервиса, особенно в ресторане. Нам не повезло, работал только Зодиак, явно не рассчитанный на такое количество людей, очень плохая работа официантов, причем они действительно не управляемые и открыто издеваются на менеджерами, поскольку мы люди позитивные, далее просто наблюдали за ними, забава такая у нас была. Столы грязные, приборов нет, место надо добывать с открытия, официанты бездельники, прибегает менеджер, кричит на них, они начинают бегать, но как не делали свою работу, так и не делают.

22:59 29.05.13

Менеджер, убегает, и они следом, а стол как был грязный, так и остался.
Умора просто. Напитки они должны приносить, можно заказывать сколько угодно хоть на английском, хоть на немецком, ничего не принесут, в итоге идешь сам, а они ещё рядом бегают и глазки строят, раздражает это сильно.
Проблема в менеджменте, к сожалению.
Пару увольнений, и думаю, работать они начнут.
Во время вашего пребывания, уже должен работать Неффертити ресторан, судя по отзывам, там много лучше, нет деток младше 12, хотя лично мы детей любим, не мешают точно.
Алкоголь импортный только на новом ресепшене, на старом работает просто хам, причем про него все так и пишут.
Я не любитель, но иногда коктейль, хочется вечером.
И отравились таки, как я писала впервые за много лет, мы путешественники опытные, 3-4 раза в год выезжаем, и понимаем особенности разных стран, и что такое гигиена.
У двух одновременно не бывает совпадений, сложилось впечатление плохо мытой посуды, нельзя есть фрукты в нарезку, и овощи. Да и вообще избирательно лучше.
Да, тут уже писал кто-то, ещё красили дорожки, вонь стояла жуткая, и это в разгар школьных каникул. Вообще осадок остался.
Но там есть, много позитивных моментов.

23:00 29.05.13

Импортный алкоголь есть и на старом рецепшене!

23:01 29.05.13

Хорошо вам отдохнуть, главное позитив, сходите в рыбный ресторан, очень позитивно и вкусно, записываться лучше заранее.

23:08 29.05.13

На всех тарелках жирный налет ,бывают и чашки липкие вся партия такая пришлось к в другой конец зала идти там нормальные.

23:11 29.05.13

Алексей, я не буду спорить, я сказала, что не любитель алкоголя, один раз подходила, мне буквально швырнули чай и виски, с видом, что я должна, и это не только мое мнение, люди в окружении были в шоке. Причем доверху забив льдом, причем я сказала ему на 3 языках, чистый, безольда. И только местный, бармен так и сказал, вернее рявкнул. На новом совсем другое отношение, все стоит на виду, и они сами предлагают на выбор. Причем наливают напитки весьма изящно, как в общем то и положено барменам.
Я пишу о своем ощущении и то, что было со мной на отдыхе.

10:05 30.05.13

Доброе утро, Наталья! Спасибо за ответ, учтем все .... выхода у нас все равно уже нет, тур выкуплен) Настраиваемся только на хороший отпуск!!!!! Всего Вам доброго!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia_Kr (3)