АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 16
Читательский охват: 8644
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
мае 2013
03.05.13 - 12.05.13
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в начале мая...

Ездили с 3 по 12 мая. С чего я хочу начать,так это с размещения. Приехали мы вечером в пятницу, после самолета устали,а на при встрече сообщают: мест нет! Если сказать, что я была удивлена - то не сказать ничего. Путевку мы купили еще в конце января, накануне, я с этого сайта отправляла проверку брони (кто не первый день на этом сайте, знает, о чем я), Ирина Луценко прислала ответ, что бронь подтверждена и нас ждут! А по приезду все оказалось не так красочно( Из-за того, что соседнее здание не завершило строительство ( а должно было к 1 мая), то отдыхающих, кто купил путевку именно в этот корпус, расселяли на наших местах...Мы, к сожалению, не первые оказались в этой ситуации...Нам предложили на выбор два отеля - ANEX - это вторая линия 4* не далеко от Джустиниано и в" Стеллу" 5*, Мы Выбрали Стеллу: достаточно современный отель, только территория маленькая. При переезде в Стеллу нам сам директор отеля Джустиниано Извинялся, и обещал, что нас, как будет возможность, переселят в Джустиниано в номера с видом на море, что мы сможем посетить все рестораны а-ля карт и мы сможем посетить хамам, все было красиво, но оказалось нереально! Нам на следующий день, после инфо-коктейля дали ключи от номера 2118 ( бунгало Тулип, второе от главного корпуса) с видом.....на соседнее бунгало. Когда я напомнила, что нам обещали номер с видом на море - нам сообщили, что сегодня такого нет, будет завтра, так мы и жили два дня на чемоданах Потом получили номер в главном корпусе 5107, и отдых начался! Пусть под номером была строительство какой то теплицы, меня уже это не напрягало, самое приятное, в номере ловил wi-fi!

Отдельно хочу прокомментировать оценку по сервису. Может это кому и не принципиально, но по сравнению с Египтом, лица обслуживающего персонала (бармены на пляже, горничные) не описать словами, как будто я им что то должна. Горничные, если не оставить им доллара, даже туалетную бумагу не положат. В номер нам принесли два комплекта полотенец, а нам-то трое. Сообщила по телефону на рецепшен, обещали завтра исправиться, но,но,но, так и было два комплекта. Пришлось спуститься, после этого принесли аж три банных! А туалетную бумагу звонила и просила два дня, неа, никаких эмоций, нет бумаги и нет, я психанула, позвонила, сказала, что если они сейчас не принесут, то я буду использовать вместо бумаги - полотенце - благо у меня их много, сразу принесли! Вообщем отдых был перемешан с нервной обстановкой.

Теперь о питании. Вот о нем скажу только хорошее! Было много всего! Для любого гурмана! Мы, например, с дочкой, с удовольствием ели на ужин клубнику со сливками! А муж -мясо и рыбу! Вот фруктов маленький ассортимент был, но видимо не сезон. Хотя персиков было в достаточном количестве!

О ресторанах. Сначала скажу об обещании. При переселении в Стеллу нам обещали посещения всех ресторанов а-ля карт. Но в реале работал только один турецкий, остальных открытие должно быть с 15 мая. Хотя открылись два 11 мая, поэтому мы успели посетить турецкий и итальянский, а еще посетили гала ужин с директором. Мне больше всего понравился гала ужин, меньше всего - итальянский.и

По акции " я еду" нам действительно принесли в номер шампанское и фрукты.

По экскурсия. Мы были в океанариуме и экскурсия по Анталии, нам очень понравилось, но дорого! Хоть мы брали путевки у гида, я очень пожалела. При выходе из отеля путевки продаются в два раза дешевле! И еще возле рынка, там еще дешевле! И больше напоминает туристическую компанию.

В остальном отдых был отдыхом! Море, пляж, с погодой мы угадали, хотя после нашего отъезда было более прохладно. И загар! в Египте совершенно другой загар, здесь более шоколадный, но в этот отель я больше не поеду, а вы-думайте сами, поэтому воздерживаюсь от рекомендаций! Хорошего Вам отдыха!

Добавлено 26.05.13 20:48 (3 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 29.05.13

Согласна со всем!!!! На ресепшене девочки хамки, официанты и бармены еще хуже, такое впечатление, что это они приехали отдыхать!!!! Рестораны действительно были закрыты. Мы тоже регистрировались на ТОП-ХОТЕЛ, и просили еще в феврале разместить всех в одном корпусе (у нас было 7 номеров), перед выездом нам все подтвердили, а когда мы приехали то нам 7 номеров дали в 5 корпусах и заявили, что довольствоваться нам надо тем, что есть!!!! Отель не рекомендую.

23:57 30.05.13

По поводу регистрации на сайте и подтверждения брони у меня сложилось впечатление что ответы приходят автоматически с компьютера. Поясню. По прибытия в отель как и просили сказала на рецепшен о участии в акции и регистрации на сайте. Спросили под каким именем зарег. Поискали и видимо не нашли. Показала им на планшете их письмо и увидела большие и удивленные глаза)))) как будто они его видели впервые. В итоге через пару дней узнала что меня заселили вообще под чужой фамилией))))

23:58 30.05.13

Да и еще... Шампанское или вино и фрукты ставят во все номера всем гостям не зависимо от регистрации на сайте))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация