АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 85
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель.

Общее впечатление.

Приличный отель, по сравнению со многими другими, которые продаются по более высокой цене. Были в нем кто два, а кто и три раза. К сожалению, заметили печальную динамику ухудшения сервиса.

Питание.

К питанию притензий нет, но официанты так и наровят выдернуть из рук еще непустую тарелку. Забыли в рестаране чехол, на следующий день официант подошел к нашему столику с вопросом: "не вы ли потеряли?", было очень приятно увидеть такое отношение. В барах часто нету пива, напитков, что было для нас удивлением. В других отелях проблем с этим не было.

Номер/сервис

Тут дела обстоят вовсе не так радужно, как хотелось бы. В конце отдыха по всему алмазу отключились кондиционеры, причем в других отелях Golden 5 все работало хорошо. В номере сломался замок, так нам пришлось каждый раз ходить на ресепшен, унижаться и просить, чтобы нам открыли дверь в номер. Сроки ремонта постоянно переносили, кормили завтраками, в конце концов переселили в другой номер, где нашлись другие проблемы, потом в третий. Через несколько дней в отеле отключились кондиционеры. Тоесть во всем, от рестарана до номеров. Терпели, благо скоро уезжать. Как вы понимаете, проблемы могут возникнуть везде, поломаться может все, это не главное. Главное то, что решить эти проблемы сотрудники отеля не могут. Звони, ходи на ресепшен, они скажут "инжиниринг сейчас подойдет", а толку от этого "инжиниринга"? Они ничего не умеют, ничего не могут делать. Только кивают головой и говорят: "да, проблема, не работает" и уходят. Таое ощущение, что просто экскурсию им провели по номеру, они удивились, согласились и ушли. Больше мы их не видели.

Подводя итог по сервису, нету в отеле мастеров, работают какие-то мальчишки в форме. Если что-то сломается - это ваши проблемы, чините сами, либо переселяйтесь.

Территория.

Большая, но бестолковая. Вроде все есть, однако много пустующих мест. Конечно поимаю, что в отеле был пожар на новый год, но с того момента прошло много времени. Хороший пляж с загородками и море, но это не заслуга отеля.

Анимация.

Она отсутствует. Вся движуха происходит в отеле Paradise, где многие вечеринки платные.

Можно ехать в этот отель, если вы едете за морем: хороший вход, уютный пляж. Сам отель имеет статус 5* только из-за территории и близости к морю, тот же Club и Topaz (4*) несколько веселее, но дальше от моря. Заметив отрицательную динамику качества сервиса 2009,2010,2012, в этом году решили выбрать другой отель, оставив о нем весьма неоднозначное впечатление. Вернемся снова? Не исключено, но если будут глобальные изменения. Спасибо!

Добавлено 28.05.13 13:10 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 05.06.13

Добрый день!
Очень жаль, что в этот раз Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса в отеле. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы исправить отмеченные Вами недостатки и превратить их в достоинства.
С надеждой на новую встречу,
Команда отеля Al-Mas Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Qwer (1)