АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 945
Фото: 0
110
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2013
04.04.13 - 12.04.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первые впечатления - на всю жизнь!

Всем доброго дня!

Наконец то, нашлось время описать и наш ПЕРВЫЙ отдых за границей. Отдыхали втроем: я, мой сынуля(6 лет) и подруга, и для всех нас это был первый заграничный опыт.

Сразу скажу, что именно этот отель - Harmony Makadi Bay, выбрал для нас мой муж. Уж по какому принципу он выбирал, я так и не поняла, но он твердо сказал - ОТЕЛЬ ДОСТОЙНЫЙ. Когда я читала отзывы, несколько раз хотела поменять выбор по отелю, из-за "отсутствия моря", но об этом чуть позже.

В общем, прилетев в Хургаду, в аэропорту, как в анекдоте, у подруги перепутали багаж :))) т.е. ее забрали, а ей оставили похожую сумку. Мы в растерянности, обратились к менеджерам со встречающей стороны(Одеон). Пояснив на русском, что случилось(они нас прекрасно поняли) и не успев понять что все это именно с нами, получили свой багаж обратно!

Гид сопроводил нас к автобусу. Трансфер отличный, чистенько, кондиционеры, в России такого побольше бы))) До отеля доехали быстро, заезжая при этом и в другие отели и высаживая там туристов.

По местному времени на месте мы были около 11 утра. В главном корпусе на ресепшене нас мило встретил персонал, одели браслетики и в течении мин. 15-20 дали ключи от номера, карточки на полотенца и две карточки на бесплатное посещение восточного и итальянского ресторана. Вилла оказалась на 7-ой линии, куда нас довез электромобильчик, номер на третьем этаже. В номере оказалось две кровати, хотя должно было быть три. Пообещали принести к обеду. Номер хороший, чистый, но отсутствие кровати, и удаленность ото всего(море, бассейны, гл. корпус и т.д.) и пустыня позади виллы, нам не понравились. Не распаковывая чемоданы, мы отправились опять на ресепшн и попросили(по русски!!!) поменять нам номер, на тот, который будет ближе к морю. Менеджер на ресепшн (Мухаммед, если правильно написала его имя) мило улыбнулся. спросил у нас "в первый ли мы раз приехали" и с радостью согласился помочь. По карте отеля он указал нам на свободные места, что ближе к морю, поинтересовался какая вилла и какой этаж больше нравятся! Причем даже без намека на чаевые взамен за свою услугу. Но мы все же решили, отблагодарить менеджера, дали 10$, которые он не хотел брать. Только спросил про "русский шоколад"!!! Так что, если приеду в этот отель в следующий раз, обязательно привезу с собой шоколад! Через час за нами и нашими вещами вновь приехал человек на электромобиле и перевез нас с 7-ой на 4-ую линию. Прекрасный номер(3421), на втором этаже. Уборка в номере проводилась каждый день. Уборщик делал нам всякие фигурки из полотенец, интересовался, все ли нас устраивает, есть ли какие просьбы и пожелания, хотя чаевые мы оставляли всего раза три по 1$.

Питание вполне приемлемо, много мяса, овощей, фруктов, сладостей и т.д. Но, меня пугало одно: мой сын с утра привык есть молочную кашу, которой в ресторане не было. Я знала об этом заранее, поэтому набрала каши в пакетиках, но так ими и не воспользовалась. Разнообразие на завтрак йогурты, молоко, хлопья, омлеты или яичницы, в общем, утренний рацион моего ребенка был таков: хлопья с молоком + кусочек омлета или йогурт + стакан молока и я была до обеда спокойна :)) В обед обязательно первое на выбор + мясо или курица с гарниром + сок, ну и ужин по той же схеме. Ребенку часто наливали свежевыжатые соки, просто так! Выбор всегда был большой и разнообразный. Никаких расстройств и отравлений ни у кого из нас не было. Мы часто приходили к концу, но отсутствие того или иного блюда мы не наблюдали, все всегда пополнялось поварами. Если вдруг за столом не было приборов, обслуживающий персонал, видя что мы подходим к столу, сразу же приносил все приборы, салфетки менял скатерть(если была грязная) и желал приятного аппетита. Развозчик напитков тоже не заставлял себя долго ждать, и уже на второй-третий день, когда подходил к нам, уже знал какие напитки пьем мы и что любит ребенок!

На самом деле, хочу отметить весь персонал отеля: это милые и приветливые люди, всегда готовые ответить и не просто ответить, а помочь решить ваш возникший вопрос. И еще очень понравилось отношение персонала к чистоте отеля! Поразило то, что не важно кто, уборщик, охранник, менеджер бармен или садовник - никто не пройдет мимо валяющегося мусора - поднимут и выкинут в урну. Мой сын на второй третий день знал практически весь персонал по именам. Они всегда приветствовали друг друга по русски, по английски или просто жестами, а главное улыбка! ))) Все это создавало отличную дружественную атмосферу для нас.

По поводу моря, отдельная история. Ни я, ни моя подруга с маской и аквалангом не плаваем. Мне хотелось просто поплавать, без специальной обуви зайти в море и поплавать. Что бы ребенок поплескался в море...Но даже ему там было мелко. А если идти дальше, то там уже кое где и кораллы, и камни. Ну, в общем, ходили мы, как и все, на границу с Азуром, НО!!! для такого отеля, такой большой территории отеля, такой мизерный заход в море - это ни о чем. Ребенку еще так сяк, и то если медуз не было, но взрослому - опять же по пояс. И если народу на этом "пятачке" было не много... В общем, это огромнейший минус, ну по крайней мере для меня. Приходилось возвращаться к бассейнам, где сын с удовольствием с другими детьми плескался, катался с горок и т.д.

И только благодаря отелю, атмосфере в этом отеле, всему персоналу, работающему в отеле, аниматорам и их программам, впечатления об отдыхе остались самыми прекрасными! Детский аниматор, Сергей, это вообще чудо! Столько терпения, ведь детей много и все они разных возрастов от 1,5 до 12, и каждому ребенку хочется внимания, и у него получалось к каждому из них находить подход!!! У него просто дар, который не приобретается, а с которым рождаются!

Мы ездили именно отдыхать, а не присматриваться ко всяким мелочам, и расстраиваться по любому поводу и отдых нам удался! Отсутствие моря компенсировали атмосфера отеля, милый и добродушный персонал, наш позитивный настрой. А самое главное, те эмоции и тот восторг, который получал на отдыхе мой ребенок, словами просто не опишешь! Если бы хозяева отеля призадумались бы о том, как сделать нормальную «купальную зону» на пляже, то цены бы отелю вообще не было бы! И наш выбор был бы только этот отель!

Добавлено 28.05.13 16:28 (6 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)