АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 7142
Фото: 42
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень долго выбирали отель из всякого всячества и выбрали...

Очень долго выбирали отель из всякого всячества и выбрали этот. Очень много почитали отзывов на этом сайте и знали были готовы к тому, что номер нам дадут с видом на стену, с битой покрашенной мебелью, серыми полотенцами, тараканами и прочими сопутствующими.

Мы очень долго ехали и наконец рано утром в 11 часов собрались и приехали. Очень красивый холл - мраморный пол, высокие как в Эрмитаже потолки, стекла во всю стену - все так светленько чистенько возле парковки статуя золотого истукана, напротив лифтов висит картина с велосипедом. Если вы возле нее не сфотографировались, то считайте что вы в этом отеле не были. Так все делают.

На рецепшене нас встретил таец весь такой напудренный с накрашенными губами и бровями даже как то не по себе стало (стали к девицам присматриваться которые там же работают - вдруг они того... это трасвеститы... и одна кажется точно такая - самая высокая и самая широколицая - наглая такая). Нас отказались селить в номер с 2 кроватями, так еще и ждать двух часов дня заставили… типо так принято. Нет говорят номеров, хотя когда показывали другие номера то мы видели что целый этаж номеров с двуспальными кроватями был свободен. Так туда заселили узкоглазых, которые приехали после нас. А нам дали номер с одной кроватью и поставили дополнительную кушетку-мартас – типо хотите спать раздельно спите вот так. И говорить о чем то бесполезно – номеров нет. Это при том, что бронировали отель за месяц до приезда и предварительно еще его и оплачивали.

Потом это хрень с депозитом. Депозит 100 долларов. Сразу возникает вопрос – что в номере этого отеля может стоить 100 долларов???

Питание вааще отдельная песня. Утром все китайцы сжирают. Там мужик есть в палатке, стоит беконы жарит, так эти узкоглазые как налетят человек 40 так не пропихнуться, даже все сосиски соевые и те в миг сжирают. А еще это…Если прийти на завтрак без 10 минут 10 то все. Рестик закрыт и со столов все убрано.

Бассейн вообще отдельная песня. Лежаки так стоят что када китайцы прыгают в него то всех кто лежит накрывает волной. Полотенца для бассейна так и не поняли где брать и куда отдавать, потому что то там то сям их выдают, так же и забирают (то у ресторана, то на рецепшене, то у бассейна – где тележку увидишь там и получишь). При таком раскладе неудивительно, что все русские в подарок родственникам коричневые полотенца с надписью фурама привозят.

А коктели в баре у бассейна – очень дорогие – об этом нам рассказали русские, они в Бангкоке 2 ночи бухали, и сказали что в Бангкоке в 2 раза дешевле. Ну так себе… никакую 4 не тянет. Да есть зубные щетки в наборе, есть халаты, но все же больше 3 чем захудалое 4.

Единственный плюс – шикарный вид с балкона. Мы жили на 29 этаже и вид был потрясающим просто. Кстати стульев на балконе у нас было 2!!! А как на нем включить свет - мы так и не разобрались.

Еще лифты. Китайцы без разбору набиваются в них как селедки в бочку и катаются то туда то сюда. В лифт не протиснуться, вот и приходится ждать по пол часа када они накатаются.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

AlexeySk оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.13 23:46 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 30.05.13

В данный момент отдыхаем в этом отеле с мужем. По поводу бассейнов, китайцы практически не купаются в них. Так что волнами никого не накрывает, это полная чушь или вы один раз попали именно в этот момент. И вообще бассейн всегда пустой 1-3 человека купаются, лежаки все почти пустые, и так целый день. На завтраках действительно много китайцев, но если приходить пораньше, мы приходили в 9 утра, еды было полно и столиков свободных много. За беконом очереди никогда еще не видела,сосисок очень много всегда видели, но мы их ели только 1 раз-не понравились. Целый день китайцев вообще в отеле почти не видно, тихо и спокойно.

14:16 02.06.13

Соглашусь с Марией полностью.Ездили в Фураму несколько раз,едем в июле опять.Вы в других отелях Патайи были?Китайцы приезжают в пятницу обычно,да,шумные,но русских побаиваются.Если сделать замечание,никто вас водой обливать не будет.Если вы настроены положительно,то и к вам отношение хорошее.В воскресение ни одной китайской души там нет.Да и максимум на весь отель человек 15 было.По поводу завтраков,всегда всего было полно,мы ходили в 9 часов.На вкус и цвет как говорится......А нам нравится.

14:24 02.06.13

извените,главное не написала.Видели несколько раз русские семьи......Это песня целая.И мамаши в хлам и папаши,мат перемат,требовали пельмени,приставали к животным.Вот где стыд!!!!!!!Какие там китайцы!За державу обидно!Мы русские тоже хороши!Были в Пекине и Шанхае,и ни одного китайца алконавта не видели и дебошира.А наших в Таедебоширов- уродов навалом.Простите если переборщила)))

02:07 04.06.13

Елена, вы так легко соглашаетесь со всеми - вы не боитесь что вы стать жертвой мошенников??? Очень смущает ваша осведомленность о времени заезда и выезда постояльцев из Китая... Интересно сколько пятниц и воскресений необходимо провести в отеле чтоб установить данный факт так точно??? Езжайте на здоровье в этот отель еще хоть 100 раз - Вас никто не останавливает... Только я Вам скажу, что уж явно выражено несоответствие между ценой и качеством... Отель 3* и не больше... Кстати , пьяные китайцы не миф а суровая реальность, я вам искренне пожелаю чтоб в расхваливаемой вами Фураме вас заселили на этаж именно с китайцами, и вы проснулись по среди ночи от дикого ора, забегов по коридору и бесконечного хлопанья дверьми... И никакой ответной реакции на ваши убедительные вежливые просьбы не шуметь... Если вы настроены положительно, то обязательно кто-нить на вас и положит...Извеняйте если пересолил...

06:56 04.06.13

Есть правда в отзыве, но много "мусора".
Про заселение в 14 часов - это везде так. То что китайцев раньше заселили - вероятно они оплачивали раннее заселение.
Про "причуды" сибиряков я вообще удивлен. Жили мы с московской парой - завтракать ходили в 9 утра. Если вы приходите на завтрак без 10 минут 10 - это ваши проблемы а не отеля, хотя за отдельную плату вам могут завтрак в номер принести..
По поводу бассейнов - действительно, народу в них 3-5 человек, а то и вовсе нету. Даже в высокий сезон максимум наблюдал человек 15 в большом бассе.
По поводу стоимоти коктейлей в Бангкоке - тоже спорный момент. В уличных кафешках - можно взять за 70-100 бат, а в дорогих отелях - цены как в наших ночных клубах..
А в целом отель на 4* с минусом (за изношенность) по тайским меркам - катит

08:44 04.06.13

О_о... Каждая уборщица свой фронт работ четко знает... Я вам даж разрешаю кой где пыль смахнуть, а кой где грязь по углам развазюкать... Очень интересные вещи от вас узнаю... Про поздний выезд, мне, простому обывателю - доводилось слышать и не раз, а вот про раннее заселение - впервые... и если такое есть, то 100 % в следующий раз обязательно буду ее просить... Жили вы с московской парой - шведская семья что ли??? Эх... чудны крестьянски дети, одним словом...

10:51 04.06.13

Алексей,ну зачем вы так с людьми?Каждый высказывает своё мнение-субъективное естественно.Можно везде попасть,и даже в самом дорогом отеле мира.Вы лучше посоветуйте всем нам отличный отель в Патайе))Мы к сожалению пока не нашли.Были в Амбассадоре,и денег отдали кучу.Отель полностью для некурящих оказался(штраф 2000бат).Отвратительные завтраки.И корпус оказался бывшая военная казарма.И вообще тайцы не заморачиваются по поводу грязи и изношенной мебели.Страна такая...Отличного всем отдыха!По приезду в Москву напишу,что там и как)Вы бы нам написали про экскурсии и пляжи,куда стоит съездить,ещё много чего не посмотрели.

20:40 04.06.13

Елена, я бы вам LK The Empress посоветовал... тож 4* как и фурама... в центре правда, на бич роад... ну так... для сравнения... я думаю вы будете приятно удивлены... и корпусом, и мебелью, а главное при таком расположении еще и тишиной... А на экскурсию в храмовый комплекс Ват Ян сьездейти... ну эт на любилетеля... кому то и река квай - предел мечтаний))))

12:57 05.06.13

спасибо,посмотрю

18:00 05.06.13

тоже из Сибири (так то у нас тут все со странностями, ага)) Приходили в отеле на завтрак в семь утра, китайцев полно, но они не мешали абсолютно, душки короче. К девяти их уже и не видать было. Бассейн был пустой практически, хотя мы в отеле мало находились.
С номером повезло, правда в два часа заселили, но номер после ремонта, соседний еще ремонтировали, поэтому все чисто и красиво.
Что русские, что китайцы были очень приличными людьми, трансиков на ресепшн не заметили, нормальные девчонки там были. К отелю претензий нет вообще..хотя да, мы же из Сибири вообще слаще морковки ничего не пробовали и медведи у нас по подъездам бродят, сгущенку клянчат)

19:08 05.06.13

Margo7560 я ш вам даж завидую))) вы хоть на завтрак попали... а мы как не придем- то уже все закрыто, то уже все сьедено... ну я ш правду говорю... а вы врете опять... откуда в сибири морковка, сгущенка, медведи??? я думал у вас там кроме нефти да газа и нет больше нечего)))

21:09 05.06.13

Алексей, морковка точно есть, ну и медведи из зоопарка сбежали, жрать то охота, а вот сгущенку только просят, морковкой подкармливаем))
Ну а нефть и газ то да, газу этого, завались, и нефть ведрами черпаем просто, ну и на морковку меняем))
А по теме, хорошо, что у вас здоровое чувство юмора)
А отель неплохой, если цена адекватная)

17:42 06.06.13

AlexeySk. а Вы знаете что тайцы думают что сибирь и Москва вообще в разных государствах? :)) нам с вами друг друга вообще не понять:))это так....масла в огонь по поводу Вашего отношения к нам сибирякам :) (интересно сколько в москве коренных жителей, если больше 2 десятков только моих знакомых переехали в столицу)
не злитесь на миллиардолицых, им в тай на выходные скататься просто оч дешево , не так как на хайнань.
и потом наши русские гиды говорят что русских гораздо в тае больше, просто китайсо ходят оптом под флагом вожатого везде, а мы в розницу:))) наверное это всех и раздражает.
про заселение после 2- это во всем мире в отелях такие правила, а китайсо либо приплатили, либо раннее заселение -есть такое уверяю, либо "ну видимо братья по разрезу глаз" расскажите лучше про территорию побольше, про пляж и как далеко остановка тук-туков. а то я уже и на севере жила и в центре, а вот на юг пока не занесло.

07:44 07.06.13

Svetlana-260, вот да... по разрезу глаз однозначно))) а территории нет у отеля, практически... бассейн если только на первом этаже который и ресторан отельный вокруг... и сразу дорога... тук туки по которой ходят исправно в любое время суток, ток к вечеру в центр за 10 бат не доедешь... просят по 200 бат типо такси... А так до центра ехать минут 30... из центра вернуться можно ток из одного места - от начала волкин стрит на 2 улицу перейдете и на перекрестке ... там их много стоит и они по наполняемости на жомтен едут...
Про пляж - напротив отеля такой заасфальтированный спуск к воде, а в метрах 10 чуть левее и чуть правее естественно песочек начинается и лежаки есть, а вот море оно в паттае везде одинаковое - никакое, вроде и море а купаться не будеш... ну вот как то так...

21:20 16.06.13

Странно. Когда я отдыхал, конечно, в бассейне был несколько раз только и в разное время суток - утром и во второй половине дня перед тем как пойти поужинать. Больше чем 5 человек там ни разу не видел. Китайцы действительно приезжают на выходные, они на выходные в Тай и ездят обычно, для них это обычное явление, в отличие от нас. Очень шумные ребята, надо сказать. На нашем этаже жили, тоже по утрам будили иногда, гады. Да и фиг с ними, я обычно в отель приходил где-то в среднем в 2-3 ночи, поэтому засыпал после прохода китайцев в 7-8 утра очень быстро и даже в 9:20 вставать чтобы успеть к завтраку обычно было жестковато. Что же касается отелей, то там везде напитки в отелях дороже, чем в кафешках и, тем более, магазинах. Меня это несильно напрягало потому как я в отеле в основном только ночевал - днем я в основном был либо на островах либо на экскурсиях, потому как купаться на Джомтьене нереально (ИМХО вонючая лужа), а вечером был в центре, заходил в отель вечером только чтобы помыться и посидеть на балконе, любуясь закатом над Ко-Ланом. На всякий случай в номере у меня всегда в минибаре было пиво из 7-11.

14:08 17.06.13

Странно, мы из Сибири летаем, у нас время не отличается от местного. Мы с подругой в 7 час утра, как дома обычно завтракать ходили и потом гулять вдоль берега. Да, китайцы для них ближе, чем мы. Везде есть свои минусы, надо, чтобы плюсы были еще. Хотя прекрасно понимаю, что у каждого своя планка комфорта

01:27 18.06.13

Ничего тут странного нет... у сибиряков время не отличается - и им по тайски в 7 утра встать нет ну никакой проблемы... как дома... а человеку из другого часового пояса сложновато... из той пары раз что удалось проснуться ближе к 10 часам чтоб пойти на завтрак удалось позавтракать всего однажды, и то узкоглазые атаковали!!! Все соглашаются с тем что китайцев полно в отеле, но никто не может согласиться с тем что это просто писец... Для меня лично дико, когда вокруг бегают и орут по ночам, когда стадом лезут без очереди, когда рыгают и пердят, когда видят и знают что обольют человека с ног до головы но все равно прыгнут в этот несчастный бассейн...Если для вас это нормально, то я даже не знаю что и ответить... Наверное ваша родина Китай... Планка комфорта у меня нормальная, я не ожидал что будет супер, даже очень спокойно отреагировал на пошарпаную мебель, серые полотенца, шумный и бестолковый кондей, но нет желания искать какие либо плюсы с самого начала, если тебя заселяют не в такой номер номер который у тебя заказан, и с этим приходится проводить свой отпуск. Это не нормально!!!

17:47 18.06.13

Нам с номером повезло, он был после ремонта, с нормальной мебелью и белоснежными полотенцами и бельем. За что платили, то и получили)
А китайцев толпы конечно, но они были очень приветливые, мы всегда здоровались с теми, что жили по соседству,они завидя нас, усиленно вспоминали русские слова, улыбались во всю ширину лица, ну и вообще неудобств они не доставляли вообще никаких. Фиг знает, по мне так пусть их хоть полный отель будет, вообще ровно-не мешают)

21:22 19.06.13

Margo7560, а мы за что платили, того и не получили... и мне тоже абсолютно ровно было бы если бы мне не мешали :)

18:16 20.06.13

Ну так то да, когда настраиваешься на лучшее, и не получаешь за свои деньги того, чего ждал, это не гуд конечно...
Мне как-то везло обычно. Желаю, чтобы вам тоже в дальнейшем всегда везло, чтобы получали то чего ждали и то, за что заплатили)

21:03 20.06.13

Margo7560,ну прям как праздничным столом - и пусть все мечты сбываются)))) спасибо!!!!

12:12 22.06.13

ну так, хорошего пожелать другому человеку, всегда приятно)Удачи)

13:05 08.08.13

Ну прямо "барин" нашелся XD
Отзыв то поправил..
А "жили мы с московской семьей" в соседних номерах, проблем с завтраками не у кого не было. Да и не важно, может и "шведская семья" - вам какое дело?. Ходили мы завтракать с 8 до 9 в основном. Я вам еще раз говорю - если вы без 10 минут 10 только просыпаетесь - ваша проблема, либо платите и вам принесут в постель.
Адаптация к часовым поясам у всех, конечно, разная. Лично у меня не было проблем и в Турции и Германии (-7 часов) и в США (+10). за 2-3 дня вполне можно привыкнуть
А коли "простой обыватель" про ранний заезд "впервые слышит" - подскажу: в следующий раз за 50 условных единиц можете хоть в 9 утра заехать (при наличии номеров)

15:26 29.10.13

Да уж... барин, так уж точно барин... Ну всем он недоволен AlexeySk, это в каком таком городе бояре рождаются? С таким негативом надо в своих хоромах сидеть и на печке старенькие косточки греть.:))) Лично я очень часто замечал, что негатив появляется тогда, когда путевку в турфирме в 2 раза дороже продадут и сказки об отеле понарассказывают. А надо отзывы читать на нормальном сайте и нормальные цены получать - покупать за 3-4 месяца, да еще и скидку выбивать в 5-7% за самостоятельный поиск тура. Тогда тур будет в 1,5 раза дешевле и будет тебе счастье, друг. А с негативом все-таки не надо выезжать... Ох, точно говорю, не надо. :))

08:31 26.11.13

конечно же, все зависит от цены-качества тур продукта, когда мы с подругой за 18 т р каждая купили этот отель на 8 дней и 7 ночей и доплатили за раннее заселение еще 2 т р, то нам все понравилось, хотя смеялись,когда наволочку с дырками просили заменить-заменили, сейф починить-починили

01:03 21.02.14

Да! Александр, я с Вами соглашусь, на печке очень хорошо во палатях... а банька какая русская... эх...
Не в городах такие крестьянские дети рождаются а в селах... В Жупеево я живу, что в волости Ярославской... И услугами турагенств я не пользуюсь - нет в нашем селе такого, извиняйте... Где же ш вы негатив то нашли??? Я ш сама доброта. Я даже как чукча, что вижу - то и пою... Вот не побывай я в этом отеле, никогда бы не узнал, что в мире есть Китайцы бескультурные потому, что они необразованные... и русские тоже есть, такие же как китайцы... лежат на печках в своих селах, как я... а потом как вырвутся в свет - и всё... Отдыхать и выезжать надо!!! Мир смотреть и себя показывать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexeySk (12)