АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 314
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для деловых поездок

Театр начинается с вешалки - отель со швейцара.

Такси не успело остановиться - швейцар с улыбкой уже открывал пассажирскую дверь.

В зоне рецепшн улыбается и приветствует всех входящих симпатичная девушка. Размещение в течении 5 минут, провожают в номер и заносят все вещи, рассказывают и показывают как пользоваться техникой и кондиционером помогают настроить wi-fi (работает безукоризненно), все очень лаконично и дружелюбно.

В номере я жила одна, но по европейским меркам номер очень большой, уютный и удобный: большая двух-спальная кровать, диван, кресла, журнальный столик, и пр. В санузле одновременно ванна с гидромассажем и душ.

Питание 5+. Не советую только заказывать еду в номер - меню совсем иное, нежели в ресторане. Лучше спуститься в лобби.

Поскольку я была там в марте, погода была неустойчивая, на улице пошел снег, поднялся сильный ветер и в номере стало очень холодно, пришлось спать в спортивном костюме, махровом халате, укрывшись всеми одеялами и пр. вещами.

Вообще в Сербии с отоплением БЫВАЮТ проблемы. Знаю это не только по этому отелю, но и по другим отелям (г.Бар, Ниш, Прокупле).

Добавлено 30.05.13 09:35 (1 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 05.11.13

имхо проблемы с отоплением не должны мешать отдыху клиентов. если в номере холодно - это проблема прежде всего отеля и персонал обязан был ее решить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация