Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2012
- Рекомендую отель
01.10.12 - 15.10.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель для деловых поездок
Театр начинается с вешалки - отель со швейцара.
Такси не успело остановиться - швейцар с улыбкой уже открывал пассажирскую дверь.
В зоне рецепшн улыбается и приветствует всех входящих симпатичная девушка. Размещение в течении 5 минут, провожают в номер и заносят все вещи, рассказывают и показывают как пользоваться техникой и кондиционером помогают настроить wi-fi (работает безукоризненно), все очень лаконично и дружелюбно.
В номере я жила одна, но по европейским меркам номер очень большой, уютный и удобный: большая двух-спальная кровать, диван, кресла, журнальный столик, и пр. В санузле одновременно ванна с гидромассажем и душ.
Питание 5+. Не советую только заказывать еду в номер - меню совсем иное, нежели в ресторане. Лучше спуститься в лобби.
Поскольку я была там в марте, погода была неустойчивая, на улице пошел снег, поднялся сильный ветер и в номере стало очень холодно, пришлось спать в спортивном костюме, махровом халате, укрывшись всеми одеялами и пр. вещами.
Вообще в Сербии с отоплением БЫВАЮТ проблемы. Знаю это не только по этому отелю, но и по другим отелям (г.Бар, Ниш, Прокупле).
Добавлено
30.05.13
09:35
(1 115 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:49 05.11.13
имхо проблемы с отоплением не должны мешать отдыху клиентов. если в номере холодно - это проблема прежде всего отеля и персонал обязан был ее решить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий