АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2072
Фото: 18
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
09.05.13 - 22.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 9 мая 2013 по 22 мая. Всё портят пегасовские представители.

Добрый день!

Отдыхали с 9 мая 2013 по 22 мая. Понравилось всё, кроме пегасовских представителей Анны и Екатерины. Ну и ещё пару моментов не приятных было. А в основном - всё очень понравилось. Едим же на отдых за позитивом, а не минусы разглядывать...

Гиды Пегаса... Главная задача - тупо в парить экскурсии, информацию о экскурсиях по организационным моментам дают не верную оно и понятно потому что экскурсии от Пегас это нулевая организация, дорогая дешевка.

Мы покупали экскурсии на улице и остались очень довольны. Рекомендую покупать экскурсии выйдя из отеля на право сразу первый магазинчик с экскурсиями, рядом по правую руку магазинчик с маслами, торговец Адам, он отлично говорит по русски и может посоветовать что и как. Гиды по экскурсиям очень интересно рассказывают. Отвечают на все наши вопросы.

Бассейны... - детский глубина минимальная 80см, взрослый глубина 160см. Моют: в 6 вечера, а иногда и в 5 уже!!!!! В той же воде что и затра вы будете купаться, если не побрезгуете или сильно напьетесь, хлоркой и маленькой щеточкой в руке мальчика араба!!! (Мы не разу не купались)..... считаю что для Египта особенно важен бассейн для тех кто с маленькими детками, поскольку после обеденного сна хочется еще покупаться, а море уже к 5 вечера гадкое, и гады выплывают, а бассейна в этом отеле я считаю " НЕТ", его сделали для галочки но не для людей!

Пляж...Зонтиков мало и их занимали в 5 утра, (почему?... потому что контингент в наш приезд был 50% пожилых, семьи с детьми 30%, и 20% молодых), до обеда с ними напряженка, с 13-00 все уходят на обед и многие ( с детками в основном) уже не возвращаются и поэтому дальше уже проще, но лежаки под зонтиками все равно все заняты))) люди тупо оставляют полотенца на лежаках типо ЗАНЯТО.

Грязная посуда..... Это реальный факт! Обколотые края у посуды.

У меня украли браслет серебряный большой прямо с обеденного стола. Я сняла браслет и положила рядом с тарелкой (не удобно было ложкой работать))) ), так его унёс вместе с тарелкой уборщик посуды. И доказать, что бурундук - это бурундук, а не птичка, я так и не смогла. Браслет он мне так и не вернул, прикинулся валенком и сделал вид, что ни чего не понимает.(((

О плюсах:

1. Представители отеля - Татьяна и Евгения (всегда находятся в лобби баре) очень коммуникабельные девушки и очень быстро помогут вам разобраться в любой ситуации, всегда открыты к общению и готовы помочь.

Огромное им СПАСИБО, Респект вам, девочки и УВАЖЕНИЕ!

2. Номер! Выбирайте, просите, смотрите, разрешают выбирать бесплатно, потом просто дали на чай в коробочку на ресепшене.

Бунгало понравилось одно из двух представленных, они однотипные, но в первом не было балкона.

Мы жили в бунгало корпус А на 2 этаже, всё работало исправно, убирали номер хорошо.

3. Еда не плохая, голодным не останешься, но уж очень однообразная и на третий день отдыха уже настолько приелась, что мы не ходили ни на завтраки, ни на обеды.

4. Анимация... Ребята и девчонки стараются, молодцы, выжимают все что могут в рамках предоставленных отелем возможностей.

5. Обслуживающий персонал, пашут как пчелки, 90% все с улыбкой, к детям всегда внимательны, не особо медлительны в обслуживании, нормально, для четверки, достойно. Сами главное не забывайте делать не самое недовольное "лицо"....

В заключение могу порекомендовать отель для тех кто привык к классу 4* будут не разочарованы, для тех кто с детьми... Ну если совсем маленькие, или уже после 7-ми, то нормально.

Я довольна ,что выбрала этот отель, хотя и были небольшие минусы.

Фото туриста отеля

Отель

Лобби бар отеля Марлин инн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с номера на основной корпус и террасу отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Голден-спа салон при отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на море с номера отеля

Наталья оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.05.13 09:35 (3 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 31.05.13

Зря Вы так о девушках.Мы их дергаем -надо -не надо,важно-не важно.Я у них спрашивала где какая улица,где и как поменять деньги,сколько раз они отвлекались от клиентов и отвечали,отвечали................а это их не касалось!Работа с людьми(по себе знаю)-неимоверный труд!Улыбайтесь миру,и мир ответит Вам взаимностью!УДАЧИ ВСЕМ!

06:00 03.06.13

Я высказала свою точку зрения по поводу пегасовских представителей. Вам они помогли, а мне изначально настроение испортили, и как я понимаю, не только мне.
Попрошу вас не оспаривать моё мнение впредь.
Мир улыбается мне и я рада этому. А вот такие как вы - вездесущие, напрашиваются на комплименты сами... Потом жалуются, что их обидели.

Нелля, не вам судить мой отзыв! Удачи.

17:15 03.06.13

Зря вы так о девушках Да девушки даже воды простой зажали когда я подошел к ним и сказал что я еду в Луксор и где можно в бутылках воду взять Они спросили от пегаста тур брали Я сказал нет на улице брал.Вот на улице и берите воду а не у нас, мне в ответ девушки ответили На что я ответил, а вроде ультро все включено Ультро все для тех кто туры у нас берет и воду мы вам не дадим Вот ихний ответ Я сщетаю вообще представители пегаста плохо работают И что это за похождения по магазинам в день выезда да это издевательство Да и в сомолете на полпути вода кончилась Стюарты говорят Пегаст так заказывал А мы без воды и нюхай вонь в туалете и в самолете

09:10 04.06.13

Нелля,а как бы Вам понравилось,если вы купили диск на экскурсии(экскурсия куплена не у Пегаса)и Вам намеренно его не отдают?После того,как Анну уличили,она отдала диск.

10:52 04.06.13

Мы тоже сталкивались с хамством со стороны пегасовских сотрудниц в этом отеле

19:38 04.06.13

О как"Прошу не оспаривать мое мнение впредь",да "не мне судить"..........Вы что,Николай 2 или Император Рима?Раз вы тут все" умные",и воспитанные-самое главное да такие снобы собрались,да накинулись единым порывом на девушку-что ж с "Пегасом"то приехали,надо было на Мальдивы да на Майорку с другой..........после таких вот агрессивных даже в мелочах на наших людей и кидаются и игнорируют по всему миру!А комментарии для того и даны,на минуточку!

11:44 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация