АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 218
Фото: 14
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
15.05.13 - 26.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель замечательный

Мы, заранее зная, что у нас будет номер делюкс, попоросили нас разместить в начале 6-го корпуса, что нам и предоставили. Разместили нас очень быстро. Размер и интерьер комнаты впечатлили. Вообще первое впечатление об отеле было такое, что мы в каком-то сказочном месте.

Первое время ходили до ресторанов и пляжей пешком, несколько раз заблудились, просто намотали лишние сотни метров по территории. Потом, разобравшись где что, стали больше ездить на таф-тафе. Гораздо быстрее получалось. Особенно нам пригодилась эта "маршрутка", когда муж на волейболе повредил палец на ноге, как потом оказалось, перелом. Вообще, не советую без должной подготовки играть на пляже в волейбол, очень многие там получают травмы.

Врач по страховке принимает бесплатно, дает лекарства, но конечно же на рентген никого не отправляют, и про перелом мы узнали только через 5 дней, вернувшись в родной город. Так что, будьте осторожны на отдыхе. На квалифицированую медицинскую помощь расчитывать не приходится.

Питание вкусное, никаких растройств ни у нас ни у детей не было, только переедали иногда из-за разнообразия блюд. Ходили во все рестораны, везде понравилось. День рождения дочки отмечали в итальянском ресторане. Поздравили ее официанты песнями на арабском и очень вкусным тортом. Мужу в главном ресторане не хватало мяса (в основном была курица), так в бразильском он наелся мясных блюд до отвала. Только с первого раза нас туда не пустили, т.к. муж был в шортах (брюки мы сдали в прачечную), а во всех их ресторанах аля карт мужчин пускают только в брюках. Так что обязательно берите с собой пару брюк. На обед нужно было приходить либо к самому началу, либо на час-полтора попозже, а то не хватало столиков. Кроме фаст фуда в обед всегда можно было найти супы (мне нравились), салаты, овощи, макароны, рис, курицу, выпечку. После обеда мы обычно шли за бесплатным мороженым (вкусное, 4 вида)

Днем в жару мы весело проводили время в кондиционированных помещениях с настольным футболом, тенисом и бильярдом.

К концу мая в отеле было очень много народа, поэтому мы шли к началу завтрака в 7 утра, чтобы потом успеть занять свободные лежаки в Королевской лагуне или на пляже № 1, возле искусственной лагуны. Если мы приходили позже, свободных лежаков в этих местах уже не было, были только дальше и это было не удобно, чтобы сходить поплавать. Те, кто жили в 5 корпусе занимали почти все лежаки в Королевской лагуне заранее вещами или полотенцами, а приходили попозже после завтрака. В осномном это были семьи с малышами. Я вообще была удивлена, что так много маленьких детей в отеле, потому что он очень большой, и не совсем подходит для передвижения с колясками.

Аниматоры молодцы! Они очень дружелюбны и трудолюбивы. Мы участвовали во всех дневных мероприятиях, когда были на пляже № 1. И конечно же вечерние шоу нам очень понравились. Особенно мои дети были в восторге от Франческо - он бесшабашный заводила. В мини клуб младшая дочь ходила 2 раза. Они там просто играли в игрушки или рисовали.

Персонал старался выполнять все наши просьбы. У нас был шумный кондиционер, и мы на ночь открывали дверь на террасу. Появились комары в комнате. Я позвонила по номеру 21, там всегда отвечали русскоговорящие девушки. Нам сначала предложили поменять номер, (но не факт, что кондиционер там будет тише, поэтому мы отказались), тогда нам принесли фумигатор. Шампунь и гель для душа тоже по нашей просьбе доставили в номер. В общем-то все стараются, чтобы гости отеля чувствовали себя хорошо. Минус поставила только за отношение барменов на пляже и возле бассейна. Я сначала, как и всегда улыбалась им и была приветлива, но от них получала только кислую физиономию и чувство, что мне сделали большое одолжение, наливая напитки. Моих детей они так и вовсе иногда игнорировали, и когда дети вернулись через 10 минут ожидания к лежакам без соков, я конечно же возмутилась. Так бармен тут же нашел кучу оправданий и даже не извинился. Но к некоторым туристам они были очень дружелюбны, наверное регулярно получали от них чаевые.

Из экскурсий брали только морскую прогулку в дайвинг-центре. Делали фото-сессию (в амфитеатре красивый фон).

В общем то, несмотря на некоторые неприятности, мы все остались довольны. Поведя 11 дней в отеле, нам казалось мало этого времени и не хотелось уезжать.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Вид из делюкса

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

терраса в номере делюкс 6 корпус

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 31.05.13 23:08 (4 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 03.06.13

Ещё хочу добавить к своему отзыву просьбу для тех, кто будет отдыхать на побережье красивейшего Красного моря: не кормите рыбок! Они от этого болеют и умирают. Мы сами видели много "обесцвеченных" рыбок, плавающих в лагунах Цитадели, видели, как уборщик на пляже собирал целый пакет таких мёртвых рыб. Я поинтересовалась у местных, почему это происходит, мне объяснили, что это результат того, что туристы кормят их абы-чем. На пляжах стоят таблички, что рыб кормить запрещено, но на них никто внимания не обращает. Многие из нас едут в Египет, чтобы любоваться на красоту подводного мира. Так давайте не будем её разрушать.

12:39 06.06.13

Anutasun, здравствуйте! Очень хочу поинтересоваться, как обстоит дело со свободными лежаками? Вы пишите, что лежаки уже ранним утром оказываются все заняты пустыми полотенцами! Скажите, персонал это никак не контролирует? Ездили отдыхать в турецкую 5, в Кемер, отдали больше 100 тыс. на 2-х за неделю - с полотенцами и занятыми лежаками просто БЕДА, люди занимали места аж с вечера!!! И могли просто не появляться весь день, а лежаки между тем стояли занятые. Персонал отеля относился к этому совершенно равнодушно! Здесь что, такая же ерунда?! Опять бродить по пляжу искать просмотренные лежаки? ((( Вроде и отель опять-таки не дешевый по египетским меркам.....(((
И скажите, пожалуйста, если не затруднит, как Вам вид из делюкса??? Многие пишут, что вид гораздо лучше из стандартов - там вид прямо на море и пляж, а здесь на крышим впередистоящих корпусов. И чем конкретно отличается делюкс от стандарта, что там присутствует то, чего нет в стандарте??? Заранее спасибо за ответ! :)

23:08 17.06.13

Здравствуйте. Насчет лежаков : их очень много, свободные есть всегда, но те, что находятся ближе к удобным заходам в море были нарасхват, а вообще-то всё зависит от наполняемости отеля. Мы прилетели 15 мая. Отель был полупустой, и свободных лежаков было везде полно, а спустя несколько дней, приехало много новых людей, вот тогда и начались эти занимания пораньше. Я обращала внимание работника пляжа на оставленные на лежаках вещи, просила забрать, как у них же в правилах и установлено. Он сказал, что не имеет права этого делать.
Вид из делюкса: я добавлю фотку. Море видно, пляж нет из-за других корпусов. Зато не беспокоят люди, т. к. номер находится на уровень выше дорожки, на террасе возникает чувство уединения, вас не видно. Чем отличается от стандарта, лично не имела возможности сравнить, но читала раньше, что только размерами номера.

14:13 18.06.13

Спасибо вам!!!!за полезную и нужную информацию!!!очень приятно общаться с такими культурными и вежливыми туристами,всё подробно и доступно описано.и ещё раз огромное спасибо за внимательное отношение к вопросам,которые задают.Приятных Вам путешествий!!!!

16:09 18.06.13

Был и в том номере и в том. Делюкс, соответственно больше но комната все равно одна и внутри он из камня (вид намного красивее, чем в стандартном номер), но в делюксе меньше ванная комната, чем в стандарте. И вид на море со стандартных номеров лучше (они ближе к морю), вид из делюксом закрывают впереди стоящие корпуса (делюксов нет на первой линии корпусов).

16:15 18.06.13

Дмитрий,спасибо за комментарий к номерам,мы забронировали делюкс,подскажите пожалуйста какой номер лучше брать в четвёртом корпусе(если помните нумерацию).заранее благодарна,Ирина.

12:30 19.06.13

Ирина. В четвертом корпусе нет делюксов. Делюксы, если я не ошибаюсь только в дальних от моря корпусах 7 и 8 корпуса. Скидываю вам две карты, чтобы вам было понятно http://zalil.ru/34592106 Будут вопросы, задавайте, отвечу.

22:38 21.06.13

Ирина, делюксы есть в 6, 7 и 8 корпусах. Мы заранее писали на электронную почту отеля с просьбой разместить нас в начале 6 корпуса, что нам и предоставили. 6-ой ближе к морю, бассейнам и ресторанам, чем 7 и 8. В 4-ом корпусе действительно, есть только номера стандарт. А в отеле заселяют только в соответствии с категорией забронированого номера.

22:47 17.07.13

Делюксы - исключительно первые этажи корпусов 6, 7 и 8.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anutasun (3)