АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 15 / 27
Отзывов: 16
Комментариев: 78
Читательский охват: 22818
Фото: 44
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
30.05.13 - 07.06.13
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо мальчишкам из Beleon Tours! Благодаря им мы увидели Родос в его истинной красоте!

Сразу должна сказать, что мое мнение - это МОЕ мнение, посему людей с неустойчивой психикой и людей, болезненно реагирующих на критику, просьба мой отзыв не читать!!!)))

Отдыхали вдвоем с подругой с 30/05 по 07/06 2013 года. Отель выбирали "бегом", ориентируясь на рейтинг и фотографии. В этом была наша ошибка: прочитав отзывы, мы поняли, что "лоханулись"... Менять уже что-то было поздно и мы вынуждены были посетить сие райское место.

Начну по порядку:

Летели по обыкновению "Трансаэро" - как всегда полный респект!!! Самолеты новые, персонал вышколенный, рейс минута в минуту.

По прилету встречающая сторона Beleon Tours (все супер, без претензий))) привезла нас в отель. Поскольку заселяющихся было всего 6 (!) человек вместе с нами, нас достаточно быстро разместили. Номер мне НЕ понравился: 1-й этаж, вид с балкона в стену впереди стоящих строений и под балконом почему-то подвал... Как выяснилось позднее это не подвал, а номер в цокольном этаже. Так вот: приезжающих русских селят именно в эти номера. Мою гипотезу по этому поводу подтвердила подобная ситуация с русскими туристами, заехавшими в отель несколькими днями позже. Ну да ладно. Номер нам поменяли, после непродолжительной беседы с менеджером на ресепшн. Мы остались довольны. Но 4 за размещение я все таки поставила именно из-за отношения к туристам из России. Слава богу на этом негативчик закончился. Все остальное в отеле просто потрясающее, начиная от абсолютной чистоты везде, заканчивая внимательностью персонала отеля.

Возвращаясь к вопросу о "лоханулись"...

Отель принимает туристов от 18 лет. На поверку на соседних шезлонгах возле бассейна вас будут окружать безобразного вида немцы и англичане! Поверьте, я не утрирую! Именно безобразного! Поскольку это у нас в России женщины стали следить за собой в преклонном возрасте. Иностранцы на эту тему, мягко говоря, не парятся. Короче, находиться в купальнике посреди немецкого кладбища очень скоро расхотелось. Опять же личное наше спасибо мальчишкам из Beleon Tours, благодаря которым нам удалось увидеть Родос совершенно в другом свете!)))))

Ездили на паломническую экскурсию по святым местам о. Родос.

Выражаем особую благодарность нашему гиду Михаилу и водителю автобуса Янису.

Вообще профессионализм команды Beleon Tours очень порадовал!!!

Также передаю привет нашим друзьям из Москвы Тамаре и Дмитрию! Надеюсь, что вам было так же весело, как и нам!)))))

Добавлено 07.06.13 21:02 (2 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 10.06.13

Привет поймали! Впечатления саааамые позитивные от отдыха! Спасибо вам за компанию! Особенно в тот вечер, когда муж нас покидал и отдыхал в номере) Присоединяюсь к хорошим оценкам отелю, но также подтверждаю, что проблемы с заселением у россиян были, есть и будут. Мы встретили недовольных товарищей, которые как раз и были заселены в цокольные этажи... В остальном-еда, номера(у нас был DELOS), обслуживание, расположение в красивейшей бухте-все здорово!Про иностранцев соглашусь... Я еще раз убедилась, что самые красивые девушки у нас в России!

14:23 17.06.13

kalina99
Здравствуйте,читала ваш отзыв про Атлантик Империал.,расстроилась,мы едем 1 сентября,не дешево а по вашему отзыву про отношение к русским и размещение там хреново теперь буду думать,а по отзывам отличный отель,что же делать что бы не жить в подвале за бешеные деньги?


Скрыть

17 июня 2013 в 14:21tatianakrilova
На ресепшн работает русскоговорящая девушка Олита. Именно она помогла нам с размещением. Выглядело все примерно так: когда мне не понравился номер (316), я сразу обратилась с требованием мне его поменять, упомянув в разговоре про рейтинг отеля и про то, что он (рейтинг) может с моей подачи реально сползти вниз.))) Олита сказала, что может показать мне другой номер, но с ее слов, он мне понравится еще меньше. Я с улыбкой попросила показать мне тот номер, который мне понравится, что она с успехом выполнила, предварительно поговорив с менеджером))) Вообще ей отдельное спасибо! Олита на протяжении всего отпуска помогала нам и подсказывала.



Читать полностью на TopHotels

18:52 18.06.13

А действительно, чем на ресепшн объясняют заселение в другую категорию номера? И как вообще меня могут заселить в цокольный этаж при том, что у меня забронирован 2-х уровневый номер Imperial Suite?

12:40 19.06.13

Уважаемая(ый) iroza! Спасибо Вам за совет: я обязательно буду его учитывать по-поводу по вопросу бронирования "не первого и не цокольного" этажа.)) Я человек простой и мне в общем-то все равно где "ночевать". Вопрос в том, что я была вынуждена помочь российским туристам преклонного возраста "переехать" из цокольного этажа, при том, что бронировали они "see view", переплатив при этом 15 тыс. рублей. Их промурыжили на ресепшн несколько часов. Про респект отдельным сотрудникам с ресепшн я писала, спасибо им большое. Отдельное спасибо Олите!!! А по вопросу "среднестатистических российских женщин"... что ж, вероятно Вы правы. Просто в большинстве случаев мне просто везло видимо)).

12:40 19.06.13

Уважаемая(ый) iroza! Спасибо Вам за совет: я обязательно буду его учитывать по-поводу по вопросу бронирования "не первого и не цокольного" этажа.)) Я человек простой и мне в общем-то все равно где "ночевать". Вопрос в том, что я была вынуждена помочь российским туристам преклонного возраста "переехать" из цокольного этажа, при том, что бронировали они "see view", переплатив при этом 15 тыс. рублей. Их промурыжили на ресепшн несколько часов. Про респект отдельным сотрудникам с ресепшн я писала, спасибо им большое. Отдельное спасибо Олите!!! А по вопросу "среднестатистических российских женщин"... что ж, вероятно Вы правы. Просто в большинстве случаев мне просто везло видимо)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vagner (16)