АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 369
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
мае 2013
08.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мамой с 8 по 15 мая 2013г. Впечатления...

Отдыхали вдвоем с мамой с 8 по 15 мая 2013г. Впечатления от отеля остались двоякие, что-то очень понравилось, а вот некоторые моменты все же не оправдали ожиданий. Сразу оговорюсь, что заочно перед поездкой об отеле у меня сложилось мнение, как об отеле уровня Делюкс, так сказать Пятерки премиум класса. а теперь по порядку:

Номера:

к чему, а вот к номеру у меня нет ни единой претензии, прекрасный дизайн в восточном стиле, достаточная для 2х человек площадь, 2 большие кровати с красивыми декоративными балдахинами, с удобными матрасами и не менее удобными подушками (в предыдущих отзывах кто-то крайне негативно высказался о том, что подушки были неудобные и они никак не могли хорошо спать на них, все конечно индивидуально, я на них засыпала как убитая),

хороший плоский тв, с русскими каналами, на телевизоре действительно установлен невысокий максимальный уровень громкости, вначале было непривычно, зато это избавляет от любителей включить телевизор на полную силу посреди ночи или ранним утром, от которых страдают постояльцы соседних номеров.

в ванной все необходимые банные принадлежности: мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа, пена для ванны, лосьон для тела, шапочки для душа, а также полотенца, махровые халаты и тапочки.

Минибар пополняли ежедневно прохладительными напитками, айс ти, пивом. Сейф в номере, бесплатно, не ломался.

но самое прекрасное - это вид из номера, нам дали номер с панорамным видом на главный бассейн и на море, в правом крыле здания, за такой вид отелю многое можно простить, он просто роскошный.

За уборка ставлю 5, убирались чисто и незаметно.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная, огромный основной бассейн, который можно сказать разливается по всей территории, площадь бассейна иногда меня напрягала, потому что если лежать ближе к корпусу, не далеко от слоников, уж очень далеко ходить к бару у бассейна за напитками или мороженым.

Хотя территория и большая, но до пляжа от корпуса идти совсем недалеко, пляж песчаный, с хорошим плавным песчаным входом, огромный пирс, на котором также можно загорать на лежаках и сразу с него же нырять на глубину. с лежаками проблем никогда не было, всегда находили для себя свободные.

Что мне совсем не понравилось, так это неработающий бар на пляже, который видимо даже не собираются открывать. Захотелось пить и перекусить, нужно тащиться в бар у бассейна, а это не ближний свет, да и людей там много всегда.

питание:

скажу сразу ожидала БОЛЬШЕГО. все-таки отель позиционирует себя как 5* высокого класса, да и цена у него не маленькая, но питание явно не дотягивает, Пятерку с жирным плюсом могу поставить только зоне десертов, они на самом деле роскошные, разнообразие поражает даже самых привередливых, мои любимые турецкие сладости были просто бесподобны на вкус, только их было видов 10, а еще торты, пирожные, желейные и творожные десерты и много еще чего.

По поводу так скажем не десертов, в принципе разнообразно, но ассортимент повторялся изо дня в день. от ужина к ужину, от обеда к обеду. очень любят в этом отеле гриль: курица на гриле, телятина, баранина, печень, рыба, все на гриле, и это каждый день и на обед и на ужин. Кстати был хороший выбор пасты, разных видов и со всякими соусами.

Безусловно есть можно сказать все ( были и перцы фаршированные и голубцы как-то)))) и выкатываешься из ресторана шариком, но это не кухня уровня 5*делюкс. Супы оставляют желать лучшего, слишком острые, всего два вида и одни и те же все 7 дней, а еще пюре, очень противное безобразное разводное пюре из пакетика, ну как такое может быть в таком отеле? для сравнения в отеле Cleopatra luxury resort в Шарм-эль-Шейхе кухня была более высокого уровня.

СЕРВИС и обслуживание:

в ресторане напитки наливают официанты, некоторые приветливые и любезные, особенно девушки, которые работают в помещении, некоторые нет, частенько мы находили свободный столик , который уже убрали, но приборы не положили, несколько раз пыталась ловить официантов и просить их, но быстрее было самой взять нужное количество приборов и салфеток и принести к себе за стол, вот такое самообслуживание,

как-то был случай в баре у бассейна. решили мы перекусить там пиццей или салатиком, такой перекус до 16:00 предлагают, подошли к самому месту, где это все делают, там говорят, идите сядьте за столик, к вам подойдет официант, и принесет что скажете, сели, сидели, сидели. никто к нам не подходит, пошла ловить официанта, он как раз нес салат к соседнему столику, прошу его, кстати очень вежливо, он не дослушал, что-то буркнул, побежал дальше, подхожу ко второму, он мне кричит "ФИНИШ, НЕТ!", показывает на время, время было без 15 минут четыре, да и вообще на другие столики заказы приносили, вот такой единичный неприятный момент, ладно, пусть даже заказы они не принимали и ничего принести нам не могли, но это не значит, что можно в таком тоне отвечать гостям, учитывая, что подошла я к ним и очень вежливо по-английски попросила обслужить нас. В общем выпили мы по спрайту и ушли несолоно хлебавши, как говориться. Вот такой сервис)))

и под занавес: КОШКИ))))

в отеле на вполне законных условиях живут штук 5-7 кошек у них есть даже специальный домик на территории, достаточно большой, куда им приносят сотрудники специальный корм. Однако видимо корм этот их не сильно впечатляет, так как на завтрак, обед и ужин кошки дружною толпою направляются в ресторан, в зону, которая на улице, ходят между и под столами, выпрашивая еду, и конечно многие кидают им что-то со столов,

Более того кошки не гнушаются прыгнуть на стол и начать есть прямо с тарелки)))

как-то на ужине за столиком сидела молодая пара, начали они есть и видимо поняли, что им чего-то не достает в их трапезе и пошли вдвоем вовнутрь взять это что-то на шведском столе, оставив на своем столе полные тарелки. Как только они удалились, рыжий кот забрался на их стол и с удовольствием начал поглощать содержимое их тарелок. Даже вернувшиеся молодые люди его не сильно смутили, по крайней мере по-хорошему со стола он уходить не собирался, ребятам пришлось сгонять его рукой и по новой идти набирать себе еду на ужин.

также кошки не гнушаются развалиться на чьем-нибудь полотенце на лежаке у бассейна и позагорать, пока этот кто-то необдуманно отошел к бару. И даже на это я бы закрыла глаза, будь эти кошки чистыми, красивыми толстыми и ухоженными, а не с паршой на морде как тот самый рыжий кот - любитель есть с тарелки)))).

Кстати, в отеле отличный спа, очень приветливые там сотрудники, да и вообще все там очень приятно.

Анимация: 2 раза за неделю вечером было профессиональное шоу: цирковое шоу ( "Горячий Шоколад" вроде называлось) и бразильское шоу, один раз была белая вечеринка на пирсе, очень стильная и с хорошей музыкой и лазерным шоу, все остальные вечера просто музыка у бара на бассейне.

резюме:

отель позиционирует себя выше, чем он есть на самом деле, уж много где я была по роду деятельности и есть с чем сравнивать объективно, роскошное лобби с золотыми коллонами, в стилистике подобранной потрясающей мебелью, прекрасные номера и чудная территория безусловно производит впечатление и дают понять заявленный статус отеля, но в процессе отдыха вылезают неприятные нюансы, касаемые питания и обслуживания, которые это благостное первое впечатление от отеля постепенно портят.

и еще, пора бы обновить фасад здания, покрасить, освежить что ли, купола подкрасить, такое красивое здание, а смотрится как-то бледно и старше, чем оно есть на самом деле.

Привет туроператору BRISCO/ PRINCE GROUP за организованную встречу-проводы и прекрасную экскурсию в Стамбул с роскошным гидом.

Всем удачи и хорошего отдыха.

Добавлено 08.06.13 15:46 (7 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 10.06.13

Спасибо за подробный объективный отзыв! Отдыхала в отеле в эти же даты. Готова подписаться под каждым Вашим словом!

17:47 11.06.13

Добрый день, ув. kokosss!
Спасибо большое за такой полный отзыв по поводу проведённого Вами отдыха!
Очень приятно, что Ваш отзыв довольно содержателен и объективен. Именно такие отзывы помагают нам усовершенствовать все услуги, которые мы предлагаем в отеле.
Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши замечания.
Что касается бара на пляже - в данный момент у нас открыт новый ресторан-бар на пляже Sumac. По всей видимости во время Вашего проживания он был ещё закрыт. Всё таки не могу не написать, что расстояние между началом пляжа и баром возле бассейна не более 100 метров. Конечно, Вы правы, на отдыхе всё таки ничего не должно напрягать.
Обязательно передадим Ваши пожелания главному повару. Супы подаются да в двух вариантах, но каждый день разные.
Что касается кошек - кошки, за которыми смотрит отель, если Вы обратили внимание, с обрезанными ушками. Они пастеризованные и привиты. Бывает конечно хаотическая их циркуляция, если Вам не сложно, напишите Ваше мнение по поводу того, каким образом, не принося животным вреда, можно с ними бороться? Мой мейл адрес marketing@spice.com.tr.
По поводу мелкого ремонта - каждый зимний сезон в отеле проводят такие работы.
kokosss, ещё раз от лица всего отеля благодарим Вас за конструктивную критику.
Желаем Вам всего хорошего.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kokosss (2)