АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 59
Читательский охват: 643
Фото: 40
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
27.05.13 - 05.06.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть с чем сравнивать

Были в Турции до этого в Мармарисе в 5-ке, поэтому есть с чем сравнивать.

Все очень понравилось: еда, персонал, территория, море, но есть свои нюансы (спасибо данному сайту, перечитала все отзывы перед тем как сюда ехать):

- музыка из соседних отелей (неважно какой номер - мне кажется ее слышно везде, за исключением номеров с видом на море).

Нас поселили в 241 номер в старом корпусе При заезде я сразу попросила заселить туда, где будет нешумно (т.к. маленький ребенок и не первый этаж). В family отказали, т.к. сказали, что стоимость за этот номер другая. Номер просите на внутренний двор, т.к. днем тишина и спокойствие, а вечером анимацию самого отеля тоже не так слышно, номера на бассейн шумные (там детская площадка, бассейны, всегда много людей). Номера старые конечно, техника вся старая, на полу был ковролин. В новом корпусе номера выходят тоже с одной стороны на внутренний двор, с другой на улицу и дорогу, тоже не есть гуд. Мы сначала немного расстроились из-за номера, причем денег ему дали. Но потом поняли, что это было одно из удачных расположений.

Насчет музыки, начитавшись отзывов были куплены беруши, т.к. я спать могу только в тишине, и ничего все отлично. Спала замечательно. Чтобы кондей работал, когда выходишь из номера без ключа от комнаты просто вставляли пластиковую карту (любую, у нас была Перекресток), зато приходили в прохладное помещение)))))))) я думаю только русские могли до такого додуматься))))

- заход в море правда очень тяжелый, никакие кораллки не помогут (даже деньги не тратьте), стоят они там 15$, за 10$ отдают.

Т.к. на пляж ходят только русские, а все французы сидят у бассейна, то наши там уже расчистили небольшую тропинку, как спускаешься на пляж, то немного правее, там все заходят. Море чистое, правда после шторма было грязноватое пару дней. Мы ходили в самый конец пляжа направо. Там есть хороший заход в море у соседнего отеля. Народу правда куча, не сравнить с нашим пляжем, на нашем всегда полно свободных лежаков.

- Что качается еды, то очень все вкусно и много, вино из бутылок, соки тоже. У ребенка от этой еды ушла вся аллергия (причем ел и тортики, и мороженое, и коровье молоко) Если знаете английский, то проблем вообще не будет. Персонал любит тех, кто умеет хоть что сказать и понять. Очень хорошо обслуживает Зейнел, и управляющий Сулейман. Детского стола отдельно нет. Все ели с общего, правда кашу брала свою с собой Нордик овсяную и заливала ее горячим молоком. Т.к. их каша недоваренная и сырая. Из супов были бульоны, я просто намешивала все туда понемногу, мой ел. Рыбу дают каждый день, черешни, клубники, арбузов, дыни и выпечки в изобилии. Еще есть вместо кефира у них айран. Тоже вкусный, в холодильнике у них стоит. Просишь они тебе дают.

По утрам только вечная проблема - мы ходили к 8-00, нет глубоких тарелок для каши, то молоко холодное, то ложен нет. В общем именно в это время там бардак, лучше или раньше идти, или чуть попозже.

Ходили также каждый день в сауну, хамам, массаж делает ооочень хорошо Оскар, по-русски хорошо говорит.

Что касается покупок. ВНИМАНИЕ - мы лоханулись, покупав золото. Потом уже приехала и прочитала в инете как в турции его надо покупать. Ездили через нашего Одеон-тур, возят по своим местам, более-менее проверенным. ВНИМАНИЕ отельный гид Хасан с этого по-любому имеет процент. Цены там изначально завышены в 2 раза, поэтому он сразу предупреждал, что торгуйтесь и сбивайте полцены. но он не сказал одного самого главного, что при выезде из страны мы можем получить НДС (KDV) с нашей покупки. в аэропорте зона Taxe free. Поэтому если будете что-то покупать, то требуйте у них чек не товарный как нам дали и рукой заполнили, а чек напечатанный, со всеми позициями, и на каждой позиции указан НДС. Я когда потом на следующий день хотела его получить, он мне сказал, что у них других нет и они нам итак сделали скидку. а теперь ВНИМАНИЕ - они спрашивают после покупки данные вашего рейса на выезд из страны (типа если будут претензии на таможне, то они выписывают еще бумажку и никаких проблем не будет, но при этом надо им сказать ваши данные рейса - НЕ ГОВОРИТЕ ничего, т.к. тем самым они забирают ваш НДС себе, вам дают товарный чек, а потом с нормальным едут в таможню и получают эти деньги. Схема отличная - молодцы турки, все деньги оседают у них в стране. Либо требуйте у них нормальный чек, либо пусть еще делают скидку на сумму этого НДС. или просто берите и уходите, скажите что подумаете, они скинут 100%.

Покупать серебро и золото в уличных палатках с осторожностью, т.к. все же надо разбираться и видеть, где подделка, где нет. куда нас возили, там конечно красота, ручной работы и другое качество. Хотя серебро не местное, они сразу предупреждают.

Еще нам администрация предложила переехать в другой отель 5 звезд в 5 км от Сентидо. Сеть Палома - RENAISSANCE Antalya Beach Resort & SPA. на 4 дня, без доплаты, просто как бонус. Переезд за их счет. Отель шикарный, я сразу посмотрела и стоимость и отзывы. но т.к. снова собирать чемоданы, потом разбирать с маленьким ребенком не рискнули. Но было очень приятно.

Если будут вопросы, пишите отвечу. Вроде бы все - учите английский и будем вам счастье) Фото ниже.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж и вид на соседний пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 10.06.13 01:33 (5 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 10.06.13

Спасибо за отзыв. Вопрос возник один, почему предложили переехать в другой отель? Какие были основания или причины?

15:40 10.06.13

Оля, это было специальное предложение для хороших клиентов)))

00:36 11.06.13

Странное предложение.... Хороших клиентов вывезти из отеля... Я пониаю еще, если бы не первый раз приехали, бонус такой, а так.... Чудно.

14:45 13.06.13

Перевезти в отель классом выше и дороже в 2 раза)))) мне кажется редко такое предложат бесплатно.

16:33 13.06.13

Вообще то предлагали переехать только русским,т.к. нужно было освободить 2 номера для приезжающей большой группы французов )))

00:25 17.06.13

Вот в это больше верится... :-)

19:21 20.06.13

ну и что))) даже если итак, мне это было приятно, а насчет русских не могу сказать, не следила кому именно предлагали))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Photobond (4)