АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 302
Фото: 4
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
28.05.13 - 11.06.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоднозначное впечатление

Отдыхали с 28 мая по 11 июня в составе 2 взрослых и трое детей 2 года, 6 лет, 7 лет. Отдыхала в первый раз за границей, поэтому сравнивать не с чем, опишу свои комментарии/впечатления.

Приехали в отель утром в 10 часов, заселили в номер в течении 30 минут. На ресепшене сразу спросили хотим ли номер с видом на море, если да, то нужно доплатить 40 доллларов. Доплачивать мы не стали, нас засели в номер на 3 этаже, левое крыло, окна во двор при центральном входе. Окна на север, и солнце нам в окно, которое от пола до потолка, не светило, это было огромным плюсом. Номер вполне устраивал, у нас особых требований к нему не было, в нем только спали ночью и днем малыш, а так целыми днями на воздухе. Кондиционер в номере работает, пару раз включали, но в основном не пользовались, т.к. ночи прохладными были. Относительно уборки в номере и замене полотенец: полотенец в номере много разных, и мы не просили их менять ежедневно, сначала персонал сам снимал их с крючков и менял на новые, но так получилось, что когда первый раз номер не убрали мы остались с одним чистым полотенцем на всех, с пола грязные конечно же поднимать не стали. На след. день подошла на ресепшен с вопросам почему не было уборки в номере, на что получила ответ, что уборка через день, пришлось ругаться. Вобщем за 14 дней отдыха 5 раз номер не убирали и полотенца не меняли. Иногда меняли только покрывала, а простыни оставляли старые. Относительно пляжных полотенец в июне не раз приходилось слышать фразу: "полотенец нет, подождите час. Через час принесут." и при этом просят их менять через день, потом уже появилось объявление, с просьбой менять через 3 дня. Но т.к. они не контролируют когда ты берешь, то мы старались менять ежедневно. Лежаков всем вполне хватало и у бассейнов и на пляже.

Но море!!! я всегда к морю еду, что бы купаться и плавать в море, а не в хлорированных бассейнах, в данном отеле с детьми на море отдыхать нельзя. В Море за все 14 дней были очень сильные волны, несколько раз даже пирс разбирали полностью. Берег - это галька крупная, а-ля Сочи и при этом по всей береговой линии по кромке волн застывший бетон не ровными плитами, а огромными неровными камнями с галькой в перемешку. Вобщем с маленькими детьми, кому хочется именно морской воды - не рекомендую. Да и взрослым тоже, кто не хочет экстрима в виде качания на волнах. Это самое неприемлемое лично для меня условие. Вода в конце мая была еще холодная, к концу поездки немного прогрелась, но бодрила. Относительно питания: нам было проблематично детей кормить, каждый день им приходилось есть только макароны, рис и иногда картошку, ежедневно одно и тоже, иногда несколько раз в день. Были каши, но мы не сразу поняли, что это каша, т.к. название Рисовое молоко и т.п. Овощи и мясо почти все очень острое. Родители, если даете мясо гриль ребенку убедитесь сначала сами что мясо без душка, 2 раза попались такие куски. Овощные блюда все не для детей, либо острые, либо в масле плавают. можно было давать только огурцы и помидоры. Супы - три раза брала, больше не стала: куринный - очень острый, картофельный суп-пюре вкусный, но с укропом - мои дети укроп не едят. Да и для нас, взрослых, вроде блюда разные, а есть не чего, за 14 дней на 80% меню ежедневно одно и то же. Очень вкусные десерты - это бесспорно, поэтому мне, сладкоежке, было чем побаловать себя. Ежедневно было мороженое, но очень часто ограничивали, не более 2-х в одни руки, а иногда только одно, поэтому приходилось идти и стоять в очереди всем семейством. Так же и с шаурмой, передо мной мужчине отказали положить начинку в 3-й лаваш, т.к. в одни руки только 2 шаурмы, хоть и очереди за ней нет никакой, а у него за столиком сидели жена с ребенком. Этот идиотизм со стороны персонала мне не понятен. Фрукты ежедневно яблоки, апельсины (если с зелеными хвостиками, то вкуснющие!!!), в последнее время постоянно арбузы, груши, сливы, персики ,клубнику давали один раз за 14 дней, дыни только в виде украшений - подсвешников были.

Анимация днем - отличная, главное сами не ленитесь один раз присоединиться к мероприятию. Аниматору Саше отдельное спасибо, она молодец! Детская анимация днем, что указанна на сайте, не видела ее. Несколько раз посещали игровую комнату, аниматор просто сидел в уголочке в сторонке, дети сами играли в настольные игры с родителями. Вечером детки в основном на сцене танцуют, каждый день одно и то же, но им это похоже не надоедает. Наш 7-ми летний с удовольствием и пел и танцевал. Относительно детских площадок, то их 2, одна из которых под тентом, всегда можно на качелях покачаться в тенечке.

Мы постоянно перемещались от бассена к морю и обратно, при этом вещи спокойно оставляли без присмотра на лежаках у бассейнов, с телефонами, фотоаппаратами, кошельками, ни кто ничего не трогал, что удивительно после отдыха в Кр.му, где вещи ни на минуту нельзя оставить без присмотра. Это приятно, хотя должно быть нормой))).

относительно чистоты бассейнов - не знаю, какая система очистки, но сами отдыхающие ведут себя, извините, по-свински. Везде на територии стоят горшочки для мусора прямо между лежаками, но все равно бросают под ноги окурки, приносят еду не доедают, остатки еды не убирают за собой.

5 лет назад данный отель имел статус 3-х звезд, по сервису не далеко ушел, на 5-ку не тянет. Для бюджетного отдыха может и не плох, но для отдыха с детьми нам не понравился, мы больше не поедем.

Фото туриста отеля

Пляж

Галька с бетоном на пляже

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.13 22:45 (5 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 19.06.13

А кто вам такое сказал про статус отеля в 3*?

00:02 21.06.13

В 2008 году я отдыхала в этом отеле, он позиционировался как 5* UAI

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)