АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 879
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
28.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью согласен с отзывом veta_los .Отдыхали вместе...

Полностью согласен с отзывом veta_los .Отдыхали вместе.

Добавлю свои впечатления.

Первое что огорчило при знакомстве с отелем-на всём пытались экономить. Даже тапочек не дали. Везде самые дешёвые материалы, качество работ на низком уровне. Это в моём номере вода из душа оказывалась на полу в коридоре, исправить не смогли. В туалете с первого дня запах канализации, кроме этого дверь в него не закрывалась. Запах так и не устранили, а дверь "починили" ударами кулака по раме (хватило на один день).Телефона и сейфа в номере не оказалось, принесли. В наш номер не возможно было позвонить-неполадки АТС, устранили. Текущий с потолка конденсат от кондиционера, устранили. Это впечатления от заселения.

Уборка плохая как в номерах (мелкие камешки оказавшиеся на ковре, за 10 дней не убрали, пылесоса нет?)

Все гладкие поверхности (стёкла лифтов, всевозможные двери тряпки не видели от рождения.)

Лифты маленькие, медленные, душные (какой "гигант мысли" додумался в Теодоре установить лифты в стеклянную "теплицу" и из неё забирать воздух для вентиляции кабины лифта, превращая её в баню? .От вида силикона, коим заделали щели лифта(не только) стало совсем печально.

Кухня самая вкусная из отелей в которых побывал но с самым маленьким выбором блюд и самая грязная.

Ресторан явно не рассчитан на 2 корпуса. Столы бывают грязные даже если Вы пришли на "первую ложку" ."Поздний завтрак" вообще полная печаль, кроме грязных столов отсутствие столовых приборов и скудный выбор.

Хамам и сауна находятся в 4ке,естественно строились они очень давно и не рассчитаны под 5ку как своими размерами так и качеством. О банных полотенцах не мечтайте.

Пришлось посетить туалет на пляже. Грязно, а удержание двери рукой (в положении сидя) ,ввиду неисправности замка вернула мыслями к плохому общественному сартиру, аналогично в пляжной раздевалке.

Похоже хозяева отелей "погнались за двумя зайцами". Фокус не удался.

Добавлено 13.06.13 15:49 (1 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 14.06.13

Вы что-то путаете. Вроде в одно время отдыхали. Лифты теодоры больше чем в резорте. Не душные. вы кнопочку вентиляции на панельке нажимали? Вы в какое время там были? я с 01. по 12е. убирали кажый день. пылесос каждый день. дочка стабильно с моря в купальнике приносила камни и песок. она рассыпались по полу и на балконе. На след день после уборки их не было. там видел как пылесосят.

14:02 14.06.13

Лифты то больше, но сконструированы не совсем верно. Сама стеклянная теплица сверху от солнца нагревалась, соответственно воздух в ней тоже. А включённый вентилятор гнал воздух из неё в саму кабину. Там вентиляцию необходимо по другому реализовать.

15:06 14.06.13

все там было нормально, если вентиляция была включено. как в любом другом лифте. в резорте они были меньше и душнее.

Я удивляюсь нашим "строителям" один тут заявлял, в апреле, что достроить егоне ранее июля получиться, однако в конце мая почти все кроме 6 этажа было.

19:10 14.06.13

Олег, да где ж вы грязь-то в ресторане обнаружили? С лупой что ли во все щели забирались? Ну не было там грязи, тут даже фото грязной тарелки выложили. Ну попалась одна тарелка из 1000, но 999-то чистых рядом стояли.

21:49 14.06.13

Кухня самая вкусная, но за питание 3?)))) реально смешно.
Это не оценки отелю, это попытка скорректировать его рейтинг.

21:50 14.06.13

Кухня самая вкусная но за питание 3?)))) реально смешно
Это не оценки отелю, а попытка скорректировать его рейтинг.

22:04 14.06.13

Причем вероятность того, что эту грязную тарелку положил кто-то из туристов 90%.

22:05 14.06.13

Михаил, полностью с вами согласна.

17:10 15.06.13

Mihail Philippov, 11ksana Я тоже с вами согласна. 100% турист сам положил. Там были такие... один раз видели, как один макал палец в соусы и пробовал их. Ну капни ты в тарелку и пробуй на здоровье...

17:50 15.06.13

про пылесос...пока сама не попросила, то никто и не собирался там пылесосить. На балконе так вообще за 14 дней ни разу не подмели, не пропылесосили и не вымыли!!!!!!

00:47 16.06.13

OlegUgolkov
В одно время отдыхали. Знал бы, что у Вас беда такая - свои бы тапочки отдал) А дверь Вы зря рукой держали, я там много здоровых ребят на пляже видел, могли и сдернуть)))))

10:10 16.06.13

Александр Васюков, у вас отличное чувство юмора)))

18:01 16.06.13

Mihail Philippov
Вы невнимательно читаете мой отзыв.
Лифты Теодоры находятся в стеклянной, по типу теплицы , отлично нагреваемой на солнце шахте.
Если следовать Вашему мудрому совету и нажать кнопочку вентиляции, нагретый градусов до 40 воздух попадает в кабину.
С камешками на ковре ситуация аналогичная Вашей, с той только разницей, что их так и не убрали.
11ksana
Фото грязной тарелки выложил veta_los, я её тоже видел, остаётся только вопрос, грязный стол перед обедом или недомытый нож на ужин это тоже "проделки" туристов? Вы к примеру видели дверь с ресторана на кухню? Её не протирали с момента открытия заведения...
Александр Васюков
Если Вы представитель Justiniano, то можете отправить мне тапочки, если просто клоун-Вам на другой сайт.

18:20 16.06.13

Впервые в этом году при выборе отеля опирались не на рекомендации турфирмы, а на рейтинг отеля и отзывы посетителей.
Это была большая ошибка!!!
Даже здесь, в ветке Justiniano размещены отзывы с оценками около 5 и фразами " Больше в Турцию не ногой!"
Зачем ставить максимальную оценку отелю который не понравился?
Либо ещё вариант, когда хвалебные отзывы и максимальную оценку выставляют люди впервые попавшие в Турцию...
Имеете право! Только дай Вам Бог попасть в настоящую 5ку и думаю Вам станет неловко от этих дифирамб и абсолютно не нужных споров в этой ветке.

20:12 16.06.13

Олег, спорить никто и не собирается, все равно все останутся при своем мнении. Ну не видела я откровенной грязи в ресторане, а двери в кухню как-то в голову не пришло разглядывать. У меня другой вопрос. Что в вашем понимании "настоящая пятерка"? Может "Риксос"? Да только в данный отель цена на мою семью из 3-х взрослых + ребенок 4-х лет с вылетом из Екатеринбурга с размещением в двухкомнатном номере доходит до 400 000 рублей. Джустиниано для своей ценовой категории вполне достойный отель. Не без недостатков. И уж поверьте я их тоже замечала, но мне это отдых все равно не испортило. Даже если бы мне постель один раз поменяли за все время отдыха вместо трех, я бы тоже сильно не расстроилась. Пятерки я поставила, основываясь на впечатлениях от своего отдыха в целом.

22:43 16.06.13

11ksana
У меня как и у Вас отличное впечатление от отдыха! Оно сложилось благодаря чудесной компании , которой мы отдыхали.
Возможно, выбери мы иной отель (к примеру повторно посетив Гранаду) мои впечатления были бы ещё лучше, возможно рыбацкая хибара в определённых обстоятельствах будет раем, НО!!! Сайт создан для оценки отеля, которая поможет объективно выбрать место отдыха остальным туристам , что я и пытался сделать.

10:55 17.06.13

OlegUgolkov
Я не представитель Justiniano и, уж тем более, не клоун, так что, пожалуй, останусь на этом сайте.

Вы возмущаетесь, что люди пишут, что в Турцию не ногой, а сами ставят отелю 5?
А судьи кто? Вы же сами пишете, что кухня самая вкусная, из всех отелей, где Вы были, но за питание ставите 3!!! Не правда ли, что-то схожее есть между этими случаями?;) При этом люди, в отличае от Вас, пишут что ни ногой больше в Турцию, а не в отель.

А дифирамб здесь нет никаких, просто у людей другая система оценок. Или оценивают они свои впечатления, а не пытаются скорректировать общий рейтинг отеля.

И ещё, весьма странно, что Вы выбирали отель опираясь на 3-5 отзывов в сети интернет, особенно, если учесть, что люди тогда отдыхали лишь территориально здесь, а фактически в составе другого отеля. И!!! При всем при этом!!! Вы выбрали размещение в Теодоре, о которой отзывов не было и быть не могло! Странный подход к организации своего отдыха человека, ранее отдыхавшего в Гранаде. По рейтингу и отзывам и за гораздо меньшие деньги Вы могли наведаться, например в Динлер, а за гораздо большие деньги вообще куда угодно. Странно, что оценки от пары тройки туристов, отдыхавших в 4*, стали для Вас определяющими.

11:44 17.06.13

Александр Васюков
Я считаю графа "питание" включает в себя значительно больше понятий чем "вкусно" соответственно и оценка 3.
Или если "вкусно2 ,то оценка 5 даже если из свиного корыта?
Чем людей обидела Турция я так и не понял. По Вашей теории выходит Турции 3, отелю 5?
По поводу выбора отеля. Как уже писал это была большая ошибка.
Система оценок должна помогать любому зашедшему на сайт сделать правильный выбор.
К сожалению это не возможно, т.к. одинаковый рейтинг имеют отели абсолютно не равные по всем параметрам...И основная заслуга в этом наших туристов.

11:49 17.06.13

OlegUgolkov
Да, это я писала в Турцию не нагой и ставила оценки 5 и 4. И это я была в Турции первый раз. Да, я не на 100% довольна отдыхом. Но отдохнула, не смотря на мелочи. И почему я должна оценки 3 и 2 ставить? Там что? Свинарник был или я в грязи жила, или меня не кормили? Нет. Питание было-было и хорошее. Размещение было-было и сразу. Сервис- был, но хромал. А мелочи написала для того, чтобы и представители отеля их заметили и исправили. И чтобы отдыхающие, которые будут после меня, думали как лучше вести себя в той или иной ситуации. А не нагой в Турцию из-за того, что я ну не хочу я туда больше... Может из-за того что я намечтала себе много чего, а в ней не увидела из-за мелочей)))) Но это не значит, что отель плохой и нужно ставить 2-3. Может "отойду" и опять вернусь...но в другой отель.

12:22 17.06.13

11Svetlana11 Кутилова
Какую оценку Вы поставите когда попадёте в отель устраивающий Вас на 100% ? Тоже 5? Или у Вас есть графа 7-8?
Зачем тогда оценивать? Что сарай 5 , что дворец 5...

12:26 17.06.13

OlegUgolkov
А не считаете ли Вы, что со свиным ккорытом уж круто перегнули? Даже, если у Вас есть объективные (хотя, они скорее субъективные) жалобы на чистоту, скорость уборки, подачу блюд - то это уже опять таки - СЕРВИС! Питание - это качество блюд, их разнообразие и вкус.

И ещё, я, например, ни ногой в Крым больше (если материальное положение не заставит). И что, это значит, что у меня там проживание было не комфортное или я пищей отравился? Нет, просто человеку может не понравится народ, навязчивый сервис на рынке, необходимость торговаться, сама система all, без которой в Турции сложно себя представить. Может не понравится все что угодно, что в другом отеле останется без изменений.

И про систему оценок: уже очень давно на топхотелс можно было видеть не только средний бал, но и кол-во голосов, из которых он сложился. А оценивать можно по-разному: например, понравилось ли вообще или, насколько это соответсвует заявленным звездам. Мне довелось побывать пока ещё не так много где, но, я глубоко убежден, что ни в одной Турецкой пятерке, в том числе и Гранаде, не будет такого уровня сервиса, какой я увидел в 4* в исторической части Вильнюса или в 3* в Эрлангене (Германия).

14:14 17.06.13

OlegUgolkov
Если меня все устроит на 100%, я поставлю все твердые 5 и в отзыве и комментариях у меня ничего негативного не будет, а будет все "радостно".
P.S. И язвить не нужно по оценкам...

15:29 17.06.13

Надоело толочь воду в ступе. Для тех, кто ""на бронепоезде" повторяю кратко. Сайт не оценивает народ, навязчивый сервис на рынке, необходимость торговаться, наличие системы all, Сайт предназначен для объективной оценки ОТЕЛЯ!!!Что я и постарался осуществить.
Вам понравилось? Лепите 5ки , Ваше право. Я бывал в местах значительно лучше , считаю свои оценки справедливыми и дающими туристам возможность сделать правильный выбор.
P.S.
Не в качестве оценки отеля.
Первый раз побывал в отеле с контингентом 99% соотечественников. Разочаровался при виде "наших" с лёгкостью факира переставивших блюдо с суши с общего стола на свой , мужичка , повыдёргивавшего все палочки с клубникой украшавшие закуски на обеде с фразой "слишком красиво",
двух удивительных субъектов умудрившихся практически полностью переложить поднос с мясом на 4 тарелки, рассуждая при этом между собой "за всё заплачено", горы клубники на тарелках , которые не осилить даже отказавшись от остальной еды...

16:04 17.06.13

OlegUgolkov
А на какой бал Вы бы оценили Гранаду, Олег? Особенно её пляж.

18:30 17.06.13

Александр Васюков
Если отдельно пляж пожалуй 3-, если с учётом огромного пирса с отличными, мягкими диванчиками , накрытыми махровыми покрывалами, под здоровенными зонтами, с удобными заходами в море, с баром по центру возле которого проходят отличные дискотеки под живую музыку ,пожалуй 5.
Думаю Justiniano не обеднело бы и заработало бы себе жирненький плюс, поставь они у себя скромный, маленький пирс для тех кто не любит захода по камням.
Если оценивать весь отель в комплексе, оценка близкая к 5, ибо 5 - высшая оценка (идеально),а он не идеален.Поверьте, отель действительно очень хорош на свою цену. Разница в цене на момент бронирования (раннего) Justiniano составляла порядка 650$ на двоих , на 10 дней.
Единственный отель где нас встречали с шампанским ,всё в стекле, золоте и мраморе, даже стеклянные кабины лифтов без отпечатков рук (их просто регулярно протирают), номера отличные, кухня очень разнообразная (для европейцев к примеру даже свинину готовит отдельный повар),турецкие сладости вне конкуренции . Правда мне показалась пресноватой.
Анимация разнообразная, на любой вкус. Нам очень нравилась живая музыка и дискотеки под музыку 80х-90 на пирсе.
А ещё турок, каждый вечер играющий на рояле посреди огромного холла , исполняющий под заказ красивую музыку выше всяких похвал.
Единственный отель в котором каждый вечер видел как чистятся бассейны. В Justiniano к примеру, футболка ребёнка искупавшегося в бассейне Теодоры с синей превратилась в бледно голубую.

18:39 17.06.13

Спа комлекс Гранады просто шикарный.
Бары очень приличные.
Мой Вам совет, если позволите. Не пожалейте 600-700$ , попробуйте, посмотрите. Думаю не разочаруетесь.

18:57 17.06.13

Олег, о какой "рыбацкой хибаре" вы говорите? Может в Теодоре номера и похожи на рыбацкую хибару, да только я жила в Резорте в двухэтажном Пентхаусе 100 кв.метров с видом на море и меня все устроило. Разместили в течение 5 минут по приезду с улыбкой. За это посчитала не грех и пятерку поставить за размещение.

19:27 17.06.13

11ksana
Вы невнимательно читали мой комментарий или просто перекручиваете написанное , я не сравнивал номера отеля с "рыбацкой хибарой".
О недостатках своего номера я достаточно подробно написал, частично есть в других отзывах повторяться не стану.
Оценку 3 считаю объективной на момент нашего заезда в отель.

19:45 17.06.13

На все 100% согласен с оценкой Олега.

Вы поймите: оценивая на 4,5 или 5 то, что Вам самим не очень понравилось, вы тем самым роете яму не особо вникающего только в рейтинг. Да, это проблема именно тех людей. Но в чём же проявляется ваша гражданская позиция? Все тут участвовавшие смогли отдохнуть в этом отеле на 5 по причине прекрасной компании и прекрасного настроения от этого. Но не стоит экстраполировать общее своё впечатление, которое складывается НЕ ТОЛЬКО от отеля, на рейтинг ТОЛЬКО отеля. Необходимо разделять. И пусть в том отеле исправили 9 из 10 ошибок, что я написал. Но когда я там отдыхал, они были, и следовательно я имею право их отметить, и выставить общую оценку согласно этих факторов. Тем более, если за эти недостатки не были скрыты, а именно прямо бросались в глаза. Я не знаю, каким образом оказалась на верху кучи тарелка с засохшим яйцом. Меня это не интересует. Но она там была, что недопустимо для отеля, который заявляет себя как 5*. Значит смотреть нужно. А когда я сфотографировал её не мчаться чуть ли не отталкивая меня, и даже "сори" не сказав. Полагаю Александ Васюков тоже был бы не довольным, сняв с полки рюкзак весь вымазанный пылюкой. Его счастье, что до него видно эту пыль повытирали чужие рюкзаки. Но в отеле 5* такое недопустимо.

19:56 17.06.13

Во всём мире есть критерии оценки отеля. И если во всей Турции допустим стандарт 5* пусть не такой как в Эстонии или в Вене, но даже там стандартом является смена простынь раз в три дня, то почему я должен ставить 4-ку тому отелю, который сделал это на 8-ой день? Ведь это нарушение даже стандарта 4* для ТОЙ местности? Если во всём мире (и в том числе в самой Турции) принято прежде смотреть на лампы, прежде чем стучать в дверь, то почему я должен из-за своей доброты душевной оценивать это по среднему балу? Только лишь для того что-бы потом после меня ещё кто-то вступил в ту же яму?

Я уже писал в другой ветке, что не цена отеля формирует его звёздочность, а качество обслуживания. Для начала необходимо научится работать по новому стандарту, потом можно поднимать цену, и только после этого уже заявлять себя как 5*. Большой, огромный плюс тому отелю, который заявляя что он 4* стремится обслуживать по высшему стандарту. Это как раз цивилизованный подход. Пусть эта 4-ка будет дороговата для своего уровня, то цена будет оправдана конкуренцией с 5-кой. А вот наоборот ну никак нельзя. А здесь же пошли именно строго наоборот, что ИМХО является надувательством. Сначала заявили себя как 5*, потом подняли цену, а потом давай "учится и исправляться", читая отзывы отдохнувших клиентов. При таком подходе на руку играет как раз попустительство при написании отзывов.

20:10 17.06.13

Я действительно написал, что кухня у них одна из самых вкусных. Но только сам вкус. Ок пусть будет 5. Но ведь в понятие кухня входит ещё разнообразие, чистота и сервис? А там ДЛЯ УРОВНЯ 5* 3 бала, 2 и 2. Следовательно пусть повар будет золотой, но средний бал выше 3 балов я не поставлю. Все те, кто будут читать мой отзыв, будут фактически спрашивать мою оценку не просто для виртуальной беззвёздочной джюстинианы, а именно как для отеля 5*. Не я формировал класс отеля. А раз вызвался груздем - полезай в кузов.

Меня удивляют комментарии людей, которые прочитав кучу негативных отзывов, дожидаются одного скажем так нейтрального, и кричат при этом от счастья: "Спасибо за луч в конце туннеля!" Как будто от этого что-то поменяется. Нравится носить розовые очки? Ну так тогда вообще не следует отзывы читать. Достаточно рекламных проспектов с сайта отеля. От этого правда гарантий хорошего тотдыха не прибавится, но неспокойно спать придётся не дома а только там, за 1500 км от дома. Но это же мелочь...

И ещё. "Режим бога" это как раз безосновательная критика чужого отзыва (вплоть до игнорирования приведённых доказательств и фотографий), и выставление в тексте своей оценки как единственно правильной. Если к примеру у кого-то в номере были тапочки, это ещё не основание для заявлений, что лжёт тот, кто написал, что у него этих тапок не было. Аналогично с инетом, уборкой и т.д.

20:13 17.06.13

Утверждать, или насмехаться, или поддавать сомнению, и т.д. и т. л. В таком случае действительно напрашивается аналогия либо с клоуном, либо с юродивым.

21:02 17.06.13

veta_los
Хоть, прямого обращения я и не увидел, тем не менее не сложно догадаться, что большинство из вышенаписанного адресовано мне. Что ж, мне есть что ответить.
Начну с того, что я ни в одном из своих комментов не подверг сомнению достоверность информации вашего товарища, да и Вашей тоже. Насмехаться? Это не в моих правилах. Юмор, возможно, островат, но это ради удачной шутки, а не с целью обидеть. Так что, попрошу Ваши аналогии держать при себе.
А теперь по существу. Что есть такое 5*, уверен, вы понимаете не совсем так, как оно имеет место быть на самом деле. Звезды складываются, получаются, самопровозглашаются не только из уровня сервиса. То, что вы описали: грязную тарелку, пыль и др. это не есть нормально даже для 4*. Это вообще не нормально. Но по Вашей шкале оценок получается, что если бы этот отель имел всего 2* или no category, то ему можно было бы ставить за сервис 5, а за качество еды 10? Я отдыхал в 2* в Болгарии. Отдых был просто улетный, все было крутым. Но отелю я поставил общий и средний 1 бал. Я не жалуюсь, так как знал куда еду, но делать скидки за то, что там 2* не правильно. Так же, как не правильно излишне занижать оценку, за каждый минус, если вы попали в 5*. Я уже писал, что чистота в ресторане (а там было чисто, на сколько позволяли сами отдыхающие), и посуда - это сервис, а не питание. Тем не мение за "жирный плюс" Вы ставите 2. А тарелку, которую туда могли положить и сами туристы, могли просто не успеть убрать работники ресторана.

21:15 17.06.13

Там, где есть шведский стол, где у отдыхающих есть прямой доступ ко всему: чистой посуде, приборам, лоткам с едой; там невозможно обеспечить постоянную чистоту. Невозможно, как писали, запретить мокать пальцы в соус. А если кто-то нагадит, то прежде, чем это профессионально ликвидировать даже в 5*, нужно сначала заметить. А когда отдыхающие гадят вокруг в режиме нонстоп заметить все становится сложно.
А объявлять себя 4*, когда вокру полно пятизвездочного говна - тупо. Хотя бы потому, что русский неадекват к тебе уже не так стремительно будет ехать. Ведь такого рода туристам весьма важно попасть именно в пять звезд.

OlegUgolkov
Спасибо за отзыв по Гранаде. Я не стремлюсь туда, потому что люблю нормальное покрытие пляжа (в ДеЛюксе мне тоже не понравилось).
А спросил я потому, что по Вашим предыдущим комментам получается, что если Вы попадете, скажем в Адам и Еву, ну или Gural Premier или любой другой отель, который удовлетворит Вас полностью, то Вам придется самому искать возможность поставить отелю 7 и 8;) А если потом ещё круче?
Не стоит судить людей за Высокие оценки: у меня на самом деле был шикарный номер без изъянов, на 100% удовлетворила кухня, не попадались грязные тарелки, а кроме явных недочетов в сервисе я сумел разглядеть ещё и кучу важных преимуществ, подведя под ним средний бал 4.
А трещины и недоделки в номерах недостроенного корпуса не имеют никакого отношения к номерам главного.

21:21 17.06.13

Александр Васюков
Забыл добавить к оценке пляжа Гранады.
На пирсе, возле лежаков имеются ёмкости для мусора и пепельницы. Каждые пол часа проходит человек из персонала и убирает мусор + использованные стаканы (кстати не одноразовые), соответственно мух в отличии от Justiniano нет.
Да и ещё вспомнилось. Полотенца меняют не 3 дня в неделю с 15 часов, а в любой день, в любое время. А банные полотенца(тонкие такие) я менял по количеству заходов в спа . Снегомашина возле сауны очень приятная штука, а комната отдуха с убаюкивающей музычкой, лёжа на диванчике после баньки-полный улёт.Возможно это не удобно отелю, но это удобно клиенту и в таких мелочах я считаю суть настоящей 5ки.

22:36 17.06.13

Александр Васюков
Ваш "тонкий" юмор мы конечно оценили. На что отвечу , что мы ребята тоже не мелкие и "сдёргалка" может сломаться )).
По поводу шкалы оценок. Переливаем из пустого в порожнее. По Вашему мнению, какую оценку стоит поставить отелю на основании наших отзывов? Особенно если "это не есть нормально даже для 4*."
"а там было чисто, на сколько позволяли сами отдыхающие"
"Там, где есть шведский стол, где у отдыхающих есть прямой доступ ко всему: чистой посуде, приборам, лоткам с едой; там невозможно обеспечить постоянную чистоту."
Тогда это не отель, а бардак. Бардак , в котором официанту не приходит в голову после уборки тарелок протереть стол, положить салфетки, приборы, стряхнуть крошки с кресел...
Когда отель меня полностью удовлетворит, я поставлю просто 5.И это будет справедливо, и это поможет остальным сделать правильный выбор.

00:23 18.06.13

OlegUgolkov
То, что каждый из нас останется при своем мнении, думаю для себя мы уже давно поняли. Мы говорим об одном и том же и о разных вещах одновременно. Вы, вроде как, адекватный человек, и я бы продолжил дискуссию, но это ровным счетом ничего не изменит. Я влез с комментариями в Ваш отзыв с целью понять, почему именно такие оценки, а не другие. Понял. Не согласен, но это уже мои трудности, главное понял. От себя добавлю лишь то, что все, что в последнем Вашем посте было взято в кавычки, я приводил, как аргумент того, что в такой картине виноват не отель, а сами отдыхающие.
А то, что в Гранаде стаканы на пляж двали не одноразовые - это не плюс. Это станет понятно с первым разбившимся. Хотя, не спорю, пить из стекла куда приятней. А в ДеЛюксе тоже чистили "горшки", неоднократно наблюдал сам. И, даже если один из них был заполнен полностью, то в пяти метрах от него всегда был такой же пустой. И уж, что-что, а пляж был чистый, или же мы точно с Вами весь отдых ходили разными тропинками.
Спасибо за общение. Удачных Вам в будущем отелей.

00:37 18.06.13

P.S. Помните поговорку? Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Описанная Вами тарелка - случайность. Котороя, быть может, я надеюсь, больше не повториться ни с кем. А оценки в виде 2 и 3 балов надежно отпугнут от отеля не один десяток туристов. Поставленная цель достигнута. Браво, господа. Вот только благодарны ли будут Вам потом люди, прошедшие мимо этого отеля из-за этой самой тарелки? Большой вопрос...

02:13 18.06.13

Александр Васюков
"То, что каждый из нас останется при своем мнении, думаю для себя мы уже давно поняли."
Согласен.
"Вы, вроде как, адекватный человек, и я бы продолжил дискуссию, но это ровным счетом ничего не изменит"
Просто Ваши доводы не убедительны, аргументы слабоваты.
"А то, что в Гранаде стаканы на пляж давали не одноразовые - это не плюс. Это станет понятно с первым разбившимся."
Простите, Александр но очередной раз "пальцем в... небо". Стаканы там в барах стеклянные, на пляже наливают в пластиковые (но не одноразовые) и это тоже малюсенький такой плюсик хорошо продуманному отелю...
"А в ДеЛюксе тоже чистили "горшки", неоднократно наблюдал сам."
И я наблюдал, только как часто? Раз-два в день? В результате мухи.
" Помните поговорку? Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность."
"Описанная Вами тарелка - случайность."
Александр. Вы невнимательно читали мои комментарии, в них есть и два, и три, и даже четыре!
Цитирую себя.
"Фото грязной тарелки выложил veta_los, я её тоже видел, остаётся только вопрос, грязный стол перед обедом или недомытый нож на ужин это тоже "проделки" туристов?"
и ещё малость
"официанту не приходит в голову после уборки тарелок протереть стол, положить салфетки, приборы, стряхнуть крошки с кресел..."
Ну и в завершение на ваш вопрос
"Вот только благодарны ли будут Вам потом люди, прошедшие мимо этого отеля из-за этой самой тарелки?"

02:18 18.06.13

Отвечу не от всех людей, а от себя лично. Если бы среди туристов, оценками которых мы руководствовались при выборе отеля нашёлся бы человек объективно его оценивший, я был бы ему очень благодарен и возможно отдых наш прошёл бы в ином отеле.
Спасибо за общение. Удачных Вам в будущем отелей.

08:21 18.06.13

Олег, спасибо за рекламу отеля Гранада, посмотрела, заинтересовалась, очень очень даже неплохой отель, судя по описаниям, отзывам и т.д. Возможно этот отель по сервису и всему остальному действительно превосходит Джустиниано. Теперь понятны ваши оценки последнему отелю.

12:28 18.06.13

11ksana
Это не реклама. Просили оценить, я оценил.
Если кто знает отели подобные Гранаде по описанию и цене, буду очень благодарен за информацию.
Каждый год отдыхаем в Турции. Выбор хорошего отеля за адекватные деньги всегда проблема .

16:48 18.06.13

Олег, у меня вопрос по Гранаде (почитала более подробно. посмотрела фото). Я так поняла, что как таковой пляж у отеля отсутствует, есть один пирс. Какова его протяженность? Это ж сколько надо пилюкать, чтобы в море спуститься. В отзывах пишут,что даже очереди собираются, чтобы подняться или спуститься в море. А это не есть хорошо. Все-таки у Джустиниано тоже есть преимущества. Хоть пляж и галечный, что на первый взгляд не очень комфортно, но все же можно в любой момент искупаться, когда тебе захочется, а не ходить кругалями по пирсу, чтобы до моря дойти.

18:48 18.06.13

11ksana
Пляж имеется, правда узкий. Мы с него купались всего пару раз.
Пирс выглядит так.
TopHotels
TopHotels
Пилюкать не надо, Вы отдыхаете на пирсе, с него и купаетесь .
Есть два широких, пологих спуска (площадки) и есть лестницы . Очередей не встречал. Если для Вас критичны 20 метров по ровненькому настилу ,
вместо 15м по гальке, это действительно не есть хорошо и я категорически не советую посещать этот отель.
Полностью с Вами согласен, большой пляж это очень хорошо.
Помнится даже в разговоре о Джустиниано прозвучало "такое бы место, да в умелые руки".

12:54 28.11.15

Добрый день, уважаемые гости!

Спасибо Вам за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort.

Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.

С уважением и наилучшеми пожеланиями,

служба по работе с гостями !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlegUgolkov (2)