АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1369
Фото: 60
Отдыхал С семьей в
мае 2013
31.05.13 - 10.06.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного об Лейле

Отель не плохой но с перцев в ресторанах они переборщили. Шоу анимации были очень завораживающие. Там можно было на верблюдах и на лошадях покататься.Море рыбы кораллы красивенные. Для детей есть хороший бассейн с детскими горками. Ну конечно мы ехали за морем а увидели его 4 раза. Лучше брать отели в Египте на первой береговой линии. В целом все хорошо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Верблюд

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 17.06.13 01:19 (356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 20.06.13

Анна, вы в школе учились? Тяжко читать такие отзывы. Расписали бы каждый день в своем стиле, с потом и на след. день, на 3, 4, 5 и т.д. А по поводу муравьев, поржал...

19:56 20.06.13

Согласна,читается так тяжело,что пипец.Но это точно не про лейлу.

21:17 20.06.13

до безобразия безграмотный отзыв!может потому и отравились что от своей безграмотности не знали что руки перед едой нужно мыть?

10:25 21.06.13

Господи!!!!дочитал,фуууу!НДААА ,,три класса Пересыпенской вечерней Церковно-приходской школы дают о себе знать)))!!!Язык сломал,некоторые "предложения"по несколько раз перечитывал и по слогам как в 1 классе.

23:06 21.06.13

Отзывы об отелях пишут. чтоб туристы могли узнать об отеле его плюсы и минусы. А не искали в тексте орфографические ошибки, и не лили грязь на того который оставил правдивый отзыв. Судя по комментариям отзывы оставили те кого жаба задавила и сказать нечего.

23:58 21.06.13

Я не пойму при чем здесь орфографические ошибки. Я, что на уроке русского языка, пишу диктант. Или я пишу отзыв о пребывание в отели все его плюсы и минусы.

09:34 22.06.13

Анна, так пишите грамотно. Я вот из вашего отзыва получил минимум информации. И читается с трудом. Лучше бы перечислили +и-.
"Особенно шашлык в китайском ресторане после него можно было как дракону извергать пламя."-это вообще шедевр. Это КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН, Вы то что думаете, там диет питание раздают?

12:36 22.06.13

Вы опять начинаете. Пишите грамотно.Я не безграмотная а не внимательная это разные вещи.Написала как думала иначе не знаю. Ну наложили бы перца в тарелки, это же китайский ресторан.

14:45 22.06.13

"Ну наложили бы перца в тарелки, это же китайский ресторан."
ахаха ))))))))))

Читать полностью на TopHotels

21:16 22.06.13

Отель был под открытым небом
---------------------
Вы не забыли внести предложение менеджменту,чтоб они колпаком отель покрыли и кондиционеры поставили на улице?

Про китайский ресторан(кстати,он-азиатский)и вовсе глупость написана.

22:58 22.06.13

вчера прилетели из Лейлы, разочарованы полностью.Были в 2009 году,было супер.А сейчас отель на десятой линии.Четыре ресторана,а есть нечего,ребенок ел постоянно рис с мясом,пюре порошковое,питание плохое, ужас.в баре на пляже юпи разведенное, в главном ресторане тоже.В Джаз баре воняет советской пивнухой,отношение к русским никакое,причем мы абсолютно доброжелательны были.Больше ни ногой в Лейлу.

00:35 23.06.13

Вот а я, что говорила.

05:03 23.06.13

Аня, да не комментируйте уж больше, что не перл, то позорище. Надо читать побольше (книги, пресса), чтобы слова в предложения по-человечески складывались. А знаки препинания, падежи и прочая орфография для вас, видимо, совсем недостижимы.

09:25 23.06.13

"Были в 2009 году,было супер.А сейчас отель на десятой линии." ТОЧНО!!! Раньше то он на 3 линии был.

10:22 23.06.13

В 2009 г. никто туда из россиян не ездил.Отель раскрутили не так давно.К тому же,он и не так давно стал принадлежать сети ПикАльбатрос.
Вы Евгения прочитали,что написали?)В 2009он был на месте Даны,а сейчас его перетащили в пустыню?Ну,хоть,совсем бред не пишите про"линии"

10:26 23.06.13

Анна 793, не надо ахинею писать в лику.В одном переложении там,видная вся "богатая внутренняя культура"

10:51 24.06.13

Я просто не правильно выразилась.Да, он всегда был на 3-й линии, я хотела сказать, что раз это третья линия у отеля должны быть ого-го какие преимущества во всем другом - питание,развлечения,отношение,сейчас этого нет.А отель и раньше принадлежал Альбатросам,только продавал туры в него Тез тур, а сейчас БиблиоГлобус. Лейла не стоит тех денег, которые туристы за него платят. Нам не повезло,мы видели другую Лейлу, а сейчас это два разных отеля.

13:38 24.06.13

Супер отзыв и комменты! Спасибо, настроение подняли! Где б ещё так поржать!
А фото с надписью "я" - шедевр, многое объясняющий!

16:35 24.06.13

Вы Анна обижаетесь,т.к. замечания по поводу вашей безграммотности справедливы.Сделайте правильные выводы (пригодится в будущем).Отзыв действительно "корявый"))))

10:14 25.06.13

Пусть будет так кто против.

10:27 25.06.13

Татьяна да вы правы падежи и прочая орфография для меня, видимо, совсем недостижимы.

10:37 25.06.13

Елена а чего я буду обижаться. Мы что в детском садике.

10:37 25.06.13

По просьбе трудящихся. Что бы читалось легко.

10:08 04.10.13

Бываю в Лейле регулярно с 2007 года и с ребенком и с подругами. За это время отель значительно изменился, мой мой взгляд, в лучшую сторону. Может питание и стало чуть скромнее, но мы голодными никогда не оставались. За все мои 9 посещений данного отеля, никто мне ни разу не нахамил, любые проблемы решались быстро и с улыбкой. В данном случае принцип "каковы сами - таковы и с вами" работает безотказно. Порой хочется сменить отель,разнообразить отдых, но выбор за аналогичную сумму с таким же набором услуг невелик (лишь другие Альбатросы), а прочие отели сильно проигрывают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna-793 (3)