АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 6423
Фото: 30
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
25.05.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4 *, а Эльвин от Корал Трэвэл/Одеон Турс - просто шулер и обманщик!

Отдыхали 3 недели с 25 мая по 15 июня. Ваучер был разбит на 3 части: начала 2 взрослых+ребенок, потом 1+1, потом опять 2+1.

Отель старый, номера со старой мебелью, сантехникой и т.д., шумоизоляция просто ужас, правильно писали - как в метро живешь, меняли даже номер. Территория отеля по меркам Турции большая. Не берите номера с видом на море или боковые - умрете от шума. Виллы тоже не все хорошо расположены, очень много людей просились переселить их.

Питание так себе, рыба вся костлявая, голодными не останетесь, но может быть 3дня подряд протухший омлет, заветренные салаты. Именно из-за несвежести многих продуктов снизила до 3, очень грязная посуда и ВСЕГДА грязные бокалы, которые в обед ставят той частью, из которой пьют - перевернутыми прямо на голый стол. Проблем с желудками вроде не было, но стрем был. Но персонал в ресторанах вежливый, поэтому накидываю 0,5 балла, итого 3,5. Не из-за того, что прям такое плохое питание, просто есть с чем сравнить и для 5* это откровенно говоря слабовато.

Пляж - грязный, можно сказать его толком и не убирают, битком стоят лежаки, хотя можно было еще несколько рядов спокойно разместить, вход в море ужас.

Сервис в целом нормальный, убирали не всегда - за 3 недели 4 раза забыли убрать/принести воду и минералки, приходилось часто напоминать про туалетную бумагу, то покрывала заберут и не вернут, но это не критично - обращение на ресепшн решает все.

Вообще девочкам на ресепнш огромное спасибо за оперативность! Хорошо детский клуб работает. За счет них отель "вытягивает" на 4.

А вот с нетом там 2 недели были проблемы - его просто не было, а возле бассейна лишь иллюзия интернета.

В целом все равно отдохнули хорошо, съездить разок в этот отель можно, но больше не вернусь. Отель для семей с огромным кол-вом детей, для русских. Этим все сказано. Кого-то это наоборот устраивает, но я больше привыкла к европейской культуре, приятнее отдыхать в интернациональном отеле. Может, если бы мы отдыхали только 10 дней - минусов заметила бы меньше. Плюсы тоже были, но лично я ориентировалась на рейтинг отеля и теперь на 100% могу сказать, что он завышен.

А вот отдельное "спасибо" - это Элвину, представителю Корал Трэвэл/Одеон Турс! Такого ОБМАНЩИКА и НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника я еще не видела и очень многие жаловались на него. Он просто сшибает деньги, но при этом обманывал каждый раз по содержанию экскурсии, по входящие в стоимость услуги, по отдъезду и возвращению в отель. Обманул при мне даже женщину с ребенком-инвалидом. ПОЗОР. Он НЕ мужчина после этого! Присутствует он в отеле только во время встреч с гидом (чтобы втюхать экскурсии), а в остальное время, когда он обязан быть в отеле - его не найти. Продает экскурсии по завышенным ценам, при этом еще больше во время экскурсии попадаешь на деньги. ВСЕ 3 экскурсии были испоганены! Если кого-то интересует - подробнее напишу. НЕ БЕРИТЕ У ЭЛВИНА ЭКСКУРСИИ!!!! Я ругалась с ним - все равно обманул с третьей экскурсией, я жаловалась представителям Корал Трэвэл - плевать они хотели (хотя именно Корал в большинстве заполняет отель). Вообще сопровождение Корал было ужасное - мы еле успели на обрантый самолет, но зато нас упорно везли на фабрику сладостей даже против воли ВСЕГО автобуса. Больше никогда не поеду с Корал Трэвэл и не буду пользоваться предложенными ими экскурсиями!

Из-за того, что ваучер был разделен на 3 части (ваучер имеет один номер, но был поделен на 3 периода с разным кол-вом проживающих - один человек уехал, на его смену через несколько дней приехал другой, номер при этом номер комнаты не менялся) я заостряла несколько раз внимания Элвина, но все равно он упорно нас выселял после каждого периода из номера - писал номер рейса по которому мы должны "выехать" и освободить номер и 2 раза нас среди ночи поднимали звонками из ресепшена дежурные, желая посадить нас в автобус. Потом правда девочки с ресепшн быстро решали вопрос, но они приходили только утром, а ночь была испорчена.

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.13 22:13 (3 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 19.06.13

Пляж грязный- сами туристы мусорят. хотя урн достаточно стоит, сама несколько раз видела как ребенка садят какать на гальку а потом камушками прикрывают Еще бы он после этого был чистый!

23:13 19.06.13

Согласна, но некоторый КРУПНЫЙ мусор на протяжении нескольких дней не убирался вдоль берега работниками отеля, это факт, и это в первую очередь бросалось в глаза. Мы прогуливались до самых скал левее - пляж в Ганите самый грязный оказался, хотя русских много было везде.

13:21 20.06.13

Ну инет изначально был заявлен только в лобби баре, но реально напрягает вылетал постоянно, сейчас вроде его вообще нет в отеле, состою в группе отеля в контакте,.
в остальном согласна, но на уборку кто как нарвется, мы жили в номере 300 у нас все норм, каж день мыла полы, меняла полотенца, постель-через день, мыльно-рыльные принадлежности каж день докладывались, сок, вода, минералка тоже каж день. да лебедей крутила через день, но нам особо и не надо, видили сто раз уже

19:10 20.06.13

Екатерина,а для чего вы думаете в отеле,эти, так называемые" отельные гиды",а фактически они никто,просто продавцы экскурсий по завышенным ценам.Их задача раскрутить отдыхающих на деньги.Вот и стараются кто как может,в меру своей наглости,от этого напрямую зависит их прибыль,т.к фактическая з/п у них очень низкая.Это практикуется во всех отелях мира,странно,что вы этого не знаете. Поэтому,если не хотите себе нервы мотать и деньги переплачивать,держитесь от них(эти самых "гидов")подальше.Регистрацией туристов в отеле занимается рецепшн,они же и решают возникающие проблемы отдыхающих,а не они,как они это преподносят несведущим туристам.Лично я этого Элвина поставила на место за 2 секунды,он так был обескуражен,что рта не открыл и "яхту пиратскую"нам скинул со взрослых и детей довольно значительно от первоначально озвученной суммы.А потом ваучеры нам принес сам куда сказали......так что все зависит он нас самих.Они (гиды)ведь тоже понимают кому можно нахамить и обмануть,а кому нет,поэтому и работают там до сих пор,не смотря на огромное количество негативных отзывов и просьбы срочно уволить этого Элвина.......P.S все "отельные гиды"во всех странах мира завышают цены на экскурсии,это их работа!!!!

02:08 21.06.13

Я прекрасно знаю о завышенных ценах у всех отельных гидов, скидки тоже давал, мы тоже не лыком шины, но с таким откровенным враньем, нахальством и некомпетентностью столкнулась впервые. И вопросы через него я не решала- вопросы были по экскурсиям, и КОНКРЕТНО ЕГО РАБОТЫ

06:43 22.06.13

привет.очень хотелось бы узнать про инфекцию о которой пишут многие туристы,была ли она во время вашего отпуска?

00:31 23.06.13

Отдыхали с 01.06 по 09.06. Дети 3 и 9 лет .Все живы и здоровы.После приезда домой что-то читал про инфекции в отеле.Но сам не видел и не слышал про больных детей в отеле.

00:09 27.06.13

именно нас инфекция не затронула, а по отелю "ходила". Но на пляже жаловались, что семьями целыми слегли с инфекцией, все под капельницами лежали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация