АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2013
09.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ДЛЯ ТРЕПА НЕРВОВ

Планировали отдых за две недели, нашли этот отель на севере Египте, почему бы и нет?

Фотографии красивые, отель очень даже интересен. Бывали в Египте каждый год.

По прилету все было хорошо, только чартерные рейсы никогда не были такими ужасными. Особенно когда летели туда.

Стюардессы были очень грубые, злые, как будто бы настала их самая злая неделя месяца. Кондиционер не работал в самолете, еда более менее,как обычно.

Но суть не в этом, раньше приезжая в Египет арабы не знали русского, но с каждым годом потом туристов из России увеличивается, тк Египет самый дешевый отдых для русских туристов.

Соответственно люди с перефирии, из деревень, неважно откуда едут в Египет и учат арабов русскому языку, что и произошло в этом отеле. Почти все знали русский язык, арабы стали хамоваты, и можно сказать разговаривают на русском слэнге, братан, пацан, ну ты ваще...

Когда ты на отдыхе ты хочешь абстрагироваться от всего это, но не плучается.

Начнем по пунктам

1. ЗАСЕЛЕНИЕ

Все прекрасно знают что по приезду нужно либо скандалить чтобы Вам дали нормальный номер, либо Вы даете соответственно денежку в паспорт.

НО ЗДЕСЬ ЭТО ХУЖЕ ЧЕМ ГДЕ-ЛИБО

Вас будут таскать по самым худшим номерам, когда вы после перелета уже устали, после этого будет скандал на весь ресепшен, потом вас опять будут таскать по более лучшим номерам, но это еще не конец

2 НОМЕР

Вы приходите в номер, сразу проверьте- кондиционер, полотенца, воду и особенно мыло которое висит, оно отвратительно воняет тухлятиной.

3 ЕДА

ЖАДНЫЕ! ЖАДНЫЕ! Все что можно написать.

Ганиры, супы, сладкое как обычно набираешь сам. А вот Мясо/рыба они накладывают тебе в тарелку сами, кладут один кусочек, мааленький такой, первое время мы не понимали что это вообще такое?

Как поступают наши соотечественники, стоят около повара до тех пор пока им не положат нормальную порцию, при этом они одариваются самым пламенным и злым взглядом повара, который накладывает им еду.

4 ЕДА ОКОЛО ПЛЯЖА

подается там обычная пицца, ну как обычная тесто и огромный кусок помидора, а на гарнир фри, которая на тарелке плавает вся в масле и не прожаренная, плюс еще там охамевшие официанты, которым все равно на то что ты отдыхаешь, сервис на самом низшем уровне

5 КАЛЬЯН

единственное что честно понравилось, единственный добрый и аккуратный и милый араб который там работает, да, они работают за деньги которые ты выкладываешь за кальян, но при этом он будет аккуратен с тобой, не будет никаких шуток, спокойная атмосфера, когда мы приходил всегда делал потише музыку тк мы хотели просто отдохнуть, играет чисто русская музыка, начиная от Зверей заканчивая шансоном. Очень милое место.

6 КАЙТ ШКОЛА

ТУДА НИ ШАГУ!

Во первых не учат, во вторых дерут деньги, в третьих не возвращают деньги за полные часы

Чуть левее будет еще одна школа у другого отеля, прогуляйтесь 10 минут по морю найдете за лучшие деньги достойное обучение!

7 АНЕКС ТУР

ТК много русских приезжает в этот отель у них большая загруженность, они уже очень устали от русских, ведут себя вежливо,но очень злые и противные.

8. БАР У БАССЕИНА

ПРЕМИЯ за самого отвратительного бармена года присуждается ему.

Вобщем минусов очень много, чем плюсов

Если хотите нормальных отдых лучше ехать не в этот отель.

Добавлено 18.06.13 16:33 (3 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:03 22.06.13

Сегодня вернулись из отеля, отзыв на 100% отображает ситуацию в отеле.

01:05 22.06.13

Вернулись сегодня....отзыв на 100% отображает ситуацию в отеле

15:27 22.06.13

Ездили в июле 2012 года, как видно из отзыва - ситуация не изменилась. Что не пункт - точно в цель. Пожалейте свои нервы, не ездите в этот отель.

18:01 23.06.13

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Хотелось бы отметить, что все номера в отеле стандартные и заселение происходит в соответствии с туристическим ваучером (вид на дорогу, вид на сад, вид на море). На данный момент в отеле ведется ремонт комнат, но это требует времени.
В ресторане, действительно, выдается еда по порциям, но это связано с тем, что гости многое оставляют и приходится выбрасывать. Никто не будет возражать положить еще одну порцию, если Вы подойдете и попросите.
Очень жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с непрофессиональным поведением сотрудников бара, Менеджмент был проинформирован о Вашем комментарии и были приняты меры.
Так же для решения любых вопросов в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь.
Будем ждать Вас снова, чтобы Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв