АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1193
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Созрела таки написать отзыв. Отдыхали семьей с двумя детьми...

Созрела таки написать отзыв. Отдыхали семьей с двумя детьми сыну 9 лет и дочери 1 год. Отель понравился, очень зелено, чисто, свежий воздух.

Размещение. Начнем с него, приехали в отель в 10-00, сразу пошли на завтрак. Номеров свободных не было, пришлось ждать 14-00. За это время старший ребенок изучил всю территорию отеля, мы с младшей также прогулялись и сидели около ресепшена, пили кофе, коктейли, напитки. В 14-00 дали номер в 20 блоке. Каково было наше удивление когда вместо нами оплаченного Супериора Делюкс рума, нам дали обычный стандартный номер. Пошли с мужем на ресепшен уточнять в чем дело, на что нам ответили что это и есть наш номер и других нет. Люди мы не скандальные, решили обратиться к принимающим нас гидам. Принимала компания Elsenal travel, долго описывать не буду, в результате на следующее утро нам предоставили 2-х комнатный семейный номер в 18 блоке. Спасибо Сулейману и менеджеру отеля, простите имя не помню.

Питание. Разнообразное мясо в основном индейка и курица, была и баранина и говядина. Рыба разнообразная и на пару и на гриле приготовленная, креветки. Овощи сырые, жареные, пареные, каких только не было. Маленькую кормили с детского стола, все протерто. Пюре мясное говядина и курица(замечание к говяжьему пюре, попадались жилы). Пюре овощные без замечания, ребенок кушал. Была и молочка йогурты, но мы такое не едим. Сладкий стол разнообразный, все вкусно, красиво оформлено. Многие пишут об очередях, об этом чуть конкретнее. Люди сами устраивают себе проблемы. Такое чувство что если люди к началу ужина, обеда не подойдут, то останутся голодными!!! Все это ерунда, придите на полчаса позже, все есть и столы и еда. Мы приходили где то на 40-50 минут позже и мясо ели с гриля и фри и не стояли в этих очередях. Лишь пару раз приходили к открытию, тут начинались гонки, сначала за столами, потом очереди за едой. Народу в отеле много. Поел встань и иди посиди возле бара на территории много где можно после еды отдохнуть, нет же сидят за столами в зубах ковыряются(простите). А битва за клубнику, это что то ужасное, люди Вы что её дома поесть не можите????(опять же извинюсь если кого то обижу) Но честное слово обидно и больно видеть, как потом уборщицы выкидывают полные тарелки скисшей в номере ягоды. Рестораны Аля-карт посетили все, несмотря на очереди при записи на них. Тут тоже человеческий фактор как всегда... Больше всего понравился рыбный, барбекю и турецкий. В итальянском немного не справляется администратор Наталья, не может скоординировать работу официантов. Но в целом все вкусно.

Персонал. Старается и это видно. Постель меняли 1 раз в 3 дня, полотенца по мере загрязненности мы оставляли на полу и нам их меняли. Мини бар пополняли ежедневно. Пляжные полотенца мы сами вечером сдавали, утром брали чистые. В ресторане официанты дружелюбно настроены, если и вы к ним относитесь как к людям, а не к личной прислуге. Опять же хотелось бы обратиться к жалующимся , если Вы хотите чтоб к Вам хорошо относились, научитесь уважать других, даже если это официант, уборщица и т.д.

Пляж. Чистый, убирался по вечерам, сама видела. Вход в море для меня был не комфортный, привыкли мы к песочку, есть специальные дорожки, типа мешков с песком, хотелось чтобы их было больше... Лежаки занимались народом иногда даже с вечера или с раннего утра, и не лень же вставать!!!! Вообще на этом хотелось бы остановиться по подробнее. Опять же об уважении друг с другу. Некоторые товарищи с утра занимают лежаки и на пляже у моря и у бассейна, а потом по полдня отлеживаются в номерах...Эгоизм чистой воды и руководство отеля тут не при чем... Я признаюсь иногда мы просто сворачивали эти полотенца, и ложились на шезлонги.

Вывод. Отель хороший, но не знаю приеду ли я туда снова, это связано только с контингентом отдыхающих. Природа шикарная, персонал отзывчивый, анимация не навязчивая..

Появятся вопросы пишите отвечу, хотелось написать много, но устанете читать))))))))) Всем мири и добра! Руководству отеля терпения и процветания!

Добавлено 19.06.13 13:27 (3 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 20.06.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

08:54 01.07.13

Да... Благодорить за свой же законно оплаченный и забронированный номер, который предоставили только на следующий день?!!!! Люди, опомнитесь!

13:10 05.07.13

Terentevna, хммм..ну тут еще не ясно возможно что с номером оплашал тур оператор, такое слышала. что берут деньги за люкс а вдруг клиент не заметит)) так что вина отеля тоже не доказуема в такой ситуации, что тур оператор забронировал для гостя, то и дали. Если гости бы самомму отелю за номер платили без тур оператора и их обманули, то тогда было бы ясно, а тут третье лицо)

20:15 10.07.13

Ольга, это без разницы кто виноват. Я про отношение к этой ситуации самих пострадавших туристов. И насколько надо быть наивным туроператору, чтобы понадеятся, что клиент настолько туп, что ему дали номер худшей категории и он не заметил??? У меня самой турагентство и я вас уверяю, что такая ситуация невозможна. Такие ситуации происходят по вине отелей. Они частенько пытаются заселить гостей в номер похуже, ссылаясь на переполненность. Неуважение к гостям.

22:09 10.07.13

Terenteva, что Вы так рьяно пытаетесь нас выставить глупыми и наивными людьми? Я благодарила гидов за то что нам дали номер категорией выше чем мы оплатили с начале. Этим я хотела показать, что не надо орать как базарная баба на ресепшене, а все решить цивилизованным путем. Если Вас что то не устраивает в моем отзыве, Вы мимо пройдите, отметьте что Вам он не полезен, а судить о моем отношении уж извините не Вам. Ваше неуважение к мнению других, уж извините Вас не красит.

14:58 25.11.13

Terenteva, кстати супериор и супериор делюкс в этом отеле отличаются кажись только наличием халата и чем то еще не оч значительным мож по площади чуть побольше что ли, я кароче не поняла в чем их отличие хотя и заходила в делюкс, мой номер был аналогичным)) то что дали двухкомнатный это уже реально круче делюкса, так что автор верно благодарит))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)