АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
12.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне не понравилось. Начну с того что при заезде нам вообще...

Мне не понравилось. Начну с того что при заезде нам вообще не сменили постель после предыдущих туристов. Так как мы заехали ночью пришлось спать на этой постели!!! Телевизор без звука Чтобі сменили постель, поремонтировали телевизор и откріли сейф нам пришлось 3 раза бегать на рецепшен. Єто ужасно злит. Ты ж приезжаешь настроенный на отдых. Ресторан тяжело назвать рестораном. Так как там постоянно очереди, посуды не хватает и она ГРЯЗНАЯ!!! Питание для меня нормальное, но я в этом плане не требовательная. Для гурманов там делать нечего. На територии спокойно лежат кучи муссора. Нам продали путевку как 5 *. Но это не 5, а 3 *. Море по-колено. Что-бы покупаться нужно идти метров 500. Чтобы посмотреть коралы нужно отплывать на лодке 2 км от берега. Анимации в этом отеле не видно, хотя как оказалось там аж 9 аниматоров. Но кроме того, что они зазывали на зарядку я их больше не слышала. Туристы с детьми жаловались, что детьми никто не занимается. Вообщем кто едет не должен ждать 5*. А в день выезда я вообще испытывала одни стрессы. Из номера нас выселели в 12 часов дня, хотя самолет был в 23 часа. Нам пообещали, что на пол-часа дадут номер - принять душ. Я себе спокойно целый день купалась. В итоге номера свободного не оказалось. Нам пришлось мыться в номере наших друзей из Уфы. Спасибо им! Когда персонал видит что ты выезжаешь отношение резко меняется: никто не носит чемоданы, делают вид что не понимают, хамят, требуют денги за любую услугу. Вообщем не понравилось. Больше туда никогда не поеду.

Добавлено 21.06.13 15:27 (1 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 25.06.13

Нам предложили подождать немного "номер на 30 минут" после нашего напора менеджер стал истерить, что номер мы не получим и отправил нас в СПА принимать душ. Там вообще какая-то женщина стояла под дверями душа и подгоняла нас!

17:07 27.06.13

Здравствуйте, Наталья!
Нам очень жаль узнать, что Ваши ожидания от отеля не оправдались и Вы столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников отеля. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту и были приняты соответствующие меры. Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв