АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 7029
Фото: 106
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель заявлен как пятерка, но на самом деле пока до пятерки...

Отель заявлен как пятерка, но на самом деле пока до пятерки ему достаточно далеко. Поясняю:

1. Территория маленькая. Умудриться разместить три шестиэтажных здания на площади в один гектар - подвиг проектировщиков, но для туристов места очень мало. Слава богу, хватило здравого смысла сделать достаточно большую столовку и, в принципе, места хватает всем. Мало лифтов (в первом корпусе он вообще один), приходится долго ждать, что бы подняться в номер. Бар у бассейна на мой взгляд компромиссное решение. Он не является баром в бассейне, как во многих пятерках, но в то же время расположен слишком близко к воде, и плещущиеся в бассейне дети иногда невольно окатывают сидящих в баре. Пляж компактен (имею ввиду место где стоят лежаки). Рядом с пляжем в море впадает река и, как мне кажется, вода в море в этом месте погрязнее чем вправо по берегу. Бар на пляже закрывается гораздо раньше чем в соседних отелях, а ассортимент еды и напитков в сравнении с соседними Seher и Сommodor вызывает слезы.

2. Питание, в принципе, вполне нормальное и достаточное. Готовят вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, птица в различных вариациях. Много салатов, сыров, маринадов. Разнообразные гарниры, выпечка, сладости. Соки (вкусные), кола, фанта и пр. Вино, пиво и крепкие напитки. На ужин на улице на гриле жарят мясо и рыбу. В общем и целом с едой все почти на уровне, спасибо шеф-повару и персоналу пищеблока.

3. Сервис и персонал. Увы, сервис откровенно хромает.

- Номера убираются через пень-колоду. И не удивительно, ведь номера целого этажа в корпусе убирает всего один человек. По этому могут забыть протереть полы, поменять полотенца, поставить шампунь и гель для душа (приходится спускаться на рисепшен, а там не говорят по-русски (ха-ха) но об этом ниже). Кстати, уборка номеров длится весь день, и, зачастую, если вы вздумаете вздремнуть в послеобеденное время, будьте уверены именно тогда к вам и придут.

- Персонал на рисепшене по-русски не говорит. В основном немецкий и ломанный английский. Есть рыжеволосая девочка в помощь русским туристам, но она бывает с 09.00 до 17.00. Организация заселения в номер напоминает "налет армян на водокачку". Все заведено на один компьютер и, соответственно, заселением реально занимается один человек. Если заезжает много туристов одновременно, это вызывает ступор, длительные проволочки, и естественно справедливое возмущение туристов (на грани самозахвата номеров). 10.06.2013г. люди прибывшие в отель в 06.00 заселились только к 17-18.00 (как оказалось некоторые из очень "умных" соотечественников просто сперли карточки от номеров и вселились самовольно, что вызвало сбой в компьютерной системе управления)

- Персонал на пляже практически отсутствует. Появляется по принципу - кого отловили, того и направили. Если между лежаками иногда убирают (причем днем, а не до появления первых загорающих), то пляж не убирается вообще (специально ходил и осматривал пляжи соседних отелей). Если в соседних отелях пол в барах на пляже в 07.00 уже вымыт, то в Seashell дай бог что бы вообще вспомнили об этом. Я уже не говорю о том, что в соседних отелях на столах присутствуют скатерти.

- Официанты и бармены на удивление пытаются говорить по русски. Но все смазывает извечная тяга к вылизыванию, прошу прощения за грубость, немецких задниц. Явственно чувствуется отношение к русским как к людям второго сорта. Может мы где то сами виноваты в этом, но все же в настоящем пятизвездочном отеле это не должно бросаться в глаза. Кстати, когда выселялись из номера, по чистой случайности столкнулись на пороге с официантом, который нес в наш номер бутылку вина и блюдо фруктов. Оказалось, что в наш номер заселяется турецкая семья. Вот так. А нам что то при заселении ничего не приносили.

- Управляющий отеля с раннего утра до глубокой ночи постоянно контролирует работу персонала. Честь ему и хвала. Но знаю точно, что это ненормально. Персонал должен нормально работать и без его вмешательства. Просто это показатель неумения

организовать работу. Нужно конечно сделать скидку на то, что отель совершенно новый и возможно со временем все встанет на свои места.

Все о чем я написал это мое личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции. Каждый решает сам за себя. Лично я скорее всего в этот отель больше не поеду.

P.S. Чуть не забыл. Дорогие мои соотечественники! Этот отель не для детского отдыха. Детского питания (в понимании нормального родителя) в нем нет. Развлечения для детей сведены к трем горкам в детском бассейне и детской анимации по вечерам.

Добавлено 21.06.13 22:58 (4 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 23.06.13

Добрый вечер, скажите пожалуйста, а как там с дискотекой для взрослых?

23:29 25.06.13

Дискотеки, в прямом понимании, нет. Есть четыре бездельника аниматора и их достаточно жалкие потуги. Может что то изменится к лучшему потом, но на фоне дискотеки в соседнем отеле "Seher" - очень и очень слабенько.

13:31 28.06.13

в подвале под баром у бассейна насколько понимают строят дансинг.
там сейчас бетоном полы залили и потолок пенопластом зашумоизолировали. я туда тайком лазил. Поэтому дискотеки для взрослых в этом отеле в принципе пока НЕТ.

17:20 15.07.13

Есть ли гладильная комната с утюгом?? или тащить с собой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация