АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.10
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 16
Комментариев: 62
Читательский охват: 15461
Фото: 137
Отдыхала Парой в
мае 2013
14.05.13 - 28.05.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дискриминация

Вновь побывали в этом отеле. Памятуя как нас приняли в первый раз, питание оч много мяса и овощей , домашний риф и присутствие мелководья решили не заморачиваться с выбором отеля и рвануть туда же...тем более цены упали за день до вылета. Проживание -Отель был заполнен на 90 % очень много немцев, вот на них то и делают ставку менеджеры отеля и их подчиненные. Мы просили поменять номер в левом крыле с видом на бассейн где поменьше ветра...ни за деньги ни просто так не дали., хотя номера свободные были..нам в глаза говорили что нет мест ...или они забронированы гостями из Германии...и в связи с этим, была нами замечена тенденция ,что гостей из Германии селят там где лучше а это левое крыло с видом на бассейны и море нечетная нумерация ...в правом по большей части располагались итальянцы ...а вот поляки и русские жили на задворках с видом на сад аквапарк или дорогу...у нас был номер на углу...и всегда дул северный сильный ветер так что о сидении на террассе речи быть не могло....Питание- стало все гораздо хуже...вспоминая еду ноябрьского посещения могу отметить, что мяса стало гораздо меньше в разы...в некоторые дни его просто не было...тоже самое с курицей ее выдавали на ужин порционно...в некоторые дни отсутствовали лимоны и оливок не было ...салаты смешивали как могли...Разговаривали с управляющими администраторами все говорят о коста прайсе...что то типа экономия во всем . За повторное посещение нам принесли тарелку фруктов из столовки)) и к концу нашего пребывания когда мы все таки вытребовали номер там где мы хотим ...от менеджера отеля пришла открытка с приглашением на коктейль в баре...желания идти не было так как каждое утро и обед наблюдали картину как этот менеджер подкатывал с разговорами к одной немецкой семье...пытался кокетничать шутить и т д....делал он это неумело...ну или мы слишком проницательны))) Сервис ставлю неуд только тем кто на ресепшене за неотзывчивость..остальным респект трудятся как пчелы !! Домашний риф как и прежде сказка...если не дует ветер!!! Так же были претензии к отельному гиду Пегаса. Нам не удалось встретиться с ней в начале. ну и на протяжении всего отдыха не дозвониться и на смс не отвечала . Такое ощущение что им плевать на туристов которые у них не купили экскурсии.

Добавлено 23.06.13 21:54 (2 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 27.06.13

Вот это да!!!Неужели и здесь начинается бардак!Так жалко,мы тоже хотели повторно ехать,как Вы,не раздумывая,по старым следам,а теперь что делать-то,если уже и в этой сети отелей так,так в Египте уже и ехать некуда!

17:31 29.06.13

Доброго дня! Мы также побывали повторно в данном отеле в августе 2012 года. Сначала мы тоже ожидали какого-то дополнительного внимания, что мол нас и в номер хороший поселят и на руках носить будут. Также нас приглашали в лобби бар на встречу с руководством отеля, первый раз мы не пошли, второй раз сходили, и поняли, что менеджеры просто не знают русского языка, а стало быть и ориентированы больше на немцев и англоговорящих туристов, но в то же время внимание нам уделили. Да, с едой было проще чем например в 2011 году (видимо сказывается политическая обстановка в стране), но все же голодными мы не ходили. Что касается ветра, это же не Шарм Эль Шейх, который стоит под горами... Здесь как повезет с луной, а стало быть с приливами и отливами. Да не в этом дело! Один день поплыли с сыном левее пирса, плавали с черепахами, другой день поехали на экскурсию, плавали с морской коровой, а в последний день уплыли правее пирса, так минут 30 плавали с дельфином! Вот! Этих впечатлений нам хватило, чтобы не обращать внимания на то, как видеть кто к кому как относится... Хотя, мы познакомились русскими, которые долгое время живут в Берлине и разговаривают только на немецком, дети их вообще по-русски не понимали. Так вот особенного отношения к ним со-стороны персонала отеля я не заметил. Так что, если Вы едете на море отдыхать, то нужно наслаждаться отдыхом купаться и загорать...

14:19 02.07.13

Тимур. Я в совершенстве владею английским. мой супруг арабским итальянским...на русском мы с ними не разговаривали..так что нас отлично понимали что мы хотим. Просто не шли нам на встречу. Мы так же как вы были в 2012 году..поверьте разница чувствуется..мы в Египте 8 раз .Почитайте остальные мои отзывы ...стараюсь адекватно относится к обстановке в Египте... знаю ситуацию изнутри..и о приливах и отливах)) риф здесь действительно хороший , главное уметь и не бояться плавать...он то нас и привлекает...
Лидия возможно Вам повезет и отель не будет заполнен ...возможно мы попали в высокий сезон когда в приоритете гости из Германии. Общались с персоналом так они и не скрывают что гости из Германии оставляют больше чаевых...))) осенью планируем посетить отель El Phiston 4* он поменьше, ориентироан на итальянцев , тоже в отзывах есть о дискриминации...но насколько мы выяснили там бухта ...а еще возят на другой пляж для снорклинга и дайвинга..он тоже принадлежит отелю...

21:37 02.07.13

Добрый день.
читала, что есть дресс код на ужин - так ли это? Есть ли бесплатный вай фай?
спасибо за ответ

21:48 02.07.13

еще вопрос-сколько стоит интра дайвинг? снорклинг?

10:40 03.07.13

дресс код не приходить в купальных костюмах в главный ресторан...Итальянцы они как и везде наряжаются на ужин...немцы поляки русские особо ничем не отличаются майки футболки шорты...не видела чтоб кого то из гостей выгоняли если они в полузакрытом пляжном парео)))
вай фай бесплатный на ресепшн...но очень медленный и часто выкидывает из сетки зависит от количества пользующихся...я брала нетбук по работе...некоторые дни не удалось нормально соединиться изнервничалась только ...нашли выход...3G модем как у нас с египтеской симкой...недорого выходило...главное найти этот модем с симкой..с этим модемом и в комнате и везде прием хороший.
снорклинг у нас свои маски ласты бесплатно с пантона))) на дайв можно с местным дайв центром-цены не знаю...потому что ездили опять же по знакомству и знанием языка от соседнего отеля Tulip на яхте из порта галиб Orca дайв центр ...цены на сайте можно глянуть..нам обошлось около 40евро на двоих но погружался один...цены повыше чем в хургаде...но и места получше

10:45 03.07.13

надо при первом входе попросить на ресепшн пароль от бесплатного вай фая там какие то цифры первые 4 или 8...не помню уже потому что повторное посещение ,даже невводила их ... система цепляет вай фаи соседних отелей и платного местного там нужны ключи они естественно за деньги продают карты...

11:03 03.07.13

если есть возможность при бронировании укажите номер комнаты в какой хотите жить и сколько вам надо кроватей..нам это посоветовали делать....номера все одинаковые отличаются цветом штор...в правом крыле синие ...в левом красные... есть двуспальные кровати есть по 2 полутороспальные ...нечетная нумерация левого крыла 1 этаж 3101-3103-3105-3153...
второй этаж 4101-4103-и т д по аналогии нечетная предпочтительнее с видом в центр на бассейн и море3101, 4101 это самый ближний к ресторану номер,, мы жили в 4133 и в 4119
4120 с видом на дорогу и аквапарк-четная нумерация
есть еще корпуса ближе к аквапарку там селят с детьми про номера не знаю

01:06 04.07.13

Хорош гнать, отель отличный! За эти деньги лучше не найти!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Sukhanova (19)