АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 15256
Фото: 125

Бронзовый статус

2 527
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
05.06.13 - 19.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кипр нам понравился!

Отдыхали в этом отеле с 5 по 19 июня (1 взрослый и 1 ребенок 14 лет). На Кипре были впервые, раньше много раз отдыхали в Турции и Египте. Скажу сразу: Кипр нам ПОНРАВИЛСЯ!

Сначала о туроператоре и авиаперевозчике: туроператор Библио Глобус, авиаперевозчик Трансаэро. К Трансаэро никаких претензий нет – прилетели и улетели вовремя, обслуживание и питание хорошее. А с Библио Глобус мне пришлось понервничать: поездку я оформила и оплатила еще в начале апреля, тогда же и заявку на про-визу подала, но получила я про-визу по отдельности на взрослого 3 июня во второй половине дня, а на ребенка – 4 июня после 18 часов, то есть за 12 часов до вылета (вылетали мы в 6 утра 5 июня). В Библио Глобус мне ничего не могли ответить кроме того, что в Консульстве много заявок, поэтому не успевают оформить. Я думаю, Консульство тут не при чем, а именно Библио Глобус поздно подают документы. Есть еще одно нарекание в адрес Библио Глобус: мы купили 3 экскурсии у туроператора, где выезд на экскурсии назначен в 7 часов утра, но во всех трех случаях автобус за нами прибыл с опозданием на 25 – 30 минут. Спрашивается зачем назначать такой ранний выезд, лишая туристов нормального завтрака в отеле, в то время как за эти полчаса опоздания автобуса, мы могли бы спокойно позавтракать и не таскаться с сухим пайком. К тому же мне не понравилось, что на двух экскурсиях не предусмотрен организованный обед для туристов. Тяжело находиться на экскурсии целый день без горячего питания, тем более детям. Свободного времени дается мало, поэтому невозможно успеть и пообедать и посмотреть достопримечательности и сфотографировать их. Например, на экскурсии в Пафосе нам пришлось раньше покинуть археологический парк для того, чтобы перекусить пиццей в кафе. Надеюсь, туроператор не удалит мой отзыв, а примет к сведению мои замечания для улучшения своей деятельности в дальнейшем.

В отель мы прибыли примерно в час дня и нас сразу же заселили. Я бронировала номер с видом не на море – нам достался просторный угловой номер, с балкона которого было видно и улицу и соседний корпус и море вдали. Вообще не имеет смысла платить за вид на море, т.к. отель находится не на первой линии, вид получается на бассейн и соседний отель, только с верхних этажей видно море вдали. В номере есть все необходимое: в шкафу множество плечиков для одежды, но полки не предусмотрены (мы приспособили прикроватные тумбочки), холодильник открыт, сейф в шкафу за отдельную плату (мы не брали), есть стационарный фен, на балконе нет вешалок для сушки купальников (мы вешали на стулья). Уборку производят ежедневно, полотенца тоже меняют каждый день, шампунь, гель, и мыло тоже в достаточном количестве. Адаптер для евророзетки дают на ресепшен под залог 5 евро, пляжные полотенца - в баре, залог тоже 5 евро. При отъезде залог возвращают.

Питание в отеле вкусное и качественное, но не очень разнообразное. Мне понравилось, что в обед и ужин официанты сами рассаживают за столы и принимают заказы на напитки. Никаких очередей нет, официантов предостаточно. Не буду перечислять все виды еды и напитков, думаю, каждый отдыхающий найдет себе что-то по своему вкусу и голодным не останется. Отсутствие рыбы в отельном ресторане мы восполнили в таверне, заказав рыбное мезе, где и наелись рыбы и морепродуктов от души.

Пляж муниципальный в трех минутах ходьбы. Лежаки и зонтики платные – мы брали два лежака за 5 евро и спокойно отдыхали, уходили на обед и оставляли полотенца, никто наши лежаки не трогал. Море прозрачное и ласковое все дни было спокойное. Мы совершили морскую прогулку на яхте «Кока-кола», благо причал на нашем пляже, билеты взрослый 10 евро, детский – 5 евро, прогулка длится 2,5 часа с остановкой для купания в голубой лагуне. В выходные дни на пляже очень много отдыхающих киприотов, а мы по воскресениям уезжали на экскурсии.

Анимации в отеле практически нет, если не считать аква-аэробику в бассейне днем и бинго по вечерам. Нам она и не требовалась, т.к. днем мы были на пляже, а вечерами гуляли в городе – посетили цветомузыкальный фонтан (грандиозное зрелище), поднимались на гору к Церкви Ильи-пророка, ездили в город Айя Напа и прокатились на аттракционах Луна – парка, прошлись по набережным, заглянули в магазины, посидели в таверне.

Очень удачно расположение отеля – пляж, главная улица с магазинами и ресторанами, фонтан, автобусная остановка, набережная - все в шаговой доступности.

Персонал в отеле доброжелательный и услужливый, никаких проблем не возникало, никто не выпрашивает чаевых, отношение к туристам из России хорошее, никто за иностранцами не бегает. Языкового барьера я не ощутила, т.к. русскоговорящие работники есть. Благодарю персонал отеля за предоставленный нам прекрасный отдых на Кипре и за поздравление с Днем рождения. Было очень приятно получить в подарок от отеля бутылку вина и фрукты в номер. Большое спасибо!

На Кипр, надеюсь, еще вернемся в Айя Напу, в Протарасе мы уже всё посмотрели, к тому же я не люблю ездить в одно и то же место, надо побывать в разных местах и совершить другие экскурсии. Желаю всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Фото туриста отеля

Вид из номера

На улицу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид на море вдали

Фото туриста отеля

Отель

Второй корпус открыли 15 июня

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.06.13 18:04 (5 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kadriya Mindibaeva (13)