АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 437
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
10.06.13 - 20.06.13
- Воздержался

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 10 июня по 20 июня 2013 г. Начну с того...

Отдыхали в отеле с 10 июня по 20 июня 2013 г. Начну с того , Тур оператором, который нам организовал поездку является "ЛАБИРИНТ", наша группа приехала около 2-х часов дня, в аэропорту нас уже предупредили, что номеров для нас нет, якобы наш тур оператор "ЛАБИРИНТ" обязан был предупредить нас об этом. Но , увы... Наша группа состояла из 11 человек, из них пятеро- дети, из них самый маленький , которому всего лишь 1.8 лет наш внук. Когда мы выбирали отель, а раз мы едем с маленьким ребенком, конечно же рассматривали отели подходящие для детей. И , что же мы получили, первое то, что нас немогут заселить в отель, а предлагают 4-х звездочный отель, менеджеры ведут себя , как автоответчики, с заученными фразами, постоянно повторяя одно и тоже, а когда мы в очередной раз отказались, нам с такими же каменными лицами пожелали успехов и покинули нас. Где-то около 17-00 я начала звонить в посольство Греции, где мне посоветовали вызвать полицию, тогда нам ответили, что через 15 мин подойдет генеральный менеджнр и только он может решить нашу проблему и в обще в Греции по законодательству положено продавать на 2-3 % больше номеров, т.е. эта ситуация на потоке. Не понятно, как можно продать , то чего нет? Генаральный менеджер подошел к 18-00 и нам наконец то предложили номер для нас с малышом 1 номер, но не тот который мы купили в России у Тур оператора "ЛАБИРИНТ" и для 2-х других семей 1 номер. Через 4 дня нам предложили переехать в номер за который мы заплатили, однако показывать его отказались, но извините мы с маленьким ребенком и это не так-то просто переезжать с места на место, поэтому нам пришлось подписали бумагу, что отказываемся пеезжать, а вот наших знакомых расселили через 5 дней. Таким образом мы потеряли один день отдыха, да, и если в других странах с пониманием относятся к туристам с детьми, то здесь на это никакого внимания. Когда мы сделали замечание, что мы с дороги и не мешало бы нам хотя бы воды предложить, тут же принесли воду и немного сладкого(но это случилось через 3 часа по прибытию) Что касается самого отеля:

анимация- очень низкий уровень, можно сказать никакая. Каждый день одно и тоже, утром игра в дартс, йога, аквааэробика, водное поло и все. На детской площадке, к детям не подходят вообще, хотя в интернете пишут другое. Вечером дискотека для детей каждый день одно и тоже, в начале наш ребенок, которому напомню 1,8 лет радостно танцевал на сцене, перед сценой стоит аниматор и дети повторяют за ним движения под музыку и это вся анимация для детей, через 4 дня ему это наскучило. Что касается еды, фотографии выставленные в интернете не соответствуют действительности, ни на одном ужине не встречали уважаемыех поворов, как это принято в других странах с красиво оформленными витринами еды, этого просто нет, о том что мы можем заказать ребенку отдельное меню я узнала от туристов в послений день, и так думаю многие, т.к. при прибытия нас об этом не поставили в известность, ребенку есть нечего, кроме картофеля фри, хотя извиняюсь за 8 дней пребывания было пюре картофельное раза 3, это единственное, чем можно покоримть ребенка, каши утром, если их можно назвать кашами, просто ужас молоко и в него добавлена какая то крупа похожая на манку, однако сварить забыли. Как я уже говорила, то в начале нашего тура мы уже потеряли 1 день, так вот последний у нас тоже отняли, вместо 20 июня, наш рейс оказывается перенесли на выезд из отеля 19 июня в 21-00 и тем кто купил билеты на экскурсии в этот день пришлось их сдать, а вылет в 00-05 20 июня и того за оплаченные 10 дней мы пребывали в отеле 8 дней и не с видом на море, а в номере, который нам смогли предоставить по разрешению генерального менеджера. В целом отель не соответствует заявленным 5-ти звездам и конечно же мы будем подавать претензию тур оперетому ЛАБИРИНТ, на тему за "что мы заплатили", я считаю, что прямая обязанность тур оператора защищать своих туристов, что не было сделано с их стороны, т.к. наше бронирование было ранним за 2, 5 месяца и оплата тоже раняя, а вот оказвается извините OVERBOOKING, как нам повторяли около 4,5 часов

Добавлено 27.06.13 21:02 (4 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 28.06.13

Здравствуйте! Прочитала ваш отзыв - это, конечно, безобразие, что творят некоторые туроператоры!!! Я бы на вашем месте накатала претензию данному т/о - обязаны они прислушиваться к нам, туристам!

23:12 28.06.13

Добрый вечер, Марина! Да, я уже подготавливаю претензию тур оператору. На самом деле отпуск на смарку, так его ждали, тем более поехали с внуком, а тут такая оказия. Возможно кому то и понравилось отдыхать, но когда есть с чем сравнить, то такой отдых отвратителен, т.е. не сам отдых, а отношение к туристам и бездействие тур операторов по защите своих туристов.

21:48 01.07.13

Очень жаль,что с вами произошла такая ситуация,но это виноват тур оператор,мы отдыхали в этом отеле ,нам по приезду 3 июня,еще предоставляли на выбор несколько вариантов расселений, мы тоже ездили по раннему бронированию,но покупали тур у польского тур оператора,жаль ,что вам не понравился отдых!!!

11:51 02.07.13

Извините. Да, расселение это одна песня, а Вы что считаете питание отличным и анимация, как написано на сайте? Понимаю, у каждого свое мнение и если бы это был наш первый тур, возможно мы бы по другому смотрели на все.

21:33 02.07.13

В данном отзыве негативная сторона относится только к тур оператору и никакого отношения к отелю не имеет. Лично я считаю, что ставить двойку отелю незачто. Касательно однообразной анимации- это не является объективной стороной, так как в той же Турции да и других странах аналогичная ситуация, то же касается и мини диско. То что уважаемая туристка узнала о детском меню в последний день- это тоже не является виной отеля. Сам собираюсь с семьей в этот отель 21.07 и глянув на оценки в отзыве начались сомнения, но прочитав его понял, что к отелю претензии не имеют никакого отношения. Прошу рассмотреть возможность удалить данный отзыв, дабы не вводить туристов в заблуждение.

22:19 02.07.13

Очень неправильно ставить низкую оценку отеля из-за того, что туроператор Вас так подвел. Отель не стал хуже из-за некомпетентности сотрудников Лабиринта.

00:59 04.07.13

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим вас за отзыв.
Ситуации с овербукингом бывают во всем мире, от этого никто не застрахован.
Приносим свои извинения.
Будем рады, если вы выберете отели сети и на других направлениях!

09:48 04.07.13

Соглашусь с мнением о том, что из-за проблем с оператором нельзя портить рейтинг отеля! Считаю, что отзыв должен быть удален, либо откроректирован общий рейтинг по отелю!

09:04 05.07.13

Отель отвратительный сам по себе.

13:16 06.07.13

Если посмотреть глубже, то видно, что рейтинг низкий не в целом, а именно размещение и еда и анимация детская. Уборка номеров, например, очень даже хорошая, ну как видно не только я так отзываюсь, но и другие туристы тоже. А про весь мир об овербукинге не надо говорить, мы много путешествуем, в основном заказываем отели через интернет, а не через туроператоров, но такого нигде не случалось. Поэтому менеджерам отеля необходимо принять к сведению данный факт. Когда мы сидели на ресепшн в ожидании размещения, я предупредила менеджеров, что обязательно напишу отзыв, мне ответили, что им все равно, тогда в чем же дело?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация