АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 262
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 25 мая по 8 июня семьей с детьми 10 лет и 1,4 г...

Отдыхали с 25 мая по 8 июня семьей с детьми 10 лет и 1,4 г. Очень долго выбирала отель, т.к. с маленьким ребенком не хотелось разочарований. По совету друзей остановилась на Сангейте. Отель полностью оправдал наши ожидания, у нас было раннее бронирование, поэтому соотношение "цена-услуга" было вполне адекватным.

Чартер вместо 14.40 вылетел в 17.00,кормил ЮТэйр хорошо, ляля спала, поэтому полет прошел незаметно. Мы не поехали на общем трансфере, взяли такси за 80$ и через 40 мин были в отеле. Особой приветливости на рецепшене мы не увидели, но все было быстро и через полчаса мы уже были на ужине.

Номер: мы жили в основном корпусе с видом на бассейн и море. Уже при заселении стояла детская кроватка, я попросила чайник - через 10 мин его принесли. Номер достаточно просторный, доп кровать стоит в закутке рядом с балконом. Видно,что все уже давно в использовании, можно было бы и обновить, но все чисто. Мини-бар - вода, пиво, соки, молоко, каждый день пополняли, но мы кроме воды ничего не пили. После 1 ночи я поняла,что от шума с Арены заснуть очень сложно,мы попросили поменять номер. После обеда нам предложили переселиться, но от него было дальше к ресторану и на море, поэтому решили не менять.

Питание: завтракали и ужинали мы в Пино. а на обед ходили в детский ресторан. Через неделю пино по необъяснимым причинам закрыли и вот тут мы почувствовали разницу. Уже писали неоднократно, что главный ресторан Туркуаз это столовка в худшем понимании. Это абсолютно точно! я не знаю, как люди там находятся в жаркое время, потому что там открытые помещения. Очереди, толчея, нет столиков, официантов вообще можно не ждать. Немного лучше Веранда, но мы ужинали там 1 раз, а так ее часто закрывают вечером для корпоративов. Но через 4 дня открыли Пино, и жизнь наладилась.

Для младшей дочери я брала всю еду с собой - каши, мясные и фруктовые банки,соки, молоко. В обед брала вареные овощи и делала в блендере суп-пюре. Есть баночки с фруктами-овощами, но моя есть их не стала. Вкусные детские йогурты и кефир.

Обалденный кофе в кофейне в лобби, вкусная китайская лапша, для взрослый еды валом и в любое время.

Территория: отличная, ухоженная, зеленая. Мы много гуляли с коляской, и не нашли ни одного заброшенного места. а воздух хотелось увезти с собой.

Пляж: очень удобно и красиво смотрятся шатры с лежаками, вход в море и крупная галька, и рядом с вип- пляжем песок. Еще выложены дорожки из матрасов, поэтому проблем с заходом не было. Море чистейшее, красивейшее.

Анимация: для детей нет ни одной свободной минуты, команде Эльмара 5+++. Рикси Кингдом - старшая с этими словами засыпала и вставала, отличный аквапарк.

Отдельная благодарность и просьба отметить премиальными:

- Eliz из гест-релейшн, всячески помогала, а во время ужинов с ней нас обслуживали молниеносно и с улыбкой

-Hazel из детского ресторана, помогала кормить и развлекать дочку и к нашему приходу всегда готовила стульчик и вкусняшки.

Спасибо девочки!

Добавлено 01.07.13 23:49 (2 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:45 05.08.13

Уважаемая Мария!

Нам крайне приятно, что Rixos Sungate оправдал все Ваши надежды и ожидания.

Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали отзыв.

Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, информация о них была доложена руководсту отеля. Мы уже приняли необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.

Также, Ваши комментарии по поводу официантов и медленного обслуживания уже приняты во внимание. Однако, в разгар сезона, при полной заполненности отеля, это вполне возможно. Тем не менее, мы стараемся предоставлять нашим Уважаемым гостям только самые качественные услуги и быстрый сервис.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас ещё раз посетить наш отель для того, чтобы мы смогли оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых ещё лучше, чем этот!


С Уважением,
Екaтерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)