АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.11
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 135
Фото: 5
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
15.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДОХНУЛИ НА УРА!!!!!!!

Отдыхал с семьёй с 15 по 30 июня. Попробую со своей стороны тоже как-то всё обобщить и где-то провести параллель с отелем PGS Kiris Resort , в котором я отдыхал в прошлом году, благо он находится рядом через один отель.

Что понравилось:

- Потрясающая утопающая в зелени территория, когда за этим всем умудряются ухаживать непонятно, один раз только видел сотрудника отеля, который стриг газон.

- Территория отеля, на мой взгляд, архитектурно более грамотно сконструирована, чем у отеля PGS Kiris Resort Из любого номера можно по переходу перейти на ресепшн, не выходя на изнуряющую жару, даже будучи на первом этаже ты выходишь в тень во внутренний дворик. И вообще все эти отельные лесенки мне чем-то напоминали Гарри Поттеровский Хогвартс.

- Очень квалифицированные сотрудники на ресепшн, у которых всегда можно было узнать всё что угодно. Русский язык понимают практически все. Сервис в отеле замечательный.

- Номера отличные, мини-бар пополнялся при уборке ВСЕГДА. Большой плюс, что на ресепшн сразу дают две карточки от номера. В номере большой LSD телевизор и более 10 российских каналов. Вот звук бы чуть-чуть погромче)))

- Еда в главном ресторане достойная пятизвёздочного отеля, но мне показалось в PGS Kiris Resort в прошлом году было получше, но совсем не критично. Есть бары, где можно перекусить в течение дня и ночью – в главном ресторане. С утра до вечера вкусное мороженое, в PGS Kiris Resort было в определённые часы. Пиво Tuborg обалденное, в PGS Kiris Resort в прошлом году было пиво Efes , которое мне не особо нравилось, но это на любителя.

- На самом деле для многих важно, что в этих двух отелях очень много места в главном ресторане под кондиционером. Два года назад отдыхал чуть дальше по побережью в Club Marco Polo , так там очень маленькое помещение с кондиционером.

- Отличное обслуживание в ресторанах, удивительно как сотрудники ресторана умудрялись быть такими доброжелательными. На ужин приходили всегда в час-пик, где-то в 19:20 и никогда особых проблем не испытывали, почти сразу находили свободный столик, с которого тут же убирали грязную посуду, если она была и стелили новую скатерть.

- Для тех кто любит сладости, очень прикольная кондитерская у лобби-бара, по-моему работает с 11:00 до 18:00, там всегда есть мороженое и всякие тортики, пирожные и т.д.

- Бассейны на любой вкус, детский бассейн с искусственными волнами на самом деле тоже прикольный, потому что глубина идёт по нарастанию, что очень удобно для детей. Трёх имеющихся водных горок вполне достаточно, только хорошо бы поменять табличку времени их работы после обеда, я так понял, они работают с 14 до 17 часов, а не до 16. Это важно, если хочется после обеда, выйти из номера чуть позже, или может это какой-то бонус от сотрудника, который следит там за порядком, тогда большое ему спасибо.

- Море замечательное, очень чистое, из 15 дней только последние 2 дня в море был мусор, но такие дни бывают периодически каждый год в Кемере. Купите тапочки, если Вас не очень устраивают гладкие камушки или заходите в море с двух имеющихся пирсов, но практически всех дополнительный массаж стоп не напрягал.

- В отеле отличное SPA, дороговато конечно, но если не хочется никуда выезжать вариант отличный. Как всегда по приезду сделал там пилинг всего тела. Есть две бесплатные сауны погорячее и потеплее, из одной из них через стекло видно как купаются дети в имеющемся там небольшом бассейне и джакузи, что тоже плюс. На голову бесплатно можно попросить небольшое покрывальце. Если Вы уже заказали себе в SPA какой-то комплекс услуг со скидкой, то отказаться от него будет проблематично, но можно подарить кому-нибудь свои посещения , причём можно выбрать какой-нибудь другой вид массажа, как это сделал мой друг, у которого возникли проблемы со здоровьем.

- В отеле очень даже неплохой спортивный зал, с PGS Kiris Resort даже нет смысла сравнивать.

- Что касается доступа в интернет, бесплатный Wi-Fi есть у лобби-бара, но, по крайней мере у меня, интернет плохо работал, одно мучение, более менее качественная связь была ближе к полуночи. Если интернет нужен по серьёзному, то лучше пользоваться Wi-Fi в номере за 2 доллара в сутки, 5 долларов за трое суток. Сейф в номере кстати тоже платный – 3 доллара за сутки. Как пожелание сделать Wi-Fi и сейф бесплатным во всех номерах, не такие прямо это большие деньги. Только не вкладывайте это в цену отеля)))

- Анимационная команда, особенно детская, выше всяких похвал. Просто молодцы. В PGS Kiris Resort тоже кстати суперская.

- Дневная анимационная программа на 5 с плюсом. А вот вечерняя немножко подкачала, хотя ближе к концу моего отдыха анимационная дружина и вечером раскачалась. Мне показалось, что слишком много времени поначалу уходило на мини-диско, да детей конечно очень много, но надо бы что-то придумать. Из-за этого вечернее шоу пару раз задерживалось и укорачивалось, чтобы отдыхающие успели послушать живую музыку. Плюс ко всему прочему, не секрет, что некоторые отдыхающие чередуют PGS World Palace и PGS Kiris Resort. по разным причинам. Поэтому естественно не хочется увидеть повторяющиеся шоу. Кенийских акробатов я видел в том году в PGS Kiris Resort, а как мне сказали знакомые китайское шоу, которое я смотрел в прошлом году PGS Kiris Resort, снова в этом отеле повторилось.

- Ещё хотелось бы поговорить насчёт таких вечерних шоу как мистер-отель, мисс-отель, лучшая пара, мужчины против женщин. Это мои любимые шоу, потому что это по-любому будет весело. Но хотелось бы обратиться к анимационной команде. Ведь столько есть классных конкурсов, а мы из года в год видим практически одни повторы, хотелось бы что-нибудь новенького.

Но а в целом анимационная команда классная, очень понравилась зажигалочка кудряшка Иринка, которая умудрялась быть везде, за 15 дней моего отдыха мне показалось, что она ни одного дня не отдыхала, а Оксанка это вообще «бомба», приехал был ещё раз в этот отель только ради того, чтобы посмотреть как она поправляет свои роскошные волосы. Да и мальчики тоже вовсю старались сделать так, чтобы мы надолго запомнили свой отдых, очень понравились водные игры у бассейна, особенно танец живота на доске для серфинга, девчонки из Владикавказа, Юля из Москвы и турецкие представители, причём мужского пола, показали настоящее шоу. Много раз смотрел танец живота, но это было что-то бесподобное. Когда фигурки у девчонок просто обалденные, а техника исполнения отточена, смотрится это совсем по-другому. Наверное, было плюсом, что они были в купальниках))). А мужики просто здорово всех своим танцем насмешили. В отеле по-моему в 15:30 аниматоры обучают танцу живота, так что дерзайте. Кстати в отеле примерно 80 процентов отдыхающих из России, в PGS Kiris Resort в том году было ещё больше.

- Ещё хочу сказать, что в целом отель на момент моего отдыха был чисто семейный, даже просто пар без детей было очень мало, не говоря уже о совместном проведении отдыха молодёжи. Может быть, отчасти от этого дискотека в отеле отстой, диджей задумайся об этом, ведь музыка на бич пати с пенной дискотекой у моря и гала-пати у бассейна была отличной, я так понял, эти вечеринки вёл ещё и приглашённый диджей. В PGS Kiris Resort была отличная дискотека ВСЕГДА, много танцующей молодёжи, наверное, всё-таки плюс, что она проходит на свежем воздухе у моря, а не как в PGS World Palace в подвальном помещении. Но зато в PGS World Palace на вечеринках бич и гала пати даже дети могли себя почувствовать на настоящей дискотеке, с классной музыкой и настоящими танцовщицами. Кстати анимационная команда в PGS World Palace на этот счёт тоже молодцы, сами танцевали с отдыхающими на этих пати, а также под живую музыку, проходящую в отеле чуть ли не каждый день.

А теперь ложка дёгтя в ОГРОМНОЙ бочке мёда:

- Хотелось бы сказать пару слов про то, что немного испортило отдых. Как не странно получилось, что один из представителей пегас туристик в отеле смог это сделать. Так получилось, что у моего друга подскочило давление, и ему пришлось даже открывать медицинскую страховку и провести некоторое время в медицинском пункте в отеле под наблюдением врача. На следующий день он решил отказаться от экскурсии на гору Тахталы, так как давление оставалось высоким, до экскурсии оставалось более суток. Отельный представитель пегас туристик, который написал нам своё имя как JEM по другим данным это его короткое имя, а его полное имя вроде как «джем султан» или что вроде того. Он там один похож на гражданина турецкой национальности. Так вот он уговорил, перенести экскурсию на два дня. Через день видя, что давление до сих пор высокое, мой знакомый попытался отказаться от экскурсии вообще, на что встретил категоричное нет на выдачу хотя бы половины денег, объяснив это тем, что ему и так уже один раз шли на уступку, где-то делается какая-то отметка и предложил ему поездку на рыбалку, возможность предоставления справки от врача естественно была. Не найдя компромисс, квитанция за оплату экскурсии была оставлена данному гиду. Данный представитель всё время ходил по отелю без бейджика с именем, два раза заявлял нам, что якобы оставил его в постиранной рубашке.

В день экскурсии уже другой отельный представитель пегас туристик Сергей звонил ему в номер и поинтересовался, почему он не поехал на экскурсию и предложил подойти решить этот вопрос. В итоге мой знакомый всё-таки съездил на экскурсию на гору Тахталы за день до отъезда со своим ребёнком, так как давление у него стабилизировалось. Общался он после этого исключительно отельным представителем пегас туристик Ярославой, очень милая, общительная и самое главное отзывчивая девушка. Хочется отметить, что экскурсия на гору Тахталы это не поездка в Израиль и, учитывая, что и в первый раз и второй раз он обратился за 24 часа до поездки, и была возможность принести справку от врача отеля, можно было бы решить вопрос о возврате хотя бы половины денег за экскурсию. Но самое главное не в деньгах, а в общении. Товарищи руководители компании обратите внимание на данного сотрудника, а туристам советую по поводу экскурсий обращаться к девушкам-гидам, они как мне показалось в отеле все замечательные. Понятно, что представителям пегас туристик бывает трудно что-то изменить в купленных экскурсиях, но отдыхающие должны видеть, что делается всё возможное, чтобы помочь. Всегда нужно РЕАЛЬНО обосновывать отдыхающему позицию по возникшей проблеме.

Теперь немного о самих экскурсиях. Профессия гида в Турции похоже умирает, подготовка нулевая. Неужели им трудно самим почитать какую-то литературу . А ведущим сотрудникам пегас туристик хорошо бы проводить более квалифицированные занятия с гидами перед открытием сезона. Ведь сейчас экскурсии стали проходить так: пару дежурных предложений в поездке, далее дежурная фраза, есть ли у Вас вопросы, чтобы уже ничего не говорить и молча едим на экскурсию или обратно в отель. Очень хочется, чтобы профессия гида тоже была искусством, но похоже никто к этому не стремится.

Обобщая, хочу сказать, что очень всё мне в этом отеле понравилось, был в Турции в пятёрках 6 раз, этот для отдыха с детьми самый лучший. Да кстати наш первоначальный вечерний рейс отменили и нам подарили 1.5 дня отдыха, СПАСИБО. Честно говоря, не люблю я эти ранние вылеты, но дополнительные часы, проведённые в отеле, этого стоили.

Добавлено 03.07.13 17:01 (11 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы санька (3)