АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 37
Читательский охват: 2052
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
23.06.13 - 02.07.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель пускает пыль в глаза

Вернулись из отеля 2 июля. Согласна со многими негативными отзывами. Отель реально пускает пыль в глаза. С одной стороны, всюду так называемая роскошь, встреча с шампанским и сладостями, вечером кладут шоколадки на постель. другой стороны, лень и пофигизм персонала. Начну попорядку. До отеля доехали за час. По дороге заезжали еще в один отель в Бельдиби, а в Гёйнюке Вог первый. От предложенных сладостей и шампанского сразу отказались. После дороги было не до этого да и руки перед едой надо мыть. Заселили сразу, но мы и приехали у же к ужину. Первый этаж, вид на бассейн с фонтаном, море, кончено, из-за зелени не разглядишь.

Обычный номер. Пишут, что маленький по размеру, для ВИП отеля - да, но мы втроем помещались. (А сотрудники сразу объявили, что отель входит в четверку лучших в регионе после Амары ДВ, Риксоса Сангейт и Гюрал). Если отель об этом заявляет, значит должно быть круче, чем в бюджетных пятерках. Но я так и не поняла за что переплачивала. Всё организовано хуже, чем в 5 или даже 4. Вернемся к номеру. Кровать большая, удобная. Для ребенка широкая раскладная тахта, плазма с 8 русскими каналами, мини бар регулярно пополняли (претензий нет), тапочки, халаты ни разу не надевали. Какие-то они заскорузлые и тяжелые. В ванной комнате пользовались душем, в ванне вода не проходила (забили на это, не стали выяснять), мойка маленькая, неудобная, есть куча флакончиков, зубная паста, щетки, бритвенный станок и пена для бритья. Сейф бесплатный, кондиционер сам регулируешь. Нормальный балкон, сушилка маленькая.

Кто часто бывает в Турции, тот ждет уже определенных услуг и каких-то моментов, характерных только для этой страны. Здесь мы этого были лишены. Перейдем к ресторану. Обслуживающий персонал - это 50% казахи. Они же и отдыхающие (иностранцев замечено не было). Немного неопрятный вид. Фрукты были все, вплоть до ананасов. Но ведь турки всегда создают праздник. А в этом отеле скучно все происходит. Уныло выполняют свои обязанности. Нет никаких фигурок из арбузов, ледяных фигур, даже иногда приятно посмотреть на то, как они виртуозно нарезают арбузы. Здесь же его просто кромсают, и он превращается в кашу.

Даже в бюджетных отелях готовили на вертеле целого барашка или огромную рыбину. Здесь маленькие кусочки не могут полноценно прожарить, постоянно попадалось мясо с кровью. Раз делали роллы. И те с крабовыми палочками. Бочонков с вином нет, в баре сам на закажешь. Только через официантов, которых не дождешься. Никаких гала ужинов нет.

В бассейне купались только в одном. Детский под тентом, и там ледяная вода. До аквагорок не ходили. В море купались с большой опаской. Т.к. в этом месте оно очень грязное. Что там только не плавает: остатки еды, бумага, пластиковые ложки, маслянистые пятна и что-то похожее, извиняюсь, на какашки. Заход в море удобный для детей. Но купаться в нем не советую.

Самое ужасное в отеле - анимация. Ее просто нет. Утром появились с мутными лицами, сами для себя что-то станцевали. И исчезли. Если и проводят что-то, то лишь бы быстрее. Сначала в дартс у них было предусмотрено 3 тура, потом перешли на 2, а затем обходились и одним.За победу вручили отельный стул. Просто плевок в лицо. Вечерние шоу рассчитаны всего на 6 дней. Контингент еще не поменялся, а шоу уже повторяются. Мис и мистер Вог проходят очень скучно. Нет у них колоритной фигуры, с шутками, юмором, появления которого ждет весь отель.

О зоопарке вообще писать не буду: 3 собаки, 2 кота и курица.

Лунопакром воспользовались один раз. Сначала собирают всех детей, потом их всех катают по очереди на каждой карусельке.

Амфитеатр находится далеко, идти не всегда хочется. Да и построен так, что ноги сломать можно. Вообщем отдохнуть-то отдохнули, но желаемого не получили. От рекомендаций воздержусь, но переплачивать за такой ВИП точно не стоит. Скучно!!!

Елена-Т оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.13 19:10 (3 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 03.07.13

Забыла написать, что убирали в номере за 9 дней, только 2 раза и то по личной просьбе. Видимо, до 14 час. они не успевали, а с 14 я вывешивала табличку, т.к. спал ребенок.Ребенок намочил постель. Утром попросила поменять. Пришли в 14 часов, постель не поменяна, ребенку не на чем спать. Ждала горничную возле тележки минут 15, не дождалась. Сама взяла белье и поменяла. Прекрасный ВИП!

21:24 03.07.13

Согласен с автором данного отзыва... О чем в принципе и сам писал.
Отель не соответствует заявленному уровню!
Большая часть положительных отзывов сделана сотрудниками отеля или туристами, которые слаще редьки не ели, а если и ели, то не в этом году и то нахаляву)))
Под каждым негативным или удовлетворительным отзывом об отеле пишут, что это бред. Если и здесь подобное появится, то извольте объяснить как понимать?
Мнение в каждом отзыве должно быть и в большей его мере является субъективным, т.к. Автор каждого из них индивидуален.
Всем отдыхающим у Вас уже давно не получается угождать!!!
Переведите отель для обслуживания только казахов по своим системам взаимозачетов возможно и претензий станет меньше...

18:06 05.07.13

У нас постель меняли каждый день, полотенца 2 раза в день.

09:57 06.07.13

Бассейн детский под тентом, поэтому и вода не так сильно прогревается, но во всяком случае после 3 часов дня моя 1,3годовая дочь там купалась. Постель у нас меняли ежедневно, на балконе была сушилка достаточно вместительная. На море были всегда до обеда, никакого мусора в воде за 2 недели не видела.

14:31 11.07.13

Людмила! Вам повезло, если уборку начинали с вашего номера! До нашего доходили, видимо, к полчетвертому. В это время у нас спал ребенок. Могли хотя бы чередовать номера, с которых начинают уборку. Сушилка узкая, прикрученная к стене. Море при нас реально было грязное. До этого отдыхали раз в Бельдиби и раз 6 в Белеке, ни разу такого моря не видела. В бассейнах раньше вообще не купалась. А здесь в бассейне безопаснее.

18:22 11.07.13

Я не буду очень категоричной. Не могу сказать, что там все ужасно плохо. Подводя итог, хочу сказать, больше всего не понравилась атмосфера в отеле, анимационная команда, грязное море, питание так себе. Вообщем лично мне возвращаться туда не хочется. Хотя в другие отели, среди них были и ниже уровнем, я бы вернулась.

15:16 15.07.13

По питанию согласен. По лунопарку согласен. По анимации согласен. По времени уборки, это уже ваш косяк... С гвестами решается вопрос на раз о времени уборки и обновлении минибара. Когда нам было удобно, тогда и убирали.Когда возник вопрос срочный, причем часов в девять вечера, в течение 15 минут убрали. Правда контролировать самому пришлось... К хаускипингу, как и к гвестам, даже вопросов не возникало.

22:58 16.07.13

Я то думаю, где основная масса реальных отзывов??? Оказывается они во вкладке "отзывы" далее -"локальные" это видимо люди из номеров отеля писали, "удаленные" те что якобы являются необоснованными. Интересно получается! Проект является полностью коммерческим? Чем в принципе и объясняется наличие трех ежегодных "наград" от данного сайта...

17:38 23.07.13

Я отдыхала в отеле два года назад втроем за 4000дол, сейчас он стоит 6700!!! Ребята, зашла просто почитать за что они дерут такие деньги? Неужели там все в корне изменилось? И понимаю что все осталось как прежде,НО ЦЕНА?! Кому не жаль расстаться с такой суммой могу порекомендовать Амара дольче вита (отдыхала и там ) отели представлены в одном классе, но это как небо и землю сравнивать не возможно.

15:39 25.07.13

Акты с отравлением детей (для тех кто еще думает, что отзывы ложные) специально выкладываю:
http://www.ex.ua/422928713591
Читайте отзыв:
TopHotels

10:02 09.09.13

Как жалко, при открытии этот отель был великолепен.Интерьеры, обслуживание,питание.Очень печально что не надолго хватило.

17:24 02.01.14

Уважаемая Елена!

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своими впечатленисми об отдыхе в Vogue Hotel Kemer на Tophotels.ru. Мы искренне сожалеем о том, что предоставленные услуги не оправдали Ваших ожиданий. В свою очередь хотелось бы отметить,что ежедневная уборка всех номеров в отеле осуществляется с 09:00 до 16:00. Мы стараемся учитывать заявленные пожелания наших гостей и вносим соответствующие изменения в график работы департамента горничных. С учетом того, что Vogue Hotel Kemer ориентируется в остовном на семейный отдых с детьми, развлекательная программа в нашем отеле не предусматривает анимации, характерной для молодежных клубных отелей. Безусловно все Ваши комментарии и критика непременно учитываются руководством нашего отеля и помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer

23:32 16.05.14

"Что там только не плавает: остатки еды, бумага, пластиковые ложки, маслянистые пятна и что-то похожее, извиняюсь, на какашки" а "Самое ужасное в отеле - анимация" -анимация дороже моря?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена-Т (3)