АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 12 / 30
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 21058
Фото: 87
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2013
24.04.13 - 07.05.13
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездили 2 семьи с детками год и два и год и пять! Наш...

Ездили 2 семьи с детками год и два и год и пять! Наш младшенький. Отель отличный для деток по-старше! сильная анимация! Питание очень подкачало - разнообразия никакого плюс отравление вам обеспечено всем! наши друзья почти неделю проторчали в номере, мы посетили больничку и три дня (последние дни + дома мы до сих пор "разгребаем" последствия!((( Пострадал наш мальчик очень сильно! Так что думайте...

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 04.07.13 23:58 (410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 05.07.13

А можно подробнее, малыш кушал с общего стола, отравился или вирусное что то? какой диагноз

00:49 05.07.13

Эвелина, малыш кушал на половину с общего стола. Молочку и каши я привезла с собой. В больнице нам сказали что это гастроинтерит. По всем признакам это дезинфекция во всей Хургаде. Т.к. в больницу прибывали туристы со всех отелей с такими же практически симптомами. Малыш наш ходил в туалет жидким стулом каждые пол часа( Это вирус на 100%. Многие с кем общались говорят что дело в воде!то есть даже ту воду, что приносят в номера пить не рекомендуется!

16:48 05.07.13

Ого, а что же тогда пить то??? если даже ту воду которую приносят в номер пить нельзя... до вашего отзыва ни кто про отравления не писал...читала об отравления в других отелях... придется запасаться лекарствами.... а еще подскажите пожалуйста в отеле есть аптека или медпункт где можно будет если что лекарства купить...

18:04 05.07.13

Zlotchenko, как Вы долго собирались с мыслями, чтоб предупредить людей об отравлении. Аж с апреля месяца. Мдааа... Уже июль. Что вдруг вспомнили об этом?

18:18 05.07.13

Светлана, не паникуйте. Лекарствами надо запасаться в любом случае! А не после одного подобного отзыва (абсолютно несвоевременного) хвататься за голову: "воду пить нельзя, лекарствами запасаться..." и т.п. Мы вот градусник забыли, пожалели. И от температуры только детское взяли. О себе меньше подумали, естественно) А вот заболел ангиной папа. Ну, это, конечно сам "виноват" - коктейли со льдом - они такие:) Имодиум обязательно. Энтерофурил можно (энтеросгель - фу, препротивный), а уж если инфекция (тьфу-тьфу-тьфу), то только время нужно и симптоматическое лечение. А аптека в отеле есть. И доктор вроде бы. Дай Бог, чтоб его услуги никому не понадобились)

19:26 05.07.13

Ой и правда я не обратила внимания что время посещения отеля - апрель месяц... лекарства я беру всегда, даже если еду на дачу, дети они везде заболеть могут. Градусников всегда 2 беру, ртутный и электронный. Завтра пойду в аптеку пополнять свою аптечку. Спасибо!!

00:17 06.07.13

ухх настроилась на меркури, но и тут дети болеют(( чтож такое?! у нас тоже малышка 2г

10:36 06.07.13

Эвелина, а Вы только один отзыв читали? Или Вы думаете, что есть отели, в которых дети ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БОЛЕЮТ? Так лучше дома сидеть, чесслово. Кругом микробы. Страшно же:)))

10:37 06.07.13

Сегодня вернулись. Тоже были проблемы с кишечником и температура (у ребёнка до 39, у взрослых до 38). Но не могу сказать, что это последствия отравления. Возможно тепловой удар. Отель неплохой, но есть свои "но". Отзыв напишу чуть позже

17:18 06.07.13

Svetlana, воду надо покупать в супермаркетах - аля импортную! Нам на самом деле многие из знакомых говорили покупать воду, мама даже сказала взять с собой канистрочку хоть на первое время! но тащить?! мы решили не брать и зря! медпункт есть и аптека тоже - прям в отеле. нам попался отличный доктор в больнице - он хорошо говорил по русски и быстро среагировал на начу температуру - Даня поступил с 41,5!(( Все по страховке нам дали и вкололи бесплатно!

17:26 06.07.13

Anastusha, мы уехали на дачу и было сложно с интернетом! В Египте сложное положение уже давно! и я думаю что не только в апреле бывают проблемы с кишечником, например! поверьте, ерунду писать я не собиралась! врагу не пожелаю что было!

17:32 06.07.13

Alex, я до последнего думала что тепловой удар и что наш мальчик перегулял! с 11 до 16 мы не были на солнце! Эта наша первая с малышом поездка и я берегла его как могла! Заболел он кстати на 11й день! Период оклиматизации у детей до 14 дней! Да и у многих взрослых тоже!
я начала сбивать температуру когда стукнуло 39 и это прошли сутки! ровно через 24 часа началась жесть что свечи и жидкости не помогали!
Так что это явно не перегрев(

17:38 06.07.13

Эвелина, не перживайте! Просто тщательнее мойте руки и по-меньше на солнце, и по-меньше выезжайте за пределы отеля - т.к. там то точно заразы полно. может и все будет хорошо! отель по всем отзывам неплохой!

17:54 06.07.13

К качеству питания, напитков, чистоте посуды (за небольшим исключением - попадались грязные салфетки, недомытые тарелки и чайные кружки, одноразовые стаканчики иногда были забрызганы чем-то) вопросов нет. Руки мыли всегда, 2-3 часа отдых от солнца в разгар обеденной жары. У всех недомогание протекало по-разному. Инфекция не исключена, но не на пустом месте. Наверняка ослаблению организма способствовал перегрев, повышенная кислотность в желудке от избытка соков, газировки, фруктов. Взрослые поправились за 2 дня. Ребёнок с переменным успехом в течение 7-9 дней. Признаюсь, что такой "массовости" плохого самочувствия и потерянных дней отдыха у нас не было ни разу за уже второй десяток лет опыта путешествий. Хотя, повторюсь как это не странно, ничто в отеле этого не предвещало(ет).

21:03 06.07.13

Спасибо Zlotchenko. Тогда подскажите пожалуйста, а воду импортную в бутылках где можно купить в отеле или за его пределами?? Едем 10-го числа.

21:24 06.07.13

Светлана, Бога ради, пейте воду из бутылок!!! Не ведитесь Вы на этот бред!

21:30 06.07.13

Zlotchenko, Вы сошли с ума? Вы о какой температуре говорите? 41,5??? И это Ваш ребенок с такой температурой был??? Бедный ребенок! Как так можно??? При температуре 42 и выше у человека умирает мозг. Для ребенка температура 41,5 - это вообще критическое состояние. Это не инфекция, а тепловой удар! Как это можно было допустить, непонятно! Даже у инфекций самых страшных, например, энтеровирус, сальмонелла - 40,5 предел. Вы вообще о чем?

21:45 06.07.13

Svetlana, Взрослые действительно как говорит Anastusha, могут пить любую воду! но не из под крана! Я бы рекомендавала все же ребенку детскую покупать! Так то на самом деле , вы можете пить все что хотите! это же мое мнение! просто я бы перестраховалась бы! лучше перебдить чем недобдить!) вода продается точно в супермакетах, не уверена что в отеле именно детская есть.

21:53 06.07.13

Anastusha, слава Б-гу не сошла!!! Мы повезли его в больницу с температурой 39.5! Там же 2 раза перемеривали температуру т.к. я не верила градусникам !!! Могу дать телефон врача! если вы такая прям себе мега врач - поговорите с настоящим врачом! Либо успокойтесь и поверьте на слово! И нескольких врачей по приезду мы вызывали домой и те так же подтвердили! Да и в принципе мне уже все равно что это было! Дизентерия в государстве и путевки за достаточно большие деньги, и даже в наилучшие отели типа Меркури - полный абсурд! Я 10 раз была в Египте и из них это второй случай когда отравилась: однажды я похудела на 10 кг из-за того что в середине июля была в Голден Файве и еда лежала под солнцем в течении дня - компания у нас была 15 человек ! и КАЖДЫЙ сидел на толчке!!! И вот спустя 8 лет я уже с ребеночком в такой же ситуации, но Меркури на порядки выше того отеля и это май месяц - не жара!

22:02 06.07.13

Я для себя поняла, что после войны в Египет ехать уже нальзя было! И это на вина отелей! А вина правителей этого государства!

22:07 06.07.13

А диагноз то все -таки какой? я далеко не мега врач, но о чем говорите Вы, просто непонятно. 41,5 это где, в больнице уже температур была? Диагноз хотелось бы узнать. А то, что люди с толчка не слазят - это, простите, другой континент - мы "Евраизия", больше даже "Азия", а там - Африка! Даже химический состав воды питьевой воды настолько отличается от нашего, что от "сидения на толчке" никто не застрахован - кто-то может день "просидеть", а кто-то весь отпуск!

22:13 06.07.13

Anastusha, я писала, что это гастроинтерит! так доктор, к которому мы попали, сказал. Я и не ожидала что он скажет именно это! Фарингит например (такой диагноз поставили в другой больнице девочке что с нами ездила с другой семьей(хотя ни мороженого ни холодной воды она не пила и в бассейне и море не купалась) - их возили на уколы в другую больницу - там прям эпидемия на фарингит у деток из России почему то(( ) или тепловой удар тот же самый! но он четко сказал - гастроинтерит!

22:35 06.07.13

Вот сразу не поняла какой возраст в Вашего ребенка... Какого, простите, хрена ребенка в 1.2 года тащить в Африку??? Вот это заболевание - обычное, для детей - губительное! Не зная, не гадая, убили бы своего ребенка, не дай Бог! Посмотрела, Вы где-только не были, а ребенка в Африку потащили! Свозили бы в Европу, хотя бы!

22:50 06.07.13

Anastusha, да, ему год и два! В Европе холодно! Поехали бы с удовольствием туда но хотелось именно моря! в ОАЭ слишком жарко уже было и ценник огого. Так то дело лично каждого! Семей кстати там было с такими же детками полно! И многие деток и в полгода и в год возили и в Азию и в Африку! На удивление, наш был даже живенький! а когда сбили даже ненамного температуру - кушал любимые баночки с удовольствием как никогда! Если бы еще была возможность я бы с ним и до года поехала!

23:02 06.07.13

Написали про ребенка, как про хомячка... "живенький, из баночки кушал"... ну простите, этого нам не понять! Мы к свои зверюшкам (кот, морская свинка, черепаха) лучше относимся, а уж о ребенке и речи нет! Мы по разные стороны "баррикад", извините, диалога больше не получится.

00:05 07.07.13

Anastusha! Баночки мы ели до того как поехали в Египет! отказывался от общего стола! а там начал есть все! так вот когда он был в "космосе" он смог поесть только то что родное и привезено из дома!!! И к вашему сведению, если ребенок ЕСТ - то это признак здоровья и выздоравления! это самое лучшее для мамочки!!! Вчитывайтесь внимательнее в мои комментарии и мне кажется "баррикад" -то и нет!

13:43 08.07.13

была в меркурие в июне, отзыв еще не написала , но про питание с вами не соглашусь, разнообразие было, да еще какое! а небольшие проблемы с пищеварением бывают практически всегда при смене климата - другая вода, другая еда и т.п.

10:17 11.07.13

Оп-па... Значит болеет вся Хургада... А в шэШе как с питанием? Меньше травятся? Я вот смотрю-читаю и все больше начинаю хотеть к туркам.

15:03 19.07.13

Yulia, конечно! но чтоб так повально!!! нас 6 человек переболело и на месте еще толпа! Про разнообразие - кому что! сколько людей столько и мнений! нам было малова-то!!!))

15:04 19.07.13

Оpель, в Турцию мы на втором этапе! Там все для детей! Многие довольны!)

09:20 02.08.13

Добрый день, читали ваш отзыв перед отъездом , но не придали значения, зато вспоминали его там и по приезду в Москву, мы в бассейне не купались совсем, но все перенесли отравление и дети и взрослые с ооочень высокой температурой и т. д.....

14:28 06.04.15

Извините, "дезинфекция во всей Хургаде" , что значит? Как вообще можно додуматься везти такого маленького ребенка в Африку?

14:47 06.04.15

Если организм уже приспособлен к разнообразному питанию, то можно ехать куда угодно и питаться там всем. Но маленьким детишкам, как вы понимаете, это все еще рано. Мы поехали со СВОИМИ кашами, банками и тд, НО, воду пили из бутылок все, и взрослые, и дети. 2 семьи - и отравились обе! С детками того возраста, кстати, было оооочень много "наших" , но так же у всех были симптомы всякие разные. Кому то больше повезло, кому то меньше. Согласна, с ребеночком в Африку я больше не поеду. Муж впервые был - он в шоке!)) Так что без ошибок и практик мы не узнаем этого мира!
Многие мои знакомые ездят в Египет с малявками, младше моего, и все довольны! Я, просто, сама ездила в Египет раз 10 наверное, и пару раз было оочень плохо желудку, но тем не менее, море там - самое лучшее! Но оно скорее для сноркинга и дайвинга. Деткам, естественно, хорошо в Европейских странах и Эмиратах (если то, что поближе)

16:56 06.04.15

Мне очень жаль, что у Вас так произошло :( Простите, только увидела сообщение :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация