АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
25.06.13 - 02.07.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в даном отеле...

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в даном отеле. Начну с приезда, мы буквально на 30 мин опоздали на завтрак, но кроме водички типа юпи нам ничего не предложили, а так как мы с дочкой (7 лет) были в HB то практически голодными остались до ужина, в номере был комплимент в виде бутылки вина, бутылки воды и корзинки фруктов, чем собственно и перебились. До номера нас довезли на смешной машинке в которой развозят белье и все такое. Поселили в двухэтажном бунгало на первом этаже сразу возле лягушатника, позже я выяснила что тут удобнее и симпатичнее, чем в главном корпусе. В нем кстати какой то жутко специфический запах, быстро привыкаешь, но он все таки есть. Кормили вкусно и много, поначалу вообще жутко напихивались:) практически каждый вечер пытались устраивать развлекушечки или силами аниматоров или полупрофколлективы. Территория действительно ухоженная и красивая, выходить за территорию отеля не хотелось. Пляж приятный но при волнах я хорошо приложилась пятой точкой о камни и всю неделю были волны малую с трудом удавалось затащить в море. Лежаки возле моря переодически были заняты и чтоб поставить 2-4 рядом таскали по пляжу. Лежаков возле бассейна хватало, хотя на наши вещи умудрилась взгамоздиться дама из России, видно на чужом приятнее:)

Плюсы: хорошая детская анимация - милая девушка Катя из Риги развлекала детей; хорошая еда, спокойная обстановка. безумно понравились белые скатерти и салфетки на ужинах, даже приятно было приводить себя в порядок.

Минусы: немки, загорающие топлесс, это некрасиво и много детей, как то даже неприлично, как по мне

наглые официанты в лобби, которые заглядывают в рот и подают сильноразбавленный молочный коктейль для детей

зато в ресторане периодически приходилось ждать салфетки или кофе или прибора, но да я не гордая могу и сама подойти.

На уборку кстати и замену полотенец и шампунчиков пожаловаться не могу, все застилали складывали и докадывали, но общаясь с другими отдыхающими выяснила что тут как повезет. Хорошее спокойное место. Думаю поеду еще. Приятного отдыха

Добавлено 11.07.13 01:42 (2 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 18.07.13

Уважаемая Любовь, благодарим Вас за то, что нашли время и опубликовали отзыв о своем отдыхе в отеле Cretan Malia Park. Очень рада, что отдых вцелом доставил Вам удовольствие. Ваши замечания мы приняли к сведению. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях. Информация на будущее: по полупансиону при желании Вы можете пообедать вместо ужина, так что необязательно ждать вечера. Что касается факта, что Вам не предложили завтрак при опоздании в 30мин, тут дело не в "жадности". Даже если бы Вы опоздали на 10 мин, ресторан был бы уже закрыт на вход. Рестораны отеля должны строго придерживаться графика работы, потому что один и тот же персонал задейстован по графику в разных точках питания на территории отеля. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group

14:49 25.09.13

И, кстати, питание полупансион в1-й день пребывания в отеле завтрак вообще не предполагает. Расчетный час в отеле 12.00, пусть даже вы приехали бы в 7 утра, завтрак вам не полагается. Пускать вас туда или нет решает сам отель. Если "да" - то это всего лишь акт доброй воли со стороны отеля.

14:12 29.01.14

Я не поняла, в итоге, за что тройка за сервис??? молоко (на сколько я читала) разбавляют, так как оно в Греции сильно жирное, что вредно для не привыкшего желудка, получается, о нас же беспокоятся)))) По системе Полупансион на сколько понимаю - шветский стол, то есть самообслуживание! Так что ждать официанта зачем? подошли и взяли, при чем тут гордость...
и действительно, завтрак в день заезда не положен нигде, так как заезд в 12.00, а то и в 14.00... только зря рейтинг отеля подпортили - необъективненько...ИМХО

17:36 13.05.14

Люба (турист) могла не все написать, и оценку ставила по своему субъективному мнению. По своему опыту могу сказать, что "касяки" бывают и в самых безупречных отелях (а как без этого). По поводу Правил... это политика отеля, может быть она и оправдана чем то, но! а как же основное правило, что все для клиента? ответ менеджмента отеля то же несколько странен : "Ваши замечания мы приняли к сведению" предполагалась подсказка по ситуации на месте и сразу, а не по написанию отзыва... Так что рейтинги это все же совокупность субъективных оценок, какими бы они не были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв