АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 184
Читательский охват: 13648
Фото: 308
Отдыхал С семьей в
июне 2013
26.06.13 - 07.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендуем воздержаться от посещения данного отеля, если Вам действительно нужен отдых, а не нервотрёпка!

Начитавшись отзывов и сравнив рейтинги, решили посетить данный отель. Находились в нем (не отдыхали) с 26 июня по 7 июля 2013 года. Посещала отель с сыном-подростком (18 лет). Подчеркиваю это специально! Далее, будет понятно для чего. Как уже писали ранее, наш вылет из Уфы был перенесен на позднее время, а вылет из Даламана на раннее. Таким образом "Пегас" урезал с проплаченной путевки почти сутки. Но это другая история... Мы же начинаем краткий обзор по посещению отеля Sun Princess.

Размещение.

Довезли нас до самого отеля. В отличии от других туристов нам не пришлось тащить чемоданы. Здесь Пегас всех превзошел. Шум, гам, суета, духота на ресепшн говорит лишь о том, что ничего не организовано и не тянет даже на 3*. Пройдя через через эту "душегубку", мы, наконец, получили ключи от номера 110 (корпус А)... Носильщик помог донести чемодан и удалился, ничего не объяснив. Далее началось самое "интересное": в номере оказалась одна кровать и один комплект белья!!! Пришлось хватать чемоданы и идти на ресепшн. Мы, наивно полагали, что в нашем случае произошло маленькое недоразумение. Оказалось, мы очень ошибались! Представителем Пегаса в тот день была Женя, которая выслушав наши претензии, бессмысленно таращила глаза, а потом благополучно исчезла. Никто нам номер с двумя кроватями давать не собирался. Это несмотря на то, что в тот момент на ресепшн находилась туристка Татьяна Мотрикола (номер 316), которая была готова обменяться номерами. У неё было две кровати, а она была одна в номере. Парадокс! Единственное что для нас смогли сделать на тот момент - это выдать второе покрывало. И то, это сделала Морал (женщина с ресепшн). Женя так и не появилась. Проблему удалось решить на следующий день, после обеда. Все это время мы сидели, не распаковывая чемоданов. Не было смысла располагаться в номере, так как рассчитывали (наивно) в ближайшие часы получить другой. Решался же этот вопрос, в том числе и мужем, находившимся на тот момент в России. Он связывался с турагентством и туроператором. Нам, спустя сутки, поменяли номер на 122 (корпус Б), но, видимо в отместку за нашу настойчивость, полученный номер располагался возле бара, со всеми вытекающими: музыка, крики, брань...

Итог - минус сутки оплаченного отдыха.

Питание.

Скорее всего подойдет любителям вегетарианской пищи или тем, кто хочет похудеть.

Завтраки были нормальные: яйца, хлопья, различные сыры, несколько видов брынзы, редкий раз фрукты (яблоки, апельсины), половинки персиков в сиропе, листья салата, огурцы, помидоры, зелень...; кофе разных видов, какао, чай, молоко. Всегда были арбузы и соевая колбаса.

Обеды: сплошная пережаренная картошка (пародия на фри), непонятные никому "салаты", в нарезке помидоры с огурцами, тертая морковь, пошинкованные листья салата, оливки с косточками, баклажаны; рыбные палочки, котлетки странного происхождения, супы-пюре. Редкий раз подавалась курятина, рыба в кляре и жареная. Всегда - арбузы!!!

Ужины состояли из риса, макарон, чечевицы, редкий раз подавалась рыба, капуста брокколи. Всегда - листья салата, огурцы, помидоры, арбузы!!! Всегда (завтрак, обед, ужин) был вкусный хлеб. Правда, иногда черствый.

Все изменилось после нашей коллективной жалобы, после отравления трех наших туристов и вызова скорой помощи. Оказывается, можно было прекрасно готовить!!! Всем стало всего хватать (даже опоздавшим), ассортимент расширился. Курятина была всегда в разном виде, и в обед, и на ужин.

А отравились скорее всего из-за разгильдяйства персонала. Люди стали протирать фрукты и овощи салфетками, а салфетки становились грязными!!! Их специально носили на ресепшн. Капуста-брокколи внутри была чёрной!!! На что нам отвечали - это турецкая кухня. Предложили дежурному по кухне попробовать капусту самому - рассмеялся и ушел. Но потом, после отравления туристов, всем стало не до смеха.

Сервис.

За 10 дней нашего пребывания полы были вымыты один раз. Полотенца менялись и ведра выносились, но только после неоднократного обращения на ресепшн. Морал реагировала сразу, а от Юлии толку не было. Вежливых просьб она не воспринимала, только угрозы. (Мол, сейчас приду и принесу ведро с мусором вам!) Готовы были платить за уборку, но деньги не брали, говорили, что не положено.

Больная тема сейф. Изначально было озвучено 2 доллара в сутки. Потом ценник внезапно взлетел до 6 долларов!.. По требованию показать стоимость платных услуг в отеле, администрация перестала понимать по-русски... Единственное что мы поняли - прейскуранта нет. Когда же наше возмущение достигло предела - выяснилось: стоимость сейфа в сутки составляет 6 долларов, 6 евро или 6 лир!!! Мы заплатили в лирах. Пляж грязный! Окурки, стаканчики, объедки... Видимо никто не убирает пока как следует не накопится на один грузовичок.

Все выше описанное с лихвой перекрывает природа Мармариса: чудесный воздух, красивые моря, набережная, клубы, отличные (платные) аквапарки и пляжи (советуем Нирвана Бич от Санрайза, г. Ичмелер), замечательные экскурсии (от Валентины) на Эгейские острова, Дальян... И конечно же, настоящая турецкая кухня в местных кафешках и ресторанчиках! После которых совсем не было желания заходить в столовую отеля.

Не пугайтесь платных пляжей! Входя на его территорию достаточно купить прохладительный напиток, или сладкий лёд, и вы получаете зонтик и шезлонг. Самое же обидное - это отношение к нам, да и не только к нам, персонала отеля, который наплевательски относится к своим обязанностям (кроме Морал и бармена); и представителей туроператора, которых кроме продажи экскурсий (в 2 раза дороже чем у местных) ничего не интересует. Такая вот получилась поездка. Настоятельно рекомендуем несколько раз подумать прежде чем решиться на покупку путевки в этот отель! Хотя, после случаев с нашими туристами, возможно все и поменяется в лучшую сторону. По крайней мере изменения стали происходить при нас. Возникнут вопросы - пишите. Посоветуем, подскажем.

Фото туриста отеля

Отель

По пути на Дальян

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на Дальян. Девичья коса.

Фото туриста отеля

Прочее

Эгейские острова. Развалины монастыря

Фото туриста отеля

Прочее

Эгейские острова

Фото туриста отеля

Прочее

У Валентины

Фото туриста отеля

Прочее

Дальян. Синий краб на обед (10 лир).

Фото туриста отеля

Прочее

По Дальяну

Фото туриста отеля

Прочее

Эгейские острова

Фото туриста отеля

Прочее

Мармарис с высоты

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ичмелер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога у отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер в отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Платный

Фото туриста отеля

Отель

Столовая

Фото туриста отеля

Отель

Ванная в номере (если протереть полотенцем)

Показать еще
Добавлено 14.07.13 15:16 (5 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 12.08.13

Подскажите пжл, пляж Нирвана я так понимаю платный, можно ли туда на великах доехать из мармариса?и по ценам в кафе подскажите .Заранее спасибо

21:41 12.08.13

В Мармарисе все пляжи муниципальные. Но, достаточно купить что-либо и Вас никто не попросит удалиться. Доехать можно и на велеке... :)) А по ценам... - ну, это смотря что закажете... К примеру, пара кебабов размером с кирпич (каждый) и несколько стаканов чая обойдется лир в 20... Цены начинаем забывать уже :)) Готовимся теперь в Египет.

16:22 13.08.13

Ну что Вы городите? Урезали "проплаченную" путевку.. Для тех, кто "в танке", "на бронепоезде" и на других видах бронебойной техники: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПОСЕЛЕНИЯ И ВЫСЕЛЕНИЯ ИЗ ОТЕЛЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРИВЯЗАНЫ НИ К ОДНОМУ РАСПИСАНИЮ РЕЙСОВ! ОТЕЛЬНЫЕ СУТКИ НАЧИНАЮТСЯ С 14:00 И ДЛЯТСЯ ДО 12:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. И ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАСЕЛИЛИСЬ В ПОЛНОЧЬ, ВСЁ РАВНО УЖЕ "ТИКАЮТ" ОТЕЛЬНЫЕ СУТКИ, И ЗА НИХ ОТЕЛЬ ВОЗЬМЕТ ДЕНЬГИ!! Фу-ты, Господи, прямо устала кричать в рупор, да вряд ли кто-то услышит...

01:21 03.10.13

>Никто нам номер с двумя кроватями давать не собирался. Это несмотря на то, что в тот момент на ресепшн находилась туристка Татьяна Мотрикола (номер 316), которая была готова обменяться номерами. У неё было две кровати, а она была одна в номере.

Хм, а что вам мешало поменяться с ней самим?
Вообще не понятно.

07:17 03.10.13

Специально для Виктории, турагента...
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Если не в броне конечно, с ног до головы!.. Изначально написано: перенесли рейс вылета на позднее время, а время улета на раннее!!! При чем здесь отельные сутки?! Ау!.. Есть кто дома? Умничать не надо. И понтоваться тоже! Все вы турагенты выше 2-3* отели не посещаете, а если такое ЧУДО и случается, то для вас это наверное восторг. Вы и сравнить толком ничего не сможете... Вы же халявщики все, на наших путевках бонусы собираете.. А за свои кровные купить - жаба задушит :))

07:21 03.10.13

Специально для Наталья, турист...
Мы законопослушние туристы. Поэтому вопрос задан нам не по местоназначению. Правильнее было бы спросить: что им, на ресепшн, помешало поменять номер?! И как они додумались вообще до того чтобы этот номер дать изначально?! Так вопросы будут поставлены правильно :((

11:48 03.10.13

Специально для ShRKnaN. Кто в броне - это еще вопрос )). Вот именно - отельные сутки тикают с 14 часов сегодняшнего дня до 12 часов следующего дня, а во сколько кто поселился и выселился - не важно, за сутки нужно оплачивать. И Пегас здесь ни при чем. Просто до авиакомпаний никто "не дотянется", это нечто "эфемерно-виртуальное". А претензии должны быть к авиакомпании. Но - у нас же все "грамотные", знают, кому можно "попить кровь и вынести мозг" - это туроператорам и турагентам. В любом договоре на туристическое обслуживание (если Вы его, конечно, заключили и ЧИТАЛИ внимательно) указано, что "турагент (туроператор) не несет ответсвенность за действия авиакомпаний, таможенных и пограничных служб и т.д." Это такие как Вы - халявщики. Лучше всего - не донимайте турагентов, бронируйте сами отель, сами - авиабилеты, и вперед!! Вы же всё знаете, что и как делается. Просто диву даешься иногда: у всех бизнес (например, купить джинсы по 20 долл и толкнуть их на Родине типа в "бутике" в 10 раз дороже - это бизнес), а туризм - это так, благотворительная помощь. Да, у турагентов есть комиссия от туроператора, и ничего здесь нет странного, крамольного или криминального. Я отдыхаю за свои "кровные", как Вы изволили выразиться. А инфотуры - это работа. Ну, да, конечно, Вас, бедных, обдирают бессовестные турагенты. ))) На этом дисскусию считаю завершенной.

13:34 03.10.13

Да нет вопросов! И так ВСЁ понятно! :)) А чего это Вы так за Пегас переживаете? Ни с Анексом, ни с Санмаром такого еще не было ни разу! А вот с Пегасом ДВАЖДЫ за это лето! Провда во втором случае на 9 часов пожже вылетели и нормально: выспались, собрались без суеты, съехали и сразу в автобус. А то что у Пегаса не все ладно ВСЕ ДАВНО знают! Работающие на Пегас за бугром - палец о палец не ударят, чтобы решить проблему возникшую! Плавали, знаем... Вот и приходится все решать зелеными кумажками, чтобы не время ни тянуть, ни нервы не мотать себе.. Так уж оно и получается что бы Вы не говорили. И как бы ЭТО не преподносили! А мы, к Вашему сведению, всегда сами все и подбираем! А девчатам пишем и через них подтверждаем! Всё. И мы для них ЗОЛОТЫЕ клиенты (с их, между прочим, слов). И к ним претензий нет! А уж если совсем бедово (такое тоже случалось), то малость можем и напрячь звонком из отеля. Тогда уже они и ночью пытаются нам помочь. И мы в свою очередь их не забываем никогда (гостинцы, сувениры, мелкие заказы). Так что зря Вы так... :(( На этом давайте завершим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ShRKnaN (9)