АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8574
Фото: 53
Отдыхала С семьей в
июле 2013
28.06.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ГОСТЯХ У ЖАДНЫХ ХОЗЯЕВ ИЛИ ОТДЫХ ПО "ЕВРОПЕЙСКИ"

Часто езжу отдыхать. Море и солнце везде одинаковое.На Кипре отдыхала первый раз и последний. Может быть сказалось "ГОСТЕПРИИМСТВО И "СЕРВИС" отеля ,Pinelopi Beach Hotel Apts 3*но обо всем по-порядку.

Приехали в отель после обеда. Не буду описывать трансфер. Библиоглобус работает на 5 баллов.

На ресепшене нас встретила женщина-болгарка..Выдала нам ключи и показала где находится номер.

Номер 110. В номер вела крутая лестница. И первый раз в жизни я тащила чемоданы свой и мамин наверх сама-носильщиков нет. Когда мы вошли в номер в нос ударил запах прогнивших труб и затхлостью. Оказалось что работает только один кондиционер из двух. Открыли -проветрили. Решение с кондиционером решается легко. На стене висит щиток. Просто берете и включаете то что Вам нужно. Когда я вышла на балкон сначала не поняла что это за шум. Оказывается слева от номера находится кухня и вытяжка гудит как 10 самолетов весь день и всю ночь. Спать невозможно. Кондеры расположены глупо и холодный воздух дует прямо на кровать,можно простудиться.Вообщем мы вернулись на ресепшен и попросили заменить номер. Нам в этом было отказано. На следующий день попросили гида. Анна сказала что ничего не может сделать потому что сезон. В отеле было много номеров и это просто было издевательство над моей мамой. Ей не 20 лет чтобы преодолевать лестницы и спать под вой вытяжек.

Так мы остались в этом номере.

Отдельная тема про еду.

Еда. Кто пишет что все прекрасно и хорошо не верьте. Да с голоду вы не умрете,но дорогие мои нужно хоть немножко уважать себя ведь деньги за отель заплачены немалые.Да я понимаю у трех братьев большие семьи-но почему мы русские туристы должны кормить их из своего кармана и есть скудную еду?Как бы они бедные не проголодались и не похудели.

Завтрак. Каждый день одно и тоже. Яичница, омлет, жирный бекон, мелко нарезанные огурцы и помидоры, сыр и два вида колбасы, нарезанные в листок-1 мм. Три вида хлопьев, молоко, два вида йогурта, два вида хлеба, картофель, оставшийся с ужина сосиски, которые даже страшно пробовать, фасоль в томатном соусе.Чай кофе-стоит кофе-машина.

Ужин. Самое главное об этом мероприятии: Мало того что выбора блюд нет. Салат из капусты с тремя дольками помидоров и огурцов, заправленный уксусом есть невозможно. Других салатов нет.Описывать не буду -фото говорят сами за себя.Сначала ужин был заявлен до 21.30.С 1 июля ужин укоротили на 30 минут, т.е. до 21.00. Если Вы придете в 19.30 то шведский стол практически отсутствует. Вы увидите только остатки еды,Больше еду не выносят. В отеле всех кто приходит покушать записывает официант по имени Марио. Это делается для того чтобы контролировать сколько раз вы пришли и что и сколько вы съели. Также контроль ведется для экономии еды.

Кипр-страна где собирают урожай овощей три раза в год. Хозяин настолько жаден, что нет лука, салатов из огурцов и помидоров, нет зелени, баклажанов, кабачков и других элементарных продуктов. Нет сметаны, нет соусов. В столовой полная антисанитария- летают мухи, разгуливают голодные облезлые кошки,смотрящие на вас жалобными глазами.

Сервис в столовке.

В столовой нет сервировки столов, нет скатертей, приборов,салфеток нет. Это просто позор. Несчастный кетчуп и майонез зубочистки нужно брать самим, каждый раз подходить и просить... Есть столы со скатертями за которыми нельзя сидеть. Фото -где официантка сама собрала и унесла тарелки, разместившихся там туристов, которые просто хотели поесть, как люди, прилагается.

Столы не убирают во время приема пищи. Если вы принесете 10 тарелок еды - вся пустая грязная посуда и чашки будут тухнуть на вашем столе пока вы не покинете столовку. Это наверно тоже прием экономии. Кому хочется долго сидеть за неубранным столом и кушать?

Хозяева и обслуживающий персонал

Хозяин отеля всегда на страже с утра и вечером. Пристально следит за всем происходящим. Официанты смотрят как бы вы чего-нибудь лишнего не вынесли.... Противно за свои деньги все это видеть...

В общем если хотите испытывать на себе взгляды хозяев и слежку обслуги то можете в полной мере насладиться этим в этом отеле.

Подобный отзыв насчет слежки и объедания хозяев здесь уже был. Так что кому нравится кушать как свиньям и Вы нигде не были кроме огорода - большая просьба не писать комменты типа карма или тому подобное.

У кого возникнут вопросы где можно вкусно и достойно покушать спрашивайте-отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Выуживание перчика-дефицит!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Вытяжка слева от балкона номера 110

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Наша "любимая дверь"

Фото туриста отеля

Отель

Вид с номера 110

Фото туриста отеля

Отель

апартаменты где живут хозяева отеля.

Фото туриста отеля

Отель

За столами не сидеть!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Неубранные столы

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Садиться нельзя!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шведский стол в 19.30

Показать еще
Добавлено 15.07.13 21:43 (4 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 16.07.13

Наталья, рада что мы с вами пересеклись хоть на 1 день. Полностью поддерживаю отзыв относительно питания. Так плохо я ела только в Тунисе (((

17:41 18.07.13

Нина,я первый раз так попала... кушать ходили в греческий ресторан

23:45 18.07.13

В таком случае, видимо, все остальные отзывы относительно питания написаны тур. оператором, являются неправдивыми и рекламными... Ведь не может же быть так, что кому-то нравятся пустые лотки с едой... Или просто могу предположить, что в высокий сезон отель не справляется, а в мае куда ни шло.

00:52 19.07.13

Надия, просто есть люди, которых устраивает подобное... Пустые лотки - это горькая правда.

11:35 19.07.13

Наталья, а не знаете в номерах студио в кухонном уголке есть на чем готовить или только чайник и все? И в предложенной ими еде есть чем накормить ребенка 2-3-х лет или купить в каких то магазинах там творожки, соки, печеньки детские?
Постельное белье на сколько чистое? А так чувствую по минимуму будем находиться в этих аппаратах, пришлось их взять, т.к. Нами выбранный другой отель уже был весь занят, а этот по близости находился и местность же изучили для путешествия... Хотя цена конечно не самая дешевая...

14:57 19.07.13

В нашем номере была плита и чайник. Плитой мы не пользовались. Белье было грязно-серого цвета, потом сменили-вроде ничего, но не белоснежное как Турции. Кормить ребенка Вам будет там нечем,берите с собой,в супермаркете который внизу есть детские продукты. Цены не знаю не смотрела. Но Вам лучше съездить в Лидл и закупиться там. Сок брали 2,45 евро литр. вода также 5 литров 2,45. Для детей вообще питания нет.

19:01 19.07.13

Спасибо, плитка это хорошо, тогда если что можно подготовить там, но на фото у Вас вроде бы и рис есть и картошка или они не съедобные? У нас ребенок уже на общем столе достаточно давно и в путешествиях ест все что мы, естественно без сильных специй и того тп, что детям такого возраста еще нельзя... Ну хорошо, что есть где закупиться, опыт отдыха в аппаратах, но без питания есть, так что...
А в ванной что там есть, фен, мыльные принадлежности?
Конечно странно для нового аппарта серое белье, как раз думала что за такую цену в старых ни чего хорошего не будет, а тут новый, все новое должно быть...

21:05 19.07.13

Фен я беру всегда свой. Вроде на ресепшен брать можно. Кроме мыла нет ничего кладут один раз. Рис и картофель нормальные. Для меня было шоком что нет салатов вообще.До Лидла можете доехать на 102 автобусе. Мы вышли на второй остановке и прощли вперед метров 200 отбратно остановка напротив магазина.Сантехника в ванной новая.

21:51 19.07.13

Спасибо, записала автобус, поедем в первый вечер закупаться, бум надеяться, что в наш приезд салаты будут, ну нам даже не салаты нужны, а просто нарезанные хотя бы огурцы и помидоры.... Ну если что купим сами... Вообще к аппаратам (мы любители окунуться в среду страны и изъездить и изучить ее с разных сторон по возможности своим ходом) у нас отношение, что надо быть готовыми всегда, что это место чисто переночевать, а если уж важно all inclusive и все прилигающее, то это надо брать 5* и из сетки хороших отелей, но ни как не аппарты... Но кто то любит одно, кто то другое, надо пробовать, каждому свое...

00:05 20.07.13

Огурцы и помидоры только на завтраке были. На ужине нет овощей кроме капусты с уксусом. Ребенку такое давать точно нельзя.Там сейчас несносная жара и в номере Вам все равно придется быть. Возьмите с собой лучше продукты для ребенка.

07:09 20.07.13

Спасибо, по возможности возьмем, но овощи то от сюда не повезешь , закупим там продукты))))мы едем во второй половине августа, по прогнозу тоже жара, посмотрим... Раньше в других странах днем пока обедали, пока дневной сон в коляске в тени возле бассейна, спасались, в этот раз посмотрим как все пойдет, может и в номере дольше придется находится чем рассчитываем...

17:30 26.07.13

Только что приехали с отдыха в этом отеле, читая ваш отзыв было просто смешно, над вашей некомпетентностью и низким уровнем познаний в тур бизнесе. Я так понимаю вас устраивает скотский корм в Турции, и приехав в Европу вам не хватило еды. Нигде в Европе нет таких обильных завтраков и ужинов по системе HB. Нас устроило все и главное стоимость отеля, которая для Кипра вполне приемлема. PS. Уважаемые туристы прежде чем писать что вы все оплатили, знайте что 60% от стоимости тура это авиаперелет, плюс страховка и услуги туроператора и агенства. Обидно за наших туристов которые пытаются два раза отужинать и унести с собой еду, это смешно и стыдно.

11:51 29.07.13

Полностью согласен с Сашей. Отдыхали в этом отеле с 15 по 27 июля с двумя детьми . Прочитал отзыв Natalya_S , как будто в разных отелях были. Или может по словам Natalya_S мы относимся к этим - " Так что кому нравится кушать как свиньям и Вы нигде не были кроме огорода ..." )))). Смешно читать .

23:46 29.07.13

Саша турист, Что из написанного об отеле не правда?Овощей нет-нет... еды в достаточном количестве нет-нет. Столы не убирают, когда вы кушаете-не убирают,сервировки столов нет-нет, салфеток нет-нет,выпечки нет-нет, белье грязно-желтое-грязно-желтое, из фруктов только арбуз-он единственный,еда не соответствует еде-не соответствует. насчет 60% в курсе и даже более того-сама работаю в турбизнесе более 10 лет. А насчет Турции-Вы не оскорбляйте страну где все на уровне-даже в отеле 3 звезды. Оспаривать этот факт -глупо. Если Вам там не нравится-я догадываюсь почему... так Вы напишите свой отзыв об отеле Пинелопа и поставьте свои оценки. И если Вас все устраивает-добро пожаловать в этот отель в следующем году или в этом-сезон еще не закончился.Если Вам смешно-смейтесь, сидя в грязной столовке отеля Пинелопа. Еду унести-извините не пыталась-там нечего выносить.Уважайте себя в первую очередь. Все люди разные и отношение к сервису заявленного отеля тоже разное.

09:37 31.07.13

Natalya_S , ну вот небыло у нас желто-грязных простыней. Два вида мяся на ужин и три вида гарнира это мало для аппартаментов ? Салаты были всегда трех видов. За едой ,арбузами и апельсинами дети подходили по несколько раз. Никто там не закем не следит кто сколько съел. На завтрак и ужин мы ходили в разное время и еда была всегда! Столы убирают когда человек поел и причем сразу, никогда не видел грязных столов. Я не защищаю отель,просто надо быть объективней и с сотрудниками отеля общаться , они все нормальные и позитивные люди, ни с кем из них у нас проблем небыло,помогали во всех вопросах. Соглашусь с Вами по отельному гиду Анне. У нас вышла накладка с номером (дали сначала двухэтажный ),созвонились с Анной ,она естественно сказала ,что ничем помочь не сможет.Я так думаю для нее важно впарить экскурсии и все.Вопрос решили с администратором ,через день переехали.

22:01 31.07.13

Александр, я написала то что было с нами. Никаких претензий к Вам и Вашему пребыванию в отеле я не имею. Как я уже писала мы два раза пришли в 19.30 и было то что описано мной и выложено на фото вот и все. Мне то зачем писать неправду? Мы всегда отдыхаем на позитиве, но здесь мы были правда в шоке. Ничего личного к Вам -еще раз повторюсь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya Kusarova (7)