АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4747
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июле 2013
30.06.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непритязательных туристов

В отель приехали глубокой ночью. На ресепшене встретил человек, ни слова не понимающий ни по-русски, ни по-английски. Минут пятнадцать искал нас в списках. Потом неправильно оформил карточки в ресторан, которые пришлось переделывать на следующий день. Анкеты не заполняли, сразу заплатили туристический налог, 3.5 евро за человека.

Отель небольшой, уютный, в меру шумный. Идеальное расположение: направо- море, налево-ПортАвентура. Офис Басплана тоже рядом, на площади Европы, оттуда отходят все экскурсионные автобусы. До моря идти немного ближе, чем до парка развлечений. Билеты в ПортАвентуру хотели купить в отеле, но они принимают оплату только по карте.

Персонал приветливый, все проблемы решаются сразу, с улыбкой. На ресепшене лучше обращайтесь к Юле, она самая компетентная и расторопная. Недочеты были каждый день: то мыла нет,то грязные полотенца заберут, а свежие не положат, то при смене постельного белья забудут наволочки. За уборкой не следили, но песок на полу был постоянно. Большое неудобство для нас - на окнах только теневая штора, занавески не было.

Питание.

В ресторане постоянные очереди за пиццой и бургерами. По сравнению с Турцией, обслуживающий персонал работает очень медленно. Но голодными оттуда не выйдите. Всегда в большом изобилии фрукты, мороженое.

В джакузи бдительные европейцы не пропустят вас без шапочки. Но там такой запах хлорки, что вы и сами не останетесь.

Кстати, рядом с отелем на улице обитает испанский бомж-попрошайка.

Дневной анимации не застали, постоянно были на экскурсиях. Вечерняя- интересная, даже если не знаете испанский, все понятно.

Все экскурсии брали у {удалено модератором}: Валенсия, Монсеррат, Барселона. Гиды отличные, кроме одного- парень с сережкой в ухе, зовут Эрик. Тот еще халтурщик. Если попадете на него, считай экскурсия пропала. На обзорной в Барселоне больше часа свободного времени продержал в магазине, торгующем жемчугом.

Anna оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.13 14:49 (1 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 16.08.13

Понятно: к Эрику не пойдем, на ресепшн ищем Юлю, что за налог 3,5 евро? специально уточнила у оператора Санмар - надо ли еще что-то платить по приезду дополнительно и за что? - ответили нет, ни за что не надо...Деньги конечно небольшие, но просто понять - то ли туроператор тормоз то ли отель обдидрает? Чисто любопытно просто.

16:55 16.08.13

У нас тоже оператор Санмар, в агентстве ничего не сказали по поводу доплат в гостинице. А встречающий гид Санмара сразу предупредил, что в Испании платится туристический налог, по-моему 3,5 евро за человека за 10 дней. Кстати отельного гида мы ни разу не видели, она чаще бывает в Вилла Романа. По поводу нашего обратного трансфера пришлось поискать ее, т.к. информации не было и после 20-00, но на ресепшен нам любезно предоставили телефон, чтобы мы дозвонились до нее.

20:35 05.09.13

Ничего себе сервис! Если нас так будут "обслуживать" я напишу об этом сразу же, чтобы люди не велись.

19:55 01.04.14

Туристический налог.3.5 евро за 10 дней, с детей до 12 лет вроде не берут.Сопровождающий гид тоже о налоге предупреждает.Странно,что туроператоры не в курсе...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (5)