АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!!! Выбирая данный отель я и муж надеялись...

Всем привет!!!

Выбирая данный отель я и муж надеялись на высокий уровень обслуживания, обилие морепродуктов, фруктов, не говоря уже о мясе, чистый и красивый номер. В итоге пришлось спустится на землю и до уровня 3 *.

Сервис.

В день заезда 19 июня 2013 года столкнулись с первой проблемой: в номере не было шампуня, геля для душа и зубной пасты. Мы ничего с собой не брали, ведь едем в отель 5*. А на территории она стоит 5 $ маленькая. Кстати, цены очень высокие по сравнению с предыдущими годами, свежевыжатый сок в отеле стоит 34 египетских фунта=230р. один стакан 250 гр., египетские масла в районе 38 $. Я бы сказала цены как в Италии. Так вот, на протяжении 9 дней я с ними не на жизнь, а на смерть бодалась за эту зубную пасту. Одного флакончика хватало на 3 дня. Но шампунь и гели стали носить по просьбе один раз в 2 дня. А зубную пасту выбивала через ресепшн и то на английском языке. Кстати нужно спрашивать dental kit. Toothpaste не понимают.

Убирают номер, если оставишь 1$. туалеты чистящим средством не моют. В ночь перед отъездом бакс можете неложить. все равно не уберут номер, только кровать старой простыню и поддеяльником застелят , а бакс заберут. Номера грязноваты, простыни в застиранных пятнах. Но сами номера очень красивые. Они все с выходом на море и балконами.

Питание.

Есть можно всегда. Коктели делают из местного алкоголя, импортного даже не купишь, его просто нет. В номерах алкоголя то же нет. Можно бутылку вина или рома купить за 380 египетских фунта и взять в номер. Но отдавать такие деньги за местный алкоголь не очень высокого качества смысла не вижу. Вот пиво мне понравилось. Соки у них местные, так же не высокого качества. В столовой вообще дают не сок, разведенное зуко или юпи. Еда не разнообразная, из мяса - курица и жареные-пережаренные котлеты (иногда), соевые сосиски; из морепродуктов только морской язык. Были сыры импортные, очень вкусные. Также нам не встречались ни персики, ни арбузы, ни ананасы, ни манго, а только виноград, замороженные апельсины, дыни, яблоки , бананы и финики (Я это могу и дома откушать).

Анимации были на высоте. Каждый день Аква аэробика, йога на берегу моря, волейбол и т.д. и т.п., в 9 вечера танцевальное представление, живая музыка, дискотеки.

Хочу сказать, что отель совсем не тянет на 5*. Только 4*.

Чему я была рада - это прозрачное соленное море с красивыми рыбками. Хороший пляж находится возле 5. Но 5 далеко от ресторана. По территории отеля ходит автобус каждые 5 минут. И эта проблема легко решаема. Но мы ходили пешком, для здоровья полезно.

территория отеля очень красивая, архитектура выполнена на отлично. Прекрасный вид открывается на море и пляж из веранды ресторана.

Еще совет, не бойтесь с ними спорить и добиваться своего. Но спокойно. Кто-то сказал, что к иностранцам там лучше относятся. Я не могу этого подтвердить. Главное себя правильно поставить и всем улыбаться и сразу почувствуете равноправие.

В этом отеле много отдыхает талибов, арабов. Мне было не по себе от их присутствия.

Всем удачи и приятного отдыха

Добавлено 18.07.13 15:24 (3 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 22.07.13

viktoria не понимаю почему у Вас возникла проблема с шампунями и др.принадлежностями ? У нас в номере сразу лежала корзинка с полным набором, и мы не ходили просить. Убирали хорошо, даже без денег.

22:26 24.07.13

Все что написано полный бред, из за таких как вы у людей формируется неправильное мнение! это не просто 5 звезд, а отель вип класса, а вы тут будете звезды высталять.

22:26 24.07.13

Все что написано полный бред, из за таких как вы у людей формируется неправильное мнение! это не просто 5 звезд, а отель вип класса, а вы тут будете звезды высталять.

21:15 25.07.13

Это ж надо 9 дней бороться за зубную пасту! Уму не постижимо! Вы видимо не отдыхать приехали, а отношения выяснять. Сама в отеле была в 2010 году и еду в августе 2013, отель просто сказка!

22:05 27.07.13

А что во всех отелях есть зубная паста?Не проще было пойти купить тюбик пасты в магазине и спокойно отдыхать? Про отсутствие шампуни и геля здесь уже говорено тысячу раз. Всегда беру свои косметические средства, независимо от их присутствия в номере.

16:30 01.08.13

Согласна с комментариями про зубную пасту. По рабочим делам часто езжу по России и Европе, была в отелях разного уровня и звездности, но нигде не видела зубную пасту. Шампунь там есть, Вы, видимо, не заметили емкость на стенке около душа. Там ок. 0,5 литра и всегда добавляют.
Была в отеле 2 раза, с уборкой никогда проблем не было, всегда убирали чисто и без вопросов.
А из фруктов арбузы, дыни и яблоки там есть даже в апреле, в июле он должны быть и подавно. Видимо, Выих не заметили. мяса там достаточно, отсутствует только свинина. Но ждать ее в мусульманской стране в принципе достаточно странно.

12:34 16.08.13

А потом мы удивляемся, почему к русским такое плохое отношение. Вот из-за таких, которые ходят каждый день скандалят по мелочам, выбивают какую-то зубную пасту (которую вообще-то положено возить с собой), ходят с унылыми лицами из-за того, что официанты их величеству не так быстро подходят и т.д. и т.п. Рассуждать полдня о и сокрушаться о лишнем потраченном баксе это уже даже не скряжничество, этому нет названия.
Убираться досконально каждый день уборщица не может - если она будет это делать, то уберет за день 4-5 номеров. А она убирает по 20. Вы готовы сами за такие деньги столько работать? Или Вы считаете, что Вы люди высшего сорта? Сами Вы за такую зарплату работать не станете и будете при малейшей возможности стараться отлынивать. Хотите идеальной чистоты - в чем проблема? Дайте 50 долларов уборщице, и она Вам очень хорошо все уберет. А бесплатно работайте сами.

06:30 15.10.13

Зря вы так на человека накинулись. Она наоборот же сказала, что не скандалила, а спокойно объясняла. И потом, это сайт для отзывов - Виктория свой оставила. За что ей спасибо.Учла и плюсы и минусы.

20:33 16.03.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв