Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Не рекомендую отель
08.07.13 - 18.07.13
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
самый плохой отель сервиса десоле!
Отдыхали семьёй поселили нас в корпус F в 315 номер жить там было не выносимо пахло труповым запахом одну ночь мы там прожили на утро пошли на ресэпшен нам дали корпус G нам номер понравился но 1 этаж и дверка была сломана её очень легко было открыть тогда нам дали ключ от корпуса С номер 309 всё нас устроило но всё равно уже было что там сломано главное 3 этаж. Питание не разнообразное каждый день одно и тоже и друзья у нас даже отравились соком манговым тоисть питание было ужасное. Гиды были очень агрессивные особенно Анна. Горничные убирали ужасно дело доходило до того что мы сами мыли полы унитаз и раковину с ванной. Самое нормальное в отеле это было море чистое и прозрачное! Под конец стали уезжать нам говорят платите 10$ за ручку в номере типо мы её сломали а на самом деле в первый же день мы открыли дверь а она отломилась и Евгения это персонал всё про неё знала так и заплатили 10$. Никому и низа что не посовета туда ехать.
Добавлено
20.07.13
12:46
(946 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:28 20.07.13
Скорее всего мы отдыхали в одно и тоже время и поэтому я с Вами не совсем согласен. Перед заселением в отель и затем на встрече с отельным гидом Вам говорили, что все недостатки по номеру необходимо оформить письменно, на бланке который Вам дали. Питание было качественное и разнообразное, а отравление могло произойти от несовсем спелого арбуза, или просто напросто от банального пережора. Проще перенести вину на другого, чем признать свою оплошность. Ну, переели. С кем не бывает. В отеле работают два отельных гида, представители "Пегасса" Екатерина и Анна. Никакой агрессии с их стороны ни я, ни с кем я отдыхал на себе не ощутили. Наоборот всегда старались помочь и подсказать. Что касаемо уборки номера. Как Вы могли убтрать сами номер если в номере отсутствует инвентарь для уборки? Даже ершика для чистки унитаза нет. В нашем корпусе "Е" уборка всегда производилась качественно. Возможно в нашем корпусе был хороший уборщик. А если у Вас была проблема с уборкой, то для этого есть ресепшен на котором Вам необходимо было сделать письменную жалобу. После этого проблема с уборкой решилась мгновенно.
14:52 21.07.13
Я тоже полностью не согласна. Я отдыхала в начале июля. Еда очень вкусная и разнообразная. Можно выбрать что хочешь. У меня в корпусе Н убирали каждый день. Я не пожадничала и оставила доллар и они делали красивые фигурки на кровате. У нас в номере ломался 2 раза кондиционер и они в этот же день все делали. Сервис в отеле отличный, все делают сразу,как обращаешься к ним.
19:05 21.07.13
Короче, нужно на отдыхе не экономить! Оставь ты 1 $ уборщику - и всё ок!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если поехал отдыхать в Хургаду - значит деньги есть ! От 30 долларов на обслуживание не победнеешь! Про Анну -она очень грамотный специалист! Просто её достали туристы, такие как Вы!!!!!!!!!!!!! Она знает свою работу! Респект ей!!!!!!!! В общем, Dessole отличная сеть отелей! Обслуживание на 100 баллов!!! Привет Мухамеду!!!
14:51 22.07.13
В общем 28User31a Фролова права. Сервис в это отеле полное дерьмо. Мы на отдыхе отравились после посещения "суша".
А хвалят только те, кто лучше совкового сервиса в жизни не видали.
1-3$ - с удовольствием дам за хорошую уборку. Но платить за что-то 2 раза - это маразм.
Ольга Савватеева, такое ощущение, что когда Вы покупаете в магазине продукты, тоже за товар платите 2 раза. 1 раз на кассе, второй раз на выходе.
18:21 22.07.13
Ольга оставляли и не раз и всё тоже самое. Андрей брали и ёршик и швабру у уборщика и сами убирались.Полина и про ручку мы тоже говорили и не раз но но нам сказали ремонт будет очень долгий и нам так её и не сделали даже не прикоснулись.
13:21 24.07.13
Мы были в Мерлине в марте этого года. И жили в корпусе С комната 309. Убирал Мустафа. Лебедей не крутил, даже за чаевые. Но спрашивал, сегодня убрать или нет. Оставляли ему по 1 и 2 доллара, делали небольшие презенты в виде шоколадок. Было чисто, белье за 12 дней не меняли, полотенца каждый день. Думаю, если бы попросили постель бы поменял, но нас не напрягало. Ершик он нам принес, и он у нас стоял в номере. Ничего из номера не пропало. И нас он не доставал, в номер не врывался. Мы отдыхом остались довольны. В Контакте переписываемся с администратором Татьяной, очень милой девушкой. Она написала, что после нашего отъезда сменился управляющий отелем. И я думаю, что может с пляжными полотенцами экономия на прачечной началась при нем. При нас такого не было- полотенца можно было менять хоть 10-ть раз на дню. Может у них и повор сменился? Очень жаль, нам все нравилось. И никто не отравился.
22:56 25.07.13
Уважаемая 28User31a Фролова!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
09:59 27.07.13
Не нравится не ездите! Отель замечательный! 5+
11:31 24.09.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий