АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1465
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
05.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель как и туроператор Пегас - кошмар!!!!

О туроператоре Пегас: никогда впредь не отдам свои деньги этим обманщикам!

О том, что рейс объединили, мы узнали только в Шереметьево. О том, что нам (между прочим у меня беременность 13-14 недель, с нами малолетний ребенок 3г.8мес.) предстоит перенести дополнительные взлет и посадку, мы узнали уже в Италии. Пегас объединил рейс Москва-Ламеция и Москва-Кальяри, получилось Москва-Ламеция-Кальяри и обратно Ламеция-Кальяри-Москва! Я оказалась в числе счастливчиков, чей багаж не выгрузили в Ламеции, а увезли на остров Кальяри, что не удивительно - 500 пассажиров, 79 из них вышли (как из электрички) на остановке Ламеция, их багаж работники аэропорта, должны были отсортировать из общей кучи по посадочным талонам. Пассажиры маршрута Москва-Кальяри 2 часа сидели в душном самолете в ожидании пока пассажиров маршрута Москва-Ламеция выгрузят вместе с их багажом!!!

Нас заселили в отеле только к ночи, на следующее утро я пришла на встречу с гидом, где и подняла воспрос о том, что не предупредили об объединении рейса, от том, что у меня нет ни купальника, ни зубной щетки.... и это все по вине Пегаса, т.к. авиакомпания Nord Wind принадлежит Пегасу на праве аренды, и все претензии и жалобы нужно направлять представителям туроператора Пегас! Гид Евгения задала на общем собрании вопрос "Кого предупредили?", выяснилось - НИКОГО!!!!!!!! нас всех жестко обманули в целях экономии средств... как вам такое отношение к клиентам??? На обратном пути нам пришлось загрузиться без мест в самолет следовавший по маршруту Москва-Ламеция и полететь в Кальяри, там снова выгрузиться, проторчать 2 часа в аэропорту и только потом снова загрузиться и полететь в Москву!!!! я бы никогда в жизни на такие условия не согласилась, время пути обратно увеличилось вдвое, легче было в Тай слетать!

"Любезная" гид Евгения ни извинилась от лица компании, ни приняла меры по поиску потерянного багажа (таких как я оказалось 3ое и это только в одном отеле). ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ОТЗЫВЧИВОЙ АЛЬБИНЕ (сотрудник отеля) НАШ БАГАЖ НАШЛИ!!!!!! Ни гид, ни представитель авиакомпании по вопросам потери багажа - у него выходной по сб и вск (как раз когда большая часть людей летает отдыхать), нам не помогли и всячески нас отфутболивали!!!!

Если Вы хоть немного себя уважаете (!!!) не позволяйте обращаться с собой как с 3им сортом, за ваши же деньги!!!!

Об отеле: сам отель напоминает придорожный отельчик))) окружение - ни ресторанов, ни магазинов, ни кафе... при этом многие не покупают полный пансион, т.к. в Европе всегда предпочтительнее питаться самим. Но это не в провинции Калабрии, только в крупных тур.городах - цивилизация. Питание - ужасные переваренные макароны (пасты), не по итальянским рецептам в принципе! никакого разнообразия! все очень скромно. Завтрак-на тарелке один круассан и кофе, можно брать только хлеб, печенье и хлопья. На второй день мы пришли на зватрак за 15 мин до окончания, увидели пустые тарелки... оставшись без завтрака в принципе (оплаченного, кто-то съел наши круассаны)...)))), мы просто заплатили 880 евро и переехали в другой отель, к тому времени мой багаж был у меня... и только тогда я ощутила себя не в аду, а на отдыхе в полноценном отеле с нормальным питанием (даже завтрак разнообразный, не верьте, когда вам говорят, что везде в Италии такие скудные завтраки, как в этом отеле, в новом отеле мы ели и :тосты, и сыры и колбасы и яйца и йогурты...). Одны беда - в нормальные отели Пегас туры не продает!

О Калабрии: Это юг Италии, тем, кто до этого отдыхал на севере - не сравнивайте!!!! Ощущение.ю что вы попали в Европу только в городе Тропеа, Пиццо... крупные тур.центры.

О погоде в июле: прекрасная жара!!!!

О море: все зависит от отеля, рядом с отелем (о кот. отзыв) - плохо, камни, детям - ужасно! В том, куда мы переселились песок, красота.

Призываю всех подумать 10 тысяч раз прежде, чем ехать в этом отель. Скупой платит дважды))) помните эту пословицу.

Добавлено 21.07.13 00:34 (3 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 22.07.13

я кстати по поводу беспредела Пегаса уже написала электронное обращение в Роспотребнадзор! Хотелось бы призвать всех пострадавших последовать моему примеру!

20:20 24.07.13

Даниил, Вы правы. Мой отзыв не повлиял на общую оценку отеля((( но его при желании могут посмотреть, спасибо хоть на этом, 3 отзыва моего супруга вообще удалили и нигде не разместили. Я уже разместила отзыв на "отзыв.ру", а еще попробовала написать жалобу в роспотребнадзор (как уже писала), но столкнулась с проблемой тут же: им нужны данные для распоряжения о проверке, необходимо указать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фактический адрес осуществления деятельности.
Учитывая, что вмоем обращении данная информация отсутствует, проведение внеплановой проверки специалистами Управления не представляется возможным.
А фактический адрес (где мы собственно приобрели тур) - онлайн тур, не на прямую у Пегаса.
Вот сейчас будем узнавать все данные и что-то думать.
Может быть у Вас есть какие-то предложения и идеи???

20:20 24.07.13

Даниил, Вы правы. Мой отзыв не повлиял на общую оценку отеля((( но его при желании могут посмотреть, спасибо хоть на этом, 3 отзыва моего супруга вообще удалили и нигде не разместили. Я уже разместила отзыв на "отзыв.ру", а еще попробовала написать жалобу в роспотребнадзор (как уже писала), но столкнулась с проблемой тут же: им нужны данные для распоряжения о проверке, необходимо указать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фактический адрес осуществления деятельности.
Учитывая, что вмоем обращении данная информация отсутствует, проведение внеплановой проверки специалистами Управления не представляется возможным.
А фактический адрес (где мы собственно приобрели тур) - онлайн тур, не на прямую у Пегаса.
Вот сейчас будем узнавать все данные и что-то думать.
Может быть у Вас есть какие-то предложения и идеи???

17:24 29.07.13

Юлия, я понимаю Ваше негодование. Читала Ваши отзывы во многих местах в интернете. Но, основные Ваши претензии к Пегасу, который испортил Вам отдых (в частности транзитным перелетом и потерей багажа), а не к отелю, поэтому Ваши оценки на рейтинг и не повлияли. Думаю, что двойки и единица, которые вы поставили самому отелю были объективными, а поставлены скорее на эмоциях.

21:31 29.07.13

Мой отзыв состоит из нескольких частей, лишь одна из них содержит отзыв о Пегасе. Также я написала о самом отеле: о плохом каменистом входе в море, о завтраке (которого нет), об окружении отеля (ни одного магазинчика даже с водой, на кафе и уж тем более ресторана)... При желании я могу написать еще один отзыв отдельно по отелю и прикрепить фото (в т.ч. губной помады на чашке - такое можно встретить только в худшем отеле Египта), я писала питании и о размещении (напоминает придорожный отель). Поймите, из хорошего отеля мы бы не уехали (даже не взирая на кошмар, который нам устроил Пегас), ведь деньги нам никто за него не вернул! Кстати, к сравнению, мы заплатили и уехали в отель Green Garden, у которого рейтинг на вашем сайте тоже 3 звезды, но он в разы лучше чем Baia Delle Sirene!!!!! Всё познается в сравнении! Если сравнивать Baia Delle Sirene с другими отелями Калабрии, то он не тянет на 3ку. И это объективное мнение!

22:38 24.08.13

Спасибо, Юлия! Пусть Пега-ас там и отдыхает..., от трудов своих.

10:02 11.06.14

Да,Юля понимаю ваше негодование!!! Сама в сентябре побывала в этом отеле несколько дней, затем в другом было с чем сравнивать.В другом отеле была как в раю.Разница большая. Нам тоже говорили, что еда во всех отелях одинаковая.Ничего подобного...В Гротичелли мы голодными небыли и там мы почувствовали итальянскую кухню (полюбила спагетти). Совет очень внимательно читайте отзывы об отелях, если они есть на сайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)