Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Не рекомендую отель
05.07.13 - 15.07.13
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отель как и туроператор Пегас - кошмар!!!!
О туроператоре Пегас: никогда впредь не отдам свои деньги этим обманщикам!
О том, что рейс объединили, мы узнали только в Шереметьево. О том, что нам (между прочим у меня беременность 13-14 недель, с нами малолетний ребенок 3г.8мес.) предстоит перенести дополнительные взлет и посадку, мы узнали уже в Италии. Пегас объединил рейс Москва-Ламеция и Москва-Кальяри, получилось Москва-Ламеция-Кальяри и обратно Ламеция-Кальяри-Москва! Я оказалась в числе счастливчиков, чей багаж не выгрузили в Ламеции, а увезли на остров Кальяри, что не удивительно - 500 пассажиров, 79 из них вышли (как из электрички) на остановке Ламеция, их багаж работники аэропорта, должны были отсортировать из общей кучи по посадочным талонам. Пассажиры маршрута Москва-Кальяри 2 часа сидели в душном самолете в ожидании пока пассажиров маршрута Москва-Ламеция выгрузят вместе с их багажом!!!
Нас заселили в отеле только к ночи, на следующее утро я пришла на встречу с гидом, где и подняла воспрос о том, что не предупредили об объединении рейса, от том, что у меня нет ни купальника, ни зубной щетки.... и это все по вине Пегаса, т.к. авиакомпания Nord Wind принадлежит Пегасу на праве аренды, и все претензии и жалобы нужно направлять представителям туроператора Пегас! Гид Евгения задала на общем собрании вопрос "Кого предупредили?", выяснилось - НИКОГО!!!!!!!! нас всех жестко обманули в целях экономии средств... как вам такое отношение к клиентам??? На обратном пути нам пришлось загрузиться без мест в самолет следовавший по маршруту Москва-Ламеция и полететь в Кальяри, там снова выгрузиться, проторчать 2 часа в аэропорту и только потом снова загрузиться и полететь в Москву!!!! я бы никогда в жизни на такие условия не согласилась, время пути обратно увеличилось вдвое, легче было в Тай слетать!
"Любезная" гид Евгения ни извинилась от лица компании, ни приняла меры по поиску потерянного багажа (таких как я оказалось 3ое и это только в одном отеле). ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ОТЗЫВЧИВОЙ АЛЬБИНЕ (сотрудник отеля) НАШ БАГАЖ НАШЛИ!!!!!! Ни гид, ни представитель авиакомпании по вопросам потери багажа - у него выходной по сб и вск (как раз когда большая часть людей летает отдыхать), нам не помогли и всячески нас отфутболивали!!!!
Если Вы хоть немного себя уважаете (!!!) не позволяйте обращаться с собой как с 3им сортом, за ваши же деньги!!!!
Об отеле: сам отель напоминает придорожный отельчик))) окружение - ни ресторанов, ни магазинов, ни кафе... при этом многие не покупают полный пансион, т.к. в Европе всегда предпочтительнее питаться самим. Но это не в провинции Калабрии, только в крупных тур.городах - цивилизация. Питание - ужасные переваренные макароны (пасты), не по итальянским рецептам в принципе! никакого разнообразия! все очень скромно. Завтрак-на тарелке один круассан и кофе, можно брать только хлеб, печенье и хлопья. На второй день мы пришли на зватрак за 15 мин до окончания, увидели пустые тарелки... оставшись без завтрака в принципе (оплаченного, кто-то съел наши круассаны)...)))), мы просто заплатили 880 евро и переехали в другой отель, к тому времени мой багаж был у меня... и только тогда я ощутила себя не в аду, а на отдыхе в полноценном отеле с нормальным питанием (даже завтрак разнообразный, не верьте, когда вам говорят, что везде в Италии такие скудные завтраки, как в этом отеле, в новом отеле мы ели и :тосты, и сыры и колбасы и яйца и йогурты...). Одны беда - в нормальные отели Пегас туры не продает!
О Калабрии: Это юг Италии, тем, кто до этого отдыхал на севере - не сравнивайте!!!! Ощущение.ю что вы попали в Европу только в городе Тропеа, Пиццо... крупные тур.центры.
О погоде в июле: прекрасная жара!!!!
О море: все зависит от отеля, рядом с отелем (о кот. отзыв) - плохо, камни, детям - ужасно! В том, куда мы переселились песок, красота.
Призываю всех подумать 10 тысяч раз прежде, чем ехать в этом отель. Скупой платит дважды))) помните эту пословицу.
Добавлено
21.07.13
00:34
(3 925 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:18 22.07.13
я кстати по поводу беспредела Пегаса уже написала электронное обращение в Роспотребнадзор! Хотелось бы призвать всех пострадавших последовать моему примеру!
20:20 24.07.13
Даниил, Вы правы. Мой отзыв не повлиял на общую оценку отеля((( но его при желании могут посмотреть, спасибо хоть на этом, 3 отзыва моего супруга вообще удалили и нигде не разместили. Я уже разместила отзыв на "отзыв.ру", а еще попробовала написать жалобу в роспотребнадзор (как уже писала), но столкнулась с проблемой тут же: им нужны данные для распоряжения о проверке, необходимо указать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фактический адрес осуществления деятельности.
Учитывая, что вмоем обращении данная информация отсутствует, проведение внеплановой проверки специалистами Управления не представляется возможным.
А фактический адрес (где мы собственно приобрели тур) - онлайн тур, не на прямую у Пегаса.
Вот сейчас будем узнавать все данные и что-то думать.
Может быть у Вас есть какие-то предложения и идеи???
20:20 24.07.13
Даниил, Вы правы. Мой отзыв не повлиял на общую оценку отеля((( но его при желании могут посмотреть, спасибо хоть на этом, 3 отзыва моего супруга вообще удалили и нигде не разместили. Я уже разместила отзыв на "отзыв.ру", а еще попробовала написать жалобу в роспотребнадзор (как уже писала), но столкнулась с проблемой тут же: им нужны данные для распоряжения о проверке, необходимо указать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фактический адрес осуществления деятельности.
Учитывая, что вмоем обращении данная информация отсутствует, проведение внеплановой проверки специалистами Управления не представляется возможным.
А фактический адрес (где мы собственно приобрели тур) - онлайн тур, не на прямую у Пегаса.
Вот сейчас будем узнавать все данные и что-то думать.
Может быть у Вас есть какие-то предложения и идеи???
17:24 29.07.13
Юлия, я понимаю Ваше негодование. Читала Ваши отзывы во многих местах в интернете. Но, основные Ваши претензии к Пегасу, который испортил Вам отдых (в частности транзитным перелетом и потерей багажа), а не к отелю, поэтому Ваши оценки на рейтинг и не повлияли. Думаю, что двойки и единица, которые вы поставили самому отелю были объективными, а поставлены скорее на эмоциях.
21:31 29.07.13
Мой отзыв состоит из нескольких частей, лишь одна из них содержит отзыв о Пегасе. Также я написала о самом отеле: о плохом каменистом входе в море, о завтраке (которого нет), об окружении отеля (ни одного магазинчика даже с водой, на кафе и уж тем более ресторана)... При желании я могу написать еще один отзыв отдельно по отелю и прикрепить фото (в т.ч. губной помады на чашке - такое можно встретить только в худшем отеле Египта), я писала питании и о размещении (напоминает придорожный отель). Поймите, из хорошего отеля мы бы не уехали (даже не взирая на кошмар, который нам устроил Пегас), ведь деньги нам никто за него не вернул! Кстати, к сравнению, мы заплатили и уехали в отель Green Garden, у которого рейтинг на вашем сайте тоже 3 звезды, но он в разы лучше чем Baia Delle Sirene!!!!! Всё познается в сравнении! Если сравнивать Baia Delle Sirene с другими отелями Калабрии, то он не тянет на 3ку. И это объективное мнение!
22:38 24.08.13
Спасибо, Юлия! Пусть Пега-ас там и отдыхает..., от трудов своих.
10:02 11.06.14
Да,Юля понимаю ваше негодование!!! Сама в сентябре побывала в этом отеле несколько дней, затем в другом было с чем сравнивать.В другом отеле была как в раю.Разница большая. Нам тоже говорили, что еда во всех отелях одинаковая.Ничего подобного...В Гротичелли мы голодными небыли и там мы почувствовали итальянскую кухню (полюбила спагетти). Совет очень внимательно читайте отзывы об отелях, если они есть на сайте.
Добавить комментарий
Добавить комментарий