АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 7082
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 13.07.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила в июле 2013 г. на Корфу с семьей, при выборе отеля...

Ездила в июле 2013 г. на Корфу с семьей, при выборе отеля остановила свой выбор на Elea Beach, читая отзывы о нем на разных сайтах была в принципе готова к всему)) мое мнение является чисто субъективным и носит информационный характер))

заселили нас после 11, что было плюс после ночного перелета и часовой задержки в Домодедово, но при бронировании номера в отеле я просила менеджера агентства TUI указать не предлагать первый этаж, на него нас и заселили((дневного света в номерах со стороны парадного входа не будет в принципе, т.к. он утопает в тени лимонов и сушить полотенца и купальники будет не возможно (для меня это не маловажно). Не скажу, что номерной фонд обшарпанный, но это не 4 звезды, сантехника подтекает, двери от шкафа в коридорчике покрашены обычной краской, наверное, малярами с отечественных строек)), на первом этаже в номерах на полу плитка, на 3 этаже, куда потом нас переселили, лежит ламинат, сейфы есть не во всех номерах, но на ресепшне есть ячейки, которые можно взять в аренду. В туалете есть фен, так что с собой везти не надо, постель меняют раз в неделю, убирают каждый день, заключается это в смене полотенец, сухой уборки полов, перестилании кровати и выноса мусора, за 2 недели, что мы там были, туалетную комнату не мыли.

Питание стандартное для шведского стола, на завтраках вообще не меняется, на обед не ходили (кушали в близлежащих тавернах), на ужин пытались разнообразить, но слабовато, для деток, да и взрослых плюс - мороженое за ужином можно кушать каждый день))

Анимация в отеле слабовата и каждую неделю одно и тоже, ходят на неё немцы и англичане, первых там пруд пруди, сложилось впечатление, что отель ориентирован на них.

Хотелось конечно получить больше положительных впечатлений от отеля, но увы....

А вот остров понравился очень, Керкиру вообще всю вдоль и поперек исходили, на мой взгляд зная немного английский и подготовившись можно обойтись без экскурсий, т.к. автобусы на острове ходят по всем основным местам и Вы можете сами, не торопясь поездить и посмотреть. От TUI ездили только в аквапарк - мужу с дитем понравилось, я честно к таким местам равнодушна. В самой Дассии есть турагентство - у них можно брать экскурсии подешевле и есть русский консультант, кому будет интересно - пишите, объясню где находится.

Добавлено 21.07.13 11:22 (2 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 29.07.13

Ольга, спасибо за отзыв! Теперь уже и не знаю, помог мне Ваш отзыв или расстроил: лечу в этот отель 1 сентября. Если Вам не трудно, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
-Если сразу предложить на рецепшене 10€. есть гарантия получить номер на 3 или 4 этаже? У нас забронирован вид на море, естественно, с первого этажа никакого вида не будет...
-Оставляли ли Вы чаевые горничной? Если - да, то сколько? Хотя, судя по Вашему отзыву, никаких чаевых за такую работу не надо...
-В ресторане фиксированный столик или кто где и когда как? Есть ли официанты и "прикармливали" ли Вы их, чтобы всегда сидеть за понравившимся столиком?
-Далеко ли Керкира? Можно ли прогуляться до нее пешком? И, если да, то сколько времени занимает дорога?
Извините за такое количество вопросов, но надеюсь Вы понимаете, почему их много. Заранее благодарю .
-


-

13:02 08.08.13

Никак не собирусь написать отзыв об этом отеле, т.к. обещала это сделать вместе с внучкой, а т.к. не могу молчать попробую ответить на ваши вопросы. У нас тоже был вид на море и нам был предложен номер на 3 этаже со словами, что это очень прекрасный номер. Всю прелесть этого номера мы оценили вечером, когда поняли. что вся анимация под нами. Хотя, если бы номер был чуть в стороне, это не спасло бы. Все номера SV грешат этим.
Чаевые оставляла постоянно (2-3 раза в неделю), так делаю обычно монеткой 2евро. Проблем не было , раздвигала кровати или словами просила вымыть пол под ними. Работа горничной обычная для такого отеля.
В ресторане фиксированных столиков нет, садишься , где хочешь. Прикармливать никаго не надо, официанты только убирают со стола. В зале столовки (назвать это рестораном можно назвать с большой натяжкой), довольно душно. Он находится в полуподвальном помещении (этаж -1), обычно со стороны моря приоткрывают окна.
Керкира очень далеко пешком, т.к. на автобусе полчаса. Линия берега естественно в бухтах. Задавайте вопросы-обязательно отвечу. У этого отеля незаслуженно высокий рейтинг, на что я и купилась.

14:51 16.08.13

Ольга или Марина, у меня к Вам вопросы.
- Что с лежаками? У нас, правда, всё включено. Тогда лежаки должны быть бесплатно. А зонтик тоже?
- А где проходят обеда? Как отдыхающие отзывались об обедах?
- И самое главное, при "всё включено" вода выдаётся? В бутылках?
- Настольный теннис вроде бы есть, да?
- Прокат велосипедов поблизости видели?

20:08 21.08.13

-Лежаки при all incl бесплатные, начинают выдавать в 08.30, после 11 надо подходить на ресепшен и просить, чтобы кто-нибудь подошел и разомкнул заветный замочек, который замкнут на цепи, которая продернута через лежаки. Зонты платные для всех-2евро в день. Поэтому проще купить за 8 евро для себя (продаются на каждом шагу) и в отеле тоже.
-Обеды проходят там же, где завтраки, ужины-в ресторане.
-Питьевая вода в бутылках по 0,5л при входе в ресторан на обеде и ужине, на завтраке в кувшинах. В течении всего дня в баре в бутылках
-Настольный теннис -пара столов вдоль окон ресторана
-Проката велосипедов не заметили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)