АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 20
Читательский охват: 1326
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
08.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ОТДЫХА

Мы отдыхали и в тройках и в четверках и в пятерках Египта, Турции, Германии, поэтому сразу скажу. что мне есть с чем сравнивать. Этот отдых был самым отвратительным, и это только из-за отеля, т.к. к принимающей стороне вообще вопросов нет. Ребята из Санмара-Корала-Одеона просто молодцы. ОТДЫХАЛИ в этом "шикарном" отеле с 8 по 18 июля 2013 года. Номер комнаты 5256. Выбирали отель по рекомендации, так как два года назад здесь отдыхали наши родственники, но оказалось, что все в этом месте изменилось не в лучшую сторону.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в районе 19.00. На reseption дал 10 баксов, чтоб дали нормальный номер с одной большой кроватью. В итоге получил комнату с нерабочим сейфом и двумя односпальными кроватями. Жена расстроилась. Но кондер и телевизор работали исправно. Фен тоже. Рамы на балконе не дребезжали. Мебель старая, сантехника тоже. Устали с дороги очень, поэтому все вопросы оставил на следующий день. В итоге сейф починили только на третий день ( два дня с паспортами и деньгами ходили на море и в столовку (не поворачивается язык назвать это место рестораном), и то только после настойчивых звонков и разговора с персоналом исключительно на английском языке. Что касается замены номера, об этом мы забыли, т.к. на 2ой день нашего прибывания, нам просто отказали, сказав что пустых номеров нет.

Что касается вообще отношения к "русским", могу сказать что нас здесь не особо любят и жалуют, поэтому мой вам совет: ведите себя достойно, а с персоналом лучше говорить на английском языке- и отношение несколько меняется,и вам будет гораздо комфортнее, короче, немного лучше относится будут, не как к быдлу.

СЕРВИС. Его просто нет. Нет и все. Когда на 7 день нашего прибывания у нас еще и сломался слив в унитазе, его даже и не думали нам чинить, просто перекрыли воду и все. И это было как раз вовремя, в тот самый период с 7 по 10 день мы отравились чем-то. Чем, так и не поняли, хотя у меня подозрения на посуду, т.к. здесь ни столовые приборы, ни тарелки вообще не моют, наверное, в лучшем случае, просто ополаскивают. Многие здесь писали про то, что травятся из-за воды в кулерах. Ее мы принципиально не пили, так как баллоны внутри вообще никак не мылись и не обрабатывались, мы воду покупали в магазинах за 1 бакс 2 бутылки по 0,5.

Скажу сразу, что я по образованию стоматолог, и я и моя супруга правила асептики полностью выполняли. Всегда с собой в поездках берем с собой антисептик для рук, немного дезсредства в спрее "Трилокс" (для протирки ручек дверей, кнопок слива, кранов смесителя), спиртовые салфетки для протирки столовых приборов, поэтому как и чем мы так отравились я даже и не понял. Такие боли, диспепсия и диарея у нас с супругой были впервые за все время путешествий, более того, мы вообще нигде и никогда не травились и проблем с акклиматизацией у нас никогда не возникало!!! Благо с собой была аптечка с Лоперамидом, Фосфалюгелем и активированным углем, а также имелись спазмолитики. По приезду в Уфу аптечка была на 2/3 пуста, чего никогда за всю историю путешествий не было!!!

Короче смывали мы в туалете 4 дня .....душем!!!! И это в 5 (4)+ звездочном отеле!!!!! Ходить ругаться и требовать замену номера просто не было сил, так как два дня лежали в номере пластом, а по "2" кнопке телефону на нас просто "забивали"!!!!А когда стало получше, забили сами, т.к уже уезжать на следующий день.

Постельное белье не помяняли ни разу. Туалетную бумагу приходилось выпрашивать, салфеток в столовке практически никогда нет. Лежаков, как многие пишут, полно! Бред, после 9.00 их пустых не найти, многие завязывают что- нибудь, якобы занимают, и идут по своим делам. Пляжных полотенец после 15.00 не хватает, если вы приехали после экскурсии и захотели пойти на море, будьте готовы по приезду загорать стоя, либо лежать на голом шезлонге без матраса на парео (как мы один раз), либо берите с собой на отдых в этот прекрасный отель большие полотенца, увеличивая поклажу своего багажа, на всякий случай!!! Мы лично не были готовы к такому развороту и полотенцами не запаслись.

Пляж более менее чистый, убирается, бич бои хамоватые, пытаются отчитать, если ты не сдал полотенце до 18.00, а взял в номер и принес на следующий день.

ПИТАНИЕ. Однообразное, хотя мы не привереды. Очереди, это отдельная тема. Во сколько бы вы не пришли, в начале обеда или ужина, в конце, или в середине они всегда есть. Их практически не бывает только за завтраком. Причина этого не то, что все прутся есть в одно и тоже время, нет, а в отсутствии места за столами, тарелок и столовых приборов. В итоге, народ толпится, кто ждет тарелки, кто бегает по всему залу ищет ложки, другие-вилки, третьи бегают ищут свободное место. четвертые берут по 4 тарелки про запас и т.п. Причем тарелки находятся в середине зала, приборы в конце, мясо подают на улице, пиццу в левом крыле и т.д. Я впервые сталкиваюсь с таким безобразным планированием зоны приема пищи. На мой взгляд, это просто безобразное и неуважительное отношение к постояльцам отеля.

Напитки наливают в пластик, стеклянных стаканов практически всегда не хватает. Можно сказать, официанты чуть ли не вырывают у тебя стакан из рук, либо стоят у тебя над душой, пока ты не допьешь свой несчастный спрайт. В барах периодически просят показать браслет, что также унижает и раздражает. К слову сказать, в прошлом году отдыхали в отеле АМС Азур, так там вообще браслетов не было, и очередей и хамоватого персонала.

Про алкоголь сказать ничего не могу, т.к. местный не употребляли.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Анимация есть, есть вечерние шоу (многие платные, что также удивило). С детишками занимаются. На территории можно приобрести экскурсии, сделать массаж. Ни то, не другое не пробовали, все экскурсии брал у гида, цена не сильна отличается, а 5-10 долларов с точки зрения безопасности и комфорта в незнакомой стране погоду не делают. Гид от Одеона сопровождал и участвовал во всех экскурсиях лично.

На территории есть фотограф (Наташа), который замечательно, действительно профессионально фотографирует. НО...Мы заказали фото сессию, пришли 17 июля в 17.30 в назначенное время, а ее на месте не оказалось. Мы постояли с женой, подождали ее, она так и не пришла, Просто тупо потратили время (хотя могли с пляжа за час раньше не уходить, марафет не наводить, вещи не гладить и т.д.). Обидно, думали что хоть фотки с отдыха красивые привезем. супруга очень сильно расстроилась. А по пути в столовку, через 2 часа нас же еще и обвинили в том, что это мы опоздали. Я понимаю что данный момент непосредственно к отелю не относится, но это общее впечатление об отношении к отдыхающим в данном месте.

ПЛЯЖ: Купались только в лагуне (учтите, глубина 7-10метров, мелко только возле главного корпуса, там вход песочный) так как с 1 по 7 день нашего приезда был сильный ветер. Вода в лагуне холоднее чем в прибрежном и открытом море. Живности практически нет, в отличие от моря. При нас только 3 человека наступали на ежей. Обязательно одевайте пантолеты!!! Если бы не лагуна, море и солнце, отдых бы вообще провалился. Радует то, что загорели и наплавались.

ОТЪЕЗД. Убило то, что по отъезду срезают браслеты, это вообще нонсенс. БЕЗ БРАСЛЕТА вас в столовку не пустят. Имейте ввиду, что вам должны выдать карточку на питание и карточку на напиток в баре, которые вы отдаете в ресторане и баре соответственно. Нам вначале не выдали. Так и уехали бы голодными (вылет 18.07 был в 18.15, забирали в 14.30, а номер мы сдали в 11.45), если бы я не увидел, что одной немецкой паре выдали такие карточки, и повторно не подошел на reseption с недовольным видом разбираться. Карточки выдали, осадок остался.

ВЫВОД: отель на 5 и на 4 не тянет однозначно, это тройка, поверьте. Экономят на всем, в том числе и на здоровье людей. Персонал хамский, делают все нехотя, или вообще не делают, если, конечно, им не заплатить. Это концепция отеля, такое отношение к постояльцам.

Р.S. При разговоре слышал от одной женщины следующее: "Езжу в этот отель в шестой раз, и с каждым годом здесь все хуже и хуже!!!", на что хотелось ответить, что наверное вы, уважаемая, мазохистка.

Добавлено 21.07.13 14:46 (8 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 22.07.13

Отзыв - 200% правда!

13:01 22.07.13

Забыл упомянуть про пьяные компании поляков в отеле!!! Наши, к моему удивлению и гордости за соотечественников, вели себя более-менее достойно. Одно из развлечений у пьяной польской и сербской молодежи было такое-долбиться в двери тех, у кого табличка весит "НЕ БЕСПОКОИТЬ", несмотря на поздний час. Хотите лицезреть иностранную алкату- милости просим в этот отель!!!Здесь для нее созданы все условия...

13:05 22.07.13

А чего Вы ожмдали от отеля за такие деньги, включая авиаперелет? Отдых здесь я бы отнес к разряду эконом-класса. Кстати, тарелки и вилки в столовой мы протирали влажными салфетками может из-за этого у нас проблем со здоровьем не было. По поводу английского языка Вы совершенно правы, общение по-английски+ приветливость+ улыбка= хорошее отношение. А вообще, обиженным жизнью лучше отдыхать на ближайшей к дому турбазе.

13:26 22.07.13

"Кстати, тарелки и вилки в столовой мы протирали влажными салфетками может из-за этого у нас проблем со здоровьем не было..."

Читать полностью на TopHotels
А вы внимательно, то мой отзыв читали, jaroslaw? Себя к обиженным жизнью не отношу,и в принципе, заплатил за этот отель, побольше. чем некоторые отдыхающие. В принципе,мы с супругой могли полететь за эти деньги в Турцию, в 3 или 4 от сети Аска, а если бы времени побольше было, и отпуск у жены не перенесли, и пятерку Турецкую наковырял бы, благо знакомых в турагентствах города хватает! А что до турбазы, то у нас в Башкирии и санатории, и базы отдыха есть, которым Санни Дейз как раком до Китая!!!
Вы сами то, jaroslaw только в отелях "разряда эконом-класса", я понимаю привыкли отдыхать? Запомните, в туриндустрии Египта и Турции звезды вообще ничего не значат, поэтому отель выбирается не по количеству звезд. А в хорошие и отличные отели Египта и Турции можно и за 23-25 тыщ рублей на человека на 10-11 дней уехать из Уфы, даже в пик сезона, поверьте. Главное знать время, место и людей, которые тебе это могут предложить.
Что касается данного отеля, признаю, пролетел! Да и про Египет года на три забуду, уж слишком много "впечателений".

14:17 22.07.13

Ну так выскажите свои претензии знакомым из турагеньства, которые Вам этот тур посоветовали. Они же ездят в рекламные туры, как профессионалы видят все недостатки сразу. Судя по Вашим словам, Вы были в советском пионерлагере, а не в Египте. Поверьте, это еще не самый плохой вариант, тем более Вы попали туда в период революции

14:51 22.07.13

Уважаемый, jaroslaw!!! Вы мой отзыв от начала до конца читали?? Если нет, прочитайте, а потом комментируйте!!!Рассказывать про характеристики отелей мне не нужно. Советские пионерлагери, слава богу, не застал. Судя по вашей рьяной защите данного произведения египетской туриндустрии, вам там очень понравилось!!!Езжайте туда снова, еще и еще, раз по десять, авось с администрацией отеля деревце посадите в честь вашего двадцать пятого приезда, а я поищу лучшее место для своего отдыха, не люблю отдыхать в одном и том же месте (да и не вижу логики). Даже если мне там очень сильно понравилось.
А девчонки из туристического агентства в курсе нашего отдыха, к тому же, отель я выбирал сам, как уже писал выше, по рекомендации родственников, и претензии к агентам не имею. А вот людей предостеречь от потенциального выбора данного отеля в пользу другого считаю нормальным...
Кому то, может не понравился мой отзыв про данное место,кого-то он даже может и обидел, извините,но такое уж у меня сложилось впечатление от поездки в Санни Дейс. Для моей семьи за те же деньги есть отели гораздо лучше по качеству и сервису, а если вас устроил этот "не самый плохой вариант", желаю здравствовать.

17:02 22.07.13

Обидно, не дали почувствать себя королем. Мы ведь белые цари, а они там черная нечесть, должны кланятся при встрече. Только короли в таких отелях не живут и за такие деньги. В следующий раз отдыхайте в Крыму, там Вы почувствуете себя королем.... день или два

15:04 23.07.13

Jaroslaw, вы вообще где-нибудь, кроме данного отеля отдыхали? При общении с Вами складывается такое ощущение, что Вы выбрались впервые за столь долгий период поездок по советским пионерлагерям и счастливы до безумия, что побывали в египетском отеле. Мне Вас искренне жаль!!!
И я очень не недоумеваю по поводу того, что для вас все вопросы сводятся к стоимости отдыха в данном отеле. "Заплатил за отдых мало-и радуйся". Типичный совковый менталитет. В условиях свободного рынка всегда есть выбор где приобрести подешевле, и по лучше качеством.
P.S. В январе мы отдыхали в отеле Dessole Piramisse Sun Hashish и остались очень довольны, в отличие от Sunny days!!!

15:04 23.07.13

Jaroslaw, вы вообще где-нибудь, кроме данного отеля отдыхали? При общении с Вами складывается такое ощущение, что Вы выбрались впервые за столь долгий период поездок по советским пионерлагерям и счастливы до безумия, что побывали в египетском отеле. Мне Вас искренне жаль!!!
И я очень не недоумеваю по поводу того, что для вас все вопросы сводятся к стоимости отдыха в данном отеле. "Заплатил за отдых мало-и радуйся". Типичный совковый менталитет. В условиях свободного рынка всегда есть выбор где приобрести подешевле, и по лучше качеством.
P.S. В январе мы отдыхали в отеле Dessole Piramisse Sun Hashish и остались очень довольны, в отличие от Sunny days!!!

16:22 23.07.13

Совковый менталитет это у вас (с маленькой буквы). Русские туристы тем и отличаются, что вести себя не умеют, культуру страны пребывания и местные традиции не уважают, лишний раз персонал не поблагодарят за их работу, зато требуют к себе повышенного внимания, будто к ним барин соизводили явиться. Одним словом как были быдлом, так и остались. В будущем постарайтесь не искать недостатки во всем хотя бы на отдыхе. Вы ведь тоже не идеал. Дальнейшее ведение диалога с вами не считаю целесообразным, можете не отвечать

23:28 23.07.13

А вы приезжайте к нам в Башкирию, может и Египетский курорт вам и разонравится вовсе!! У нас люди добрые, благожелательные,отзывчивые и образованные!! И природа у нас очень красивая и запоминающаяся!!!С наилучшими пожеланиями и надеждой, что кроме Sanny days EL Palacio, Вы увидите гораздо большее и впечатляющее в своей жизни!!!

23:31 23.07.13

P.S.Ну да, татар по национальности и человек из мусульманской республики не знает и не уважает местные традиции...

14:55 25.07.13

да какой вообщем и целом сервис то может быть в египте?туда за морем едут!переплачивать за более дорогой отель какой смысл то?я в этом тоже была,море не плохое,номер попался нормальный,а люди все разные и ведут себя уж кто как умеет, что ж со всех спрашивать....платить за дорогущие отели просто не хочу, а море красное люблю.(лучше 2 раза в год съездить чем один)

15:57 25.07.13

Romsss, "землячок", про Башкортостан согласен полностью, насчет природы, образовнности, отзывчивости, благожелательности, отдохнуть тоже есть где и очень даже неплохо, особенно не выездным(как доктор скажу), это по состоянию здоровья, резкая смена климата. У нас действительно шикарная природа, но так как я сам Татарин, то могу сказать в Башкортостане, Татарии и других регионах массового проживания татар,так татар называют только во множественном числе. Так что уверен, вы не из нашей республики и похоже здесь и не бывали, раз нас называете -ТАТАР! Так говорят только в Москве, Питере и то не все. Это все равно что русских назвать РУСС(по татарски так примерно и звучит - урыс). Не наш ВЫ - нет! По отелю: - когда начинается отрицательный отзыв, то как правило начинается словами: - мы много где побывали и там и сям и вааащее!!!!!! А здееесь такое.... ну нигде с таким не всталкивались и полилась песня скрипучка. Не правды в вашем отзыве более чем и вот это правда! Помимо того, что у нас в Башкортостане народ воспитанный, ОН еще и благодарный и такого не напишет никогда!

11:49 26.07.13

Дорогой Марат, "коллега". По поводу образованности... Если быть грамотным, то в графе национальность так и пишут"Татар", "Башкир" и т.п.
Что касается ни разу не был в Башкирии или Татарии (ну, чтоб никто не цеплялся- Башкортостане или Татарстане, если хотите), так и хочется спросить,вы на какой улице и в каком городе живете? Лично я, живу в Уфе, на ул. Блюхера, и работаю в медколледже Башкирского государственного медицинском университета преподавателем. В Бавлах, Альметьевке, Бугульме, Казани в Татарстане бывал неоднократно, в Салавате и Стерлитамаке тоже-у меня там родственники. Половину Татарстана и Башкортостана объездил-это точно. Так что о природе знаю не по наслышке: сплавлялся пару раз по Симу, были на Инзере, часто отдыхали с компанией на Аслыкуле, Агидели (р.Белой), Караидели (р.Уфимке), на базе отдыха "Солнечные пески" на Мелькомбинате под Уфой и т.п. По вашему, Марат,если отзыв про отель отрицательный, значит он обязательно купленный или написан человеком из Москвы? Знаете, я раньше тоже так думал, и искренне ошибался...а по поводу "благодарности", я вообще ничего не понял:)))

22:07 27.07.13

Уважаемый Romsss, "коллега", отвечаю: У меня есть старый паспорт(была утеря, потом нашелся старый, ну так и остался), в нем если помните был вкладыш на башкирском языке и еще указывалась национальность обладателя сего документа, так вот в графе национальность, где по русски, написано(у меня) ТАТАРИН, могу сосканировать и выслать в адрес - так, что ну что тут скажешь. Про этот колледж, по другому медучилище, в котором готовят зубных техников, в простонародье "слесарей", т.к. они сидят на коронках и протезах(для зубов) - в Уфе все знают(раньше у него был более высокий статус, т.к. готовил спецов, две професии с вышкой). Я сам закончил Куйбышевский. как достаточно, или еще родственников назвать, ну в примеру из руководства университета или министерства(хоть и сам там работаю и выяснить кто и где был в этот период, не проблема). Вот тогда я точно буду знать кто вы, имеется ввиду турист или нет...., А в Университете и в коледже многих сам лично(из преп. состава знаю). Да у нас много где можно отдохнуть, а заодно и попытаться поправить здоровье, тогда было бы честнее написать и цены в эти места, которые будут подороже чем в этот отель(!!!), и что отдыхают там в основном за счет профсоюзов, администраций предприятий, безплатно или с оплатой 10-20 процентов. Я в них бывал и отдыхал даже и это вещи которые нельзя сравнивать - убедил, или нет? Ул. Блюхера есть во всех крупных городах России. С вашим отзывом не согласен - не соответствует правде, вот и все!

14:00 28.07.13

переписывались бы вы в личке!(она для того и существует)

20:35 28.07.13

отзыв заказной, даже не обсуждается.

22:12 28.07.13

Я что то не поняла, а где заказной отзыв то??? Всё правда, всё так и есть!!! Сами были в этом отеле с 16.07- 23.07...

21:43 23.09.13

Алена, Наталья, специально для вас пишу, да я утверждаю, что отзыв заказной, проверил кто ездил из данного колледжа в Египет вообще и в данный отель в частности..., и нет не ездили, вот это точно. Так, что Наталья не нужно так упираться в обзывании отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Romsss (2)