Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
- Рекомендую отель
09.07.13 - 20.07.13
4
3 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
веселый получился отдых
Добрый день всем пользователям ТопХотелс. Мы ездили в Бельтур втроём - я и дочери 16 и 4 лет; вернулись домой вчера.
Общее впечатление после поездки осталось благоприятное, хотим назад - в атмосферу праздника, отдыха и веселья. Путёвки брали за два дня до вылета, волнительно было ехать первый раз в три звезды, не знали чего ожидать. Но всё супер, кроме номеров.
Номера надо сказать плохие, вернее старые. Нам сначала дали номер в блоке В на первом этаже, это был ужас - влажность сильнейшая, плесень...но переселили без особых проблем в этот же блок на третий этаж, и стало веселее. Номер точно такой же, с такой же старой мебелью, но уже не такой сырой, можно было комфортно спать. Доплату за переселение не взяли.
Питание - не плохое, но блюда все с одинаковым вкусом. С другой стороны, главное, что у четырёхлетнего ребенка не было никаких проблем с животом, это о многом говорит; огромный плюс. Ланч-боксы можно взять, выручают очень.
Убирались в номере каждый день, полотенца меняли через день, простыни - по мере загрязнения. В отеле не дают ничего кроме мыла, и туалетной бумаги; всё остальное возьмите с собой.
Территория отеля большая, я даже была удивлена. Два бассейна, один - с горками. Зелень кругом, везде, которая прячет от палящего солнца, это тоже здорово, когда маленький ребенок.
Анимация - развлечения и мультики на большом экране, детская дискотека, дискотека для взрослых, конкурсы. Лотерея Бинго, по пятницам - танцы живота с приглашённой девушкой-красавицей. Весело и жизнерадостно. Лейла - детский аниматор - просто чудо. Спокойная, уравновешенная, дети её любят; моя бы вообще от неё ни на шаг не отходила честно говоря.
Хаммам: если не брать во внимание настойчивое зазывание Айдара, то можно сказать, что всё отлично. Мы брали сеансы массажа у Дениза, это супермассажист. И кроме того результат реален, была проблемная спина с хондрозом - всё куда-то испарилось. Приехали отдохнувшие и обновленные. Спасибо огромное за вашу работу.
Особенно хочу отметить отношение персонала в Бельтуре - идут навстречу, гиды реально решают проблемы, никто не отмахивается.
Если представители отеля читают отзыв - передавайте привет Лейле и Борису от нас, особенно от Златы. Поздравляем Бориса с Днём рождения.
Удачи, отличных отдыхающих, ближайшей реконструкции.
Прочее
Анимация
Для детей
Пляж
Для детей
Номера
Добавлено
22.07.13
13:41
(2 289 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:11 24.07.13
Подскажите, в каком лучше блоке брать номер? чтобы не всё так ужасно было? Просто в августе с компанией тоже туда собираемся
13:03 24.07.13
Здравствуйте. В блоке В либо в блоке С, и просите не первый этаж сразу. Блок С - это тот, где хаммам; в нем иногда не бывает горячей воды (видимо банщики всю используют) ;)
23:35 25.07.13
В сезон бесполезно что-либо просить, там на просьбы не реагируют. Как повезет - лотерея. Можно попробовать в паспорт денежку положить, и то не факт, что к вашему пожеланию прислушаются. Уже предоставленный номер поменять практически невозможно - предлагают меняться с такими же недовольными... В лучшем случае поменяют через несколько дней.
14:28 26.07.13
У нас случилось по-другому.
00:33 28.07.13
А я с дочкой сутки прожила номере корпуса В на первом этаже в сырости,да не одна,а нас заселили вместе с другой семьёй-мама с сыном,они из Е-бурга,мы из Москвы.Хорошо хоть дети примерно одного возраста.Так вот,нам вообще было предложено на выбор-либо так,либо на сутки в Venus.И мы,такие счастливцы,были не одни.Некоторых по двое суток держали в таком вот общежитии. И ещё,про отношение персонала:чуть ли ни в каждом отзыве пишется про хамское отношение барменов к отдыхающим,а руководство отеля на это не реагирует.Непорядок.....Извините,что влезла в Ваш отзыв,накипело.
00:45 28.07.13
А, вот ещё про барменов.Лед могут руками положить в стакан.Сама случайно увидела,когда ребёнка моя брала для меня швепс со льдом.Да и лёд у них надо ещё постараться выпросить.Один бармен курил на краю бассейна,разговаривая со своими собратьями турками и ,не стесняясь,тушил сигарету в бассейне,а потом засовывал окурок в сливную решётку бассейна.Пожаловалась главному менеджеру-изменений по отношению к гостям никаких.
14:22 29.07.13
Мы поменяли номер из F на C . Правда ушло на это 3-е суток, благо дней было 14. Нам пытались подсунуть и А, и Д - полный отстой...Упорно ходили к хозяйке каждое утро и требовали - получили то, что в рекламнике отеля! :-) Хотя она была крайне недовольна...Но и мы настойчивы! В корпусе С хорошие условия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий