АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 986
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 22.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в релакс-отеле.

Обычно отдыхая в Турции, в этом году выбор страны для отдыха был неожиданным даже для нас самих. Пропустив хорошие цены в декабре-январе на Турцию, оформляя новые паспорта, решила рассмотреть и другие страны, а именно Грецию и Египет, остальное уж очень дороже получалось на 2 недели на двоих взрослых и уже совсем не маленького 13-летнего сына. В этом году победил Египет. И не просто победил, а еще с одной дополнительной неделей, т.е. мы решили рискнуть поехать туда на 3 недели. Не бросайтесь в меня тапками , говоря, что делать нечего в этой стране столько времени. Нам было чем там заняться, мы просто отдыхали.

РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель прилетели уже поздно, около 10 вечера и нам, дав влажные полотенца, предложили сходить на ужин. Мы не захотели и остались на ресепшене заполнять анкеты. У нас был обычный superior, мы захотели двухкомнатный на берегу лагуны. Нам предложили любой этаж на выбор и заплатить по прайс-листу – 100 евро за неделю. Мы посмотрели оба номера и остановились на двухкомнатном, он удобней и вид с лоджии приятней. Но хочу сразу предупредить этот корпус и виллы самые дальние от основного ресторана (вдруг это кому-то важно, нам нет).

НОМЕР. Номер двухкомнатный. В одной комнате огромная двуспальная кровать, столы, тумбы, телевизор побольше, кондиционер (он шумный, но если приоткрывать дверь в коридор, то он не так гудит), вторая комната – гостиная с двумя диванами-книжками, журнальным столиком, телевизором поменьше и также своим кондиционером, там же набор для чая-кофе с чайником, чашками, бокалами, минибаром. Отдельная гардеробная, в которой полочек, вешалок было много. Там же находится сейф. Ванная комната огромная. Там находятся две раковины, ванна (мы ей не пользовались), душевая кабина за стеклянными стенами и туалетная комната. В ванной комнате мыльно-рыльных принадлежностей было очень много, столько мы не встречали ни в одном отеле Турции (даже делюкс), по крайней мере зубных щеток, пасты и бритвенных станков нигде не было (но мы и здесь всем этим и не пользовались, что нужно было своё). Также в номере были халаты (их мы убрали на верхнюю полку) и тапочки (а вот это надевали). Номер убирали средненько, но у нас и грязно не было, постель перестилали, сколько раз не считала, полотенца меняли постоянно. В последнюю неделю поменялся уборщик, вот тогда мы поняли, что ещё наш молодец был. В предпоследний день к нам вообще не пришли убираться, но да и бог с ними. Шоколадки давали не каждый день, хотя именно тогда мы давали чаевые (не пришёл –не получил).

ТЕРРИТОРИЯ. По размерам она средняя, были в отелях и побольше (но именно она нас и устроила), зелёная ухоженная, молодцы ребята трудятся как пчёлки, ухаживая за ней в такую жару. Были в соседних Мамлюке и Гардене, у нас нам понравилось больше.

ПИТАНИЕ. В этом отеле питаться можно с 7 утра и до 10 вечера непрерывно (если люди едут только за этим. Но при приезде встаньте на весы, которые есть в номере, а когда будете уезжать, взвесьтесь ещё раз и испугайтесь). На завтрак яйца в любом виде, йогурты и в чашах и в баночках, картошка, сосиски, колбаса, сыры, зелень, соки пакетированные и фреш апельсиновый, оладушки, французские вафли, булочки, тосты. На обед – ужин много мясных блюд (телятина-говядина-курица-рыба) в разных видах, несколько видов макарон (простые и с наполнителями разными), всегда картофель (то пюре, то по-восточному, то типа крошки-картошки, то запечённый, а уж фри было всегда), были как-то крабы, перепела то фаршированные, то просто пожаренные, различные салаты, зелень, выпечка, фрукты (целые, резанные кусочками, в сиропе) и многое другое. В снек-баре на пляже в обед можно так же поесть (из ассортимента не присутствующего в основном ресторане – пицца, различные гамбургеры, блинчики с мороженным). На обед-ужин в основном ресторане всегда мороженое с разными поливками-посыпками. В этом отеле остаться голодным очень трудно. Нам еда даже за три недели не приелась, просто накладывать в тарелку нужно не все сразу и тогда каждый день можно будет найти что-то новенькое и вкусненькое.

А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ. В них можно ходить сколько угодно раз, сколько сумеете записаться. Трудней всего записываться в Средиземноморский (лучше с утра, после завтрака). Были в Индийском, который хвалит большинство, а вот нам там не понравилось совсем, ни ассортимент блюд, ни обслуживание. После него не пошли больше ни куда, именно он испортил все впечатление об этих ресторанах. На инфо-встрече отельный гид говорил, что а-ля карт рестораны соседних отелей бесплатны для всех, так вот это не правда. Бесплатны они только для иностранцев (не СНГ).

ПЛЯЖ И МОРЕ. В этом море лагуна с плавным песчаным заходом. Замечательно для детей и плохоплавающих. Для любителей рыбок это не тот отель. Их не много видов около пирса, но очень мало. Побольше рыбок в конце пирса в Гардене. Нам наш пляж понравился больше, чем пляж Мамлюка и Гардена. Там ну уж очень много народа и грязная вся прибрежная зона, даже одноразовые станки плавали в зоне прибоя, не говоря уж о пакетах, бутылках, стаканчиках, арбузных корках. У нас на пляже мы такого не наблюдали. При приливе конечно наносило мусор, но его убирали. Лежаки на пляже занимать надо утром часов в 6 – 7. Но это только, если хотите занять в тех местах, где пологий вход в море. Если же заходить в море с понтона или пройтись до песочка, то там лежаки были всегда.

БАССЕЙНЫ. В бассейны ходили раза 2 – 3. Чистые, с разной глубиной. Горок в отеле нет. За этим в Мамлюк бесплатно или за денюжку в Джангл. Все анимационные программы утренние – дневные проходят именно около бассейнов. Там и музыка играет, которой не слышно на пляже.

АНИМАЦИЯ. Анимация в отеле есть. Ребята доброжелательны. Мы общались с Энджи и Настей (привет землячке). Они стараются, но в пределах софт-рамок. Зажигать здесь не получиться, другая концепция отеля. Детской анимацией не интересовались вообще. Развлекали вечером игрой на белом рояле на ресепшене, пением на веранде после этой игры и вечерними анимационными программами, как приглашённых артистов, так и собственными силами.

ЭКСКУРСИИ. Так как отельный гид нам страшно не понравился своим отношением к туристам, мы решили, что от него на экскурсии мы не поедем. У нас встал выбор, либо ТезТур, либо агентство в Гардене, именно последние и победили и вот почему. Мы решили подойти к гиду Теза и узнать о ценах на экскурсии и возможности их посетить при условии, что у нас Анекс. На что он нам сказал, что наш гид ОБИДЕТСЯ. Тут уж мы были в небольшом шоке и пошли в Гарден покупать экскурсию.

ХУРГАДА. В отеле есть бесплатный сервис. Автобус сети Санрайз два раза в день в 11.00 и в 17.00 возит в Старый город, там гуляешь 2 часа и обратно в отель уезжаешь с того же места, куда тебя привезли. Единственным условием этой поездки является Ваш приход на ресепшен за 20 минут до выбранного времени и предупреждение об этом сотрудников ресепшена. В отеле есть так же такси, довезет куда пожелаешь. В ту же Хургаду стоит 5$ туда и 5$ обратно в Новый город.

ШОППИНГ. Все подарки – сувениры мы покупали через дорогу в магазине фиксированных цен Клеопатра. Для сувенирного магазина очень даже неплохой ассортимент и по приятным ценам, а самое главное для нас без умопомрачительного торга с египтянами.

ПЕРСОНАЛ. А теперь о главном, без чего наш отдых не был бы таким комфортным. О людях, делающих всё возможное, что бы Вы чувствовали себя комфортно весь период именно отдыха в этом отеле. Ресепшен: все просто замечательные, доброжелательные люди, встречают всегда с улыбкой и стараются помочь при обращении к ним, стараются учить русский язык. Нашу просьбу о заселении в конкретный номер выполнил Ахмед Адель, именно к нему можно обращаться, если у Вас проблемы с общением на других языках, при виде нас всегда интересовался, как у нас дела и всё ли нам нравится. Служба по работе с гостями: особо хочется поблагодарить Юлию за её внимание к каждому туристу и готовность помочь в каждой мелочи. Этот человек постоянно интересовался о проблемах и если они возникали, всегда пыталась помочь в минимальные сроки. Ресторан: особенно хочется поблагодарить официанта Омара, всегда внимательный, весёлый (пытался учить арабскому отдыхающих любой национальности, при этом сам разговаривал и по-немецки, и по-русски, и по-английски). Узнав, что из напитков мы предпочитаем, он практически всегда сервировал ими уже определённый стол к нашему приходу. В принципе все сотрудники данного отеля делают отдых комфортным и расслабляющим. За что им огромное спасибо.

Этот отель для нас явился неожиданной и приятной находкой. Но не всем здесь будет комфортно и уютно. Для очень взыскательных людей он не подойдёт абсолютно. Здесь попадается иногда грязная посуда, уборщики не идеально убирают комнаты, не идеально выложена плитка и затирка уже потемнела, мебель так же не новая, да и найдут такие люди ещё тысячи мелочей к которым можно придраться. Не посещайте данный отель, не портите остальным людям отдых своими хмурыми лицами. А нам здесь очень понравилось и именно сюда хочется вернуться. Мы не первый и не пятый раз за границей, но именно здесь мы нашли ту атмосферу из-за которой хочется возвращаться сюда неоднократно.

Добавлено 22.07.13 16:05 (9 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 11.10.13

Здравствуйте! Мы хотим брать 2-комнатный джуниор сьют сразу в Москве - стоит делать это? Или лучше доплатить на месте? (как Вы и сделали)

18:31 28.10.13

На тот момент нам дешевле было заплатить в отеле, как сейчас не знаю. Спишитесь с отелем и узнайте доплату за номер по прайсу, в июне было 100 евро за номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyanka71 (6)