АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 2269
Фото: 10
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
10.08.12 - 20.08.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Более подробно об отеле

Кратко уже писала об этом отеле, теперь подробно.

Итак, начнем с того, что понравилось:

Территория

Турецкий уголок

Бутылка вина на столе на ужин

Бутилированная Вода в холодильниках на всей территории

Интерьер в комнатах.

Территория хорошая, ухоженная, радует глаз таблички под деревьями. К чести отеля, надо сказать, что как интерьером в комнатах, так и территорией отеля занимались профессионалы. Чувствуется рука дизайнера. Прекрасно оформленный «турецкий уголок» с гамаками в саду, имеется этакий «сад камней», мостики, фонтанчики, уголок медитации – все без «турецкой» помпезности, со вкусом и лаконично. Даже приятно удивили таблички из камней с надписями под деревьями и кустами.

На столах на ужин всегда стоит запечатанная бутылка вина, что тоже радует, так как не надо бегать или ждать официанта.

По всей территории стоят витринные холодильники с бутылками воды, что тоже очень удобно, идешь на пляж взял воду с собой, в любое время вода под рукой, не надо стоять в очереди или искать и спрашивать у кого-то.

А теперь о минусах:

Столики во всех ресторанах на улице

В холлах душно

Сейф в номере очень маленький (планшет влез с трудом)

Хамам общий для всех и очень маленький

На завтрак яичницу и оладьи жарит только один человек

Явно не профессиональный персонал.

90% столиков находятся на улице, все ала-карте рестораны тоже на улице, поэтому если очень душно, то практически не спастись. Прохладно было только в главном холле и в номере, практически везде было очень душно. Нам с погодой повезло, вечера были уже не душные, но если бы были в середине июля, то думаю, что мучились бы здорово.

Сейф только для маленьких вещей, кошелек, мобильный телефон, если с собой ноут или планшет более 14’’ то уже не влезет.

Хамам маленький, и общий, если заказали себе хамам в отеле, то будут делать в этом же хамаме где парятся все, т.е. нравится вам или не нравиться, но все кто пришел в это время в хамам будут смотреть как вас массируют.

На завтрак жарят яичницу и оладьи только один человек и с турецким спокойствием, так что если перед вами нет 2-3 человек в очереди, то есть шанс дождаться яичницы, а если вы в очереди, то желание есть пройдет быстрее чем пожарят яичницу. И только на ранний завтрак, а на поздний завтрак этот уже нет вообще.

Но все это мелочи, а вот, что действительно очень не понравилось, и из-за чего я больше никогда не поеду в этот отель это отвратительный персонал. Персонал явно набрали с улицы. В холле нашего бара барменом работал подросток, который допивал за нас выпивку, и попрошайничал чаевые. В одном баре на моих глазах бармен со злостью разбил бокал с коктейлем, только потому, что отдыхающий попросил его переделать этот коктейль. Необязательная, неприветливая, не умеющая работать с клиентами так называемая «менеджер по работе с гостями». Русская девушка (даже не запомнила ее имя), отличающаяся своим равнодушием и явным пофигизмом к своим обязанностям, даже не пыталась сделать вид, что заинтересована в создании хорошего имиджа отеля (у меня создалось впечатление, что ее подослали конкуренты).

Об обслуживание в отеле может служить и тот факт, что на этом сайте отелем была заявлена акция, что тому кто зарегистрируется в акции «я еду в этот отель» посещение ресторанов аля-карте будет без ограничений и без предварительной регистрации, а так же по приезду в номере нам будет предоставлена бутылка вина и фрукты. Не трудно догадаться, что ни того ни другого не было. Когда мы пошли и напомнили об этом «менеджеру» она предложила нам ходить и записываться на рестораны самостоятельно в порядке очереди, кстати, запись в рестораны проходит с 10 утра и в течение 20 минут уже все занято. А при том изобилии вина и фруктов в отеле и не принести обещанную бутылку вина в номер – это уже говорит о прямом неуважении к гостям отеля.

Добавлено 25.07.13 15:00 (3 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 30.07.13

Добрый день,Minemestie . Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания. С уважением, Мажести Мираж Парк

20:54 02.08.13

Полностью соглашусь! Хотелось бы добавить, мы жили во втором корпусе, там нет интернета вообще, нет надписи где находятся рестораны, по прилету долго не могли покушать только из-за того что не могли найти ресторан, полотенца рваные дали, мы их обратно сдали купили новые сходили, номера убирали отвратительно, давали сначала чаевые, смысла нет, на ресепшене персонал не приветлив, мы приезжали как молодожены, нас даже не поздравили, хочу так же отметить: обещали вино и фрукты в номер как молодоженам, при обращении в Тез Тур, они сказали, цитирую: "А Вам что то обещали????", был инцидент небольшой с нами, при обращении к персоналу отеля нас выслушали и все пошли работать дальше...! КАПЕЦ ВОЗМУТИЛО!!!! В общем в этот отель больше не приедем, плюсы были тоже, но те минусы которые мы получили при отдыхе перекрывают все плюсы!

16:03 03.08.13

Молодоженам и тем у кого день рождения, в приличных отелях всегда особое отношение. Потому, что с одной стороны — это пиар, с другой — визитная карточка отеля. В других отелях (кстати, за те же деньги) видели, как на ужин приносили (персонал отеля) торт со свечами, и причем для самих отдыхающих «виновников торжества» это было сюрпризом. А для молодоженов (не буду называть отель, ибо это не совсем корректно) сами видели , на двери номера висел плакат от отеля с милыми пожеланиями, причем на разных языках, скорее всего в зависимости от того на каком языке разговаривают молодожены)), а рядом стояла корзина с цветами и шампанским, опять таки с открытой от отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы minemestnie (5)