АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 6446
Фото: 28
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
20.04.13 - 30.04.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну сначала:ездили от Тез Тур,в Египте не первый раз,так...

Начну сначала:ездили от Тез Тур,в Египте не первый раз,так что знали в принципе что да как и что нас может ждать.

Встретили и довезли до отеля без проблем,а вот дальше началось,бронировали мы номер и изначально нам подтвердили его 2взр+2 детей,так что нам был нужен номер с 4 спальными местами,но на ресепшен нам говорят,извините ,но в отеле таких номеров нет.Надо сказать,что ездили мы с друзьями и у них тоже номер как у нас должен был быть на 4 спальных места.

После продолжительных ругательств и возмущений,выясняется,что есть номера Suit,где в принципе возможно размещение с трудом 4 человек,но с нас 600баксов за 10 дней,опять же после долгих переговоров,сбили цену до 200,ладно черт с ними,дети и нервы дороже,заплатили за 2 номера 400 долл.

Приехали мы к вечеру,соответственно покидали шмотки,пошли на ужин,и опять же нашему удивлению не было предела,у входа в главный типа ресторан стоит огромная очередь,оказывается они каждого проходящего в столовку записывают,на самом деле они везде все записывают,сколько ты взял поесть,попить,выпить,напрягает это безумно,какая то тотальная слежка за тобой получается и это при системе все включено.

Понятное дело,что это и создает везде огромные очереди,на пляже в баре,в баре у бассейна...везде короче..

Про качество и разнообразие еды,а точнее его отсутствие-это вообще отдельная тема,подают всегда на завтрак ,обед и ужин практически одни и те же блюда и опять же надо отстоять везде в очередях,чтобы набрать еды сначала для детей,а потом и для себя,сложно представить даже,сколько на это уходит времени и сил..бред какой то..

Дальше пляж,вот где маразм проявил себя в полную силу,наш народ то ушлый ,а иностранцы глядя на нас тоже просекли всю тему,короче чтобы занять место на пляже,они приходят в 5-6 утра и кидают полотенца на лежаки,все на..занято,в итоге к 7-8 свободных мест на пляже нет,а пляж то там скромненький,сиротский какой то,мы тоже пару раз так попробывали,каюсь,но когда у нас тупо сперли 2 полотенца,за которые приходится платить,желание отпало как то,отдыхали мы с 20 по 30,и первые 7 дней вода была очень холодная.

Купаться было практически нереально,дети максимум ножки мочили на берегу,мы для приличия раз в день плавали ,прилагая максимум силы воли.Ладно подумали мы,раз море холодное,наверно тогда бассейн будет теплым,ага,как бы не так,вода в бассейне была ещё холоднее,так никто не купался в первую неделю,потом климат немного поменялся и солнце стало жарче и вода наверно стала больше прогреваться,вообщем температура воды и в море и в бассейне стала чуть комфортнее.

Про сам отель и номер,выглядит да сам он и есть на 3 звезды максимум,от Хилтон там только одно название,никакого контроля нет в помине,номер наш конечно чуть побольше чем стандартный,но так нам за него пришлось и доплачивать,но минусов тоже хватало,кондишн не работал и заставить его работать так и не смогли,у друзей такой же номер вообще весь разваливался,начиная от входной двери,заканчивая рухнувшей ночью раковиной,мебель более чем скромная,потертая,столы покосившиеся,правда был большой лсд телевизор-уже прогресс.Бар в номере весь платный,заявленный интернет отсутствовал напрочь вообще в отеле и каждый день бар проверяют,что ты оттуда взял,как бы ненароком потом не докупил и положил обратно.

Последней каплей всего этого безобразия,стал последний день,накануне мы продли один номер на все семьи за 33 долл,т.к. рейс был вечерний,а тусоваться на жаре с детьми 6 часов ну никак не хотелось,в 12 мы перенесли свои вещи в номер друзей и я пошел отдавать ключи от номера,где мне заявили ,что мы все должны отдать эти браслеты,я даже и подумать не мог,чем все это обернется

На обед нас ещё впустили,но вот дальше началось нечто,ни в каком баре мы не могли даже тупо взять детям воды,все типо,все включено у вас закончилось в 12 дня,а дальше как хотите или опять платите за браслеты.

Нас конечно такой расклад не устроил и мы пошли разбираться,на что нам было заявлено,платите или уходите,мы конечно за своих детей горой,и нам благодарственно вручили целую бутылку воды,такой великодушный подарок с их стороны.Вообщем столько негативных эмоций за такой непродолжительный период,мы уже давно не получали.

Единственным плюсом был ресторан на берегу моря,Лагуна Бич,где подавали морских гадов,так тарелка премиум на каждого нам обошлась в 28долл,куда вошло:пол лобстера,кольца кальмаров,тигровые креветки и морской окунь,все это было очень вкусно и замечательно обслуженно.

На сим закончу свой отчет,для себя мы решили,что к арабам больше ни ногой,наелись их убогого дешевого сервиса сполна.

Добавлено 02.08.13 08:40 (4 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 07.08.13

а что вы отелю то предъявляете?тур агентам бы предъявили раз они вами оплаченный номер не записали как сьют.из вашего отдыха понятно что не умеете вы даже в 5 звездниках отдыхать.интересно что бы с вами в 3-4 стало...а вы что не в курсе что при выезде после 12 вам ничего не положено?так это ваши проблемы.за 28 баксов морскую живность-10 красная цена!одни разборки а не отдых(((есть такая категория людей.

08:49 08.08.13

читайте отзыв внимательно!там сказано,что отель подтвердил наличие номеров на 4 человек!!!т.е это не тур оператор нас обманул,лиж бы отправить нас в этот отель,а сам отель предоставляет неверную информацию тур агентам!и дело не в количестве звезд отеля,а в уровне обслуживания и сервиса,5* хилтон с трудом дотягивает до 3*....
и если почитаете все наши отзывы,то увидите,что мы отдыхаем не только в египте и не только в 5*,но такие проблемы были только в этом отеле!!!и потом,мы ни кому не чего не предъявляем-мы пишем отзыв,как было у нас,а люди пусть сами решают,ехать им в отель,где большинство негативных отзывов или нет....

13:41 14.08.13

Отдыхали в марте. Все очень понравилось. Нас без проблем накормили на обед - хотя в 12 все вкл. заканчивается. Еще и ребенку кучу подарков надарили)

07:22 05.11.13

С проблемами наличие номера на 4 человек следует разбираться с отельным гидом принимающей стороны.
Скорее всего проблема выглядела так - куплю дома по дешевле а в отеле доплачу маленько и буду жить как король .....................................,выясняется,что есть номера Suit,где в принципе возможно размещение с трудом 4 человек,но с нас 600баксов за 10 дней,опять же после долгих переговоров,сбили цену до 200,ладно черт с ними,дети и нервы дороже,заплатили за 2 номера 400 долл.............................Конечно сьюты есть во всех 5*- думаю надо было смотерть в ваучер где четко написанна категория номера.
нужно отталкиваться от этого.
А не выдумывать кто , кого обманул.

14:47 26.11.13

Про ваучер правильно.
Автору отзыва спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы coult (7)