Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
мае 2013
- Рекомендую отель
01.05.13 - 31.05.13
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель
Сознательно пишу отзыв через два месяца после отпуска, чтобы остыть от негативных эмоций и постараться быть объективной.
Общее впечатление о курорте Макади-жуткая жуть.)) Грязь, мусор по обочинам дороги..
Территория отеля неплохая, не слишком большая. Архитектурное решение интересное, пальмы, цветочки присутствуют, красиво. Бассейны не глубокие, но поплавать можно.
Номер был в корпусе 7, 2 этаж, небольшой, потрепанный, шторки грязные, санузел нормальный, звукоизоляция хорошая. Приятный балкончик. Кондиционер очень шумный, на ночь приходилось выключать, т.к. спать было невозможно. Убирали хорошо, один раз даже скрутили лебедей с цветочками, очень красиво.)))
Питание.. Я не привередлива в еде, но в основном ресторане мне почти всё показалось невкусным. Разнообразия как такового не было. Рыба не понравилась, мясо съедобное, не более того. Картофель приготовлен нормально. Выпечка сначала не понравилась, к концу отдыха распробовали пироги с фруктовыми начинками, вкусные)) Ну тут сами виноваты, надо было сразу пробовать.))
Фрукты: финики, яблоки, апельсины, дыни, арбузы, грейпфруты. Была разочарована, почему-то ждала клубнику и виноград.)))
В обед на пляже брали вкусную пиццу, картошку фри, муж брал бургеры.
В общем, голодными не остались, но и удовольствия от еды мы не получили.
Были в ресторанах а ля карт. Понравилось везде, особенно по сравнению с основным рестораном. Индийский-острая специфическая кухня. Ливанский-интересная подача блюд в виде маленького мангала с шашлычком. Шашлыка мало, но хорошего-понемногу.))) Китайский-очень остро, очень вкусно. Мы любители острых блюд.)))
Контингент-в Биче в основном немцы, в Гардене-русские. Были рады, что отдыхаем в Биче, но и в Гардене наших некультурных граждан встречали мало. Почти все семейные, детей много.
Персонал нас очень порадовал. И на территории отеля, и в ресторане, и охрана.. все улыбались, здоровались, спрашивали как дела, а так же прекрасно выполняли свою работу. Официанты были просто молниеносны, если румбой заставал нас в номере, сто раз извинялся и спрашивал, когда можно убрать номер... Может, потому что нам тоже было совсем не лень здороваться и в ответ спрашивать про их дела?)))
Ну и в конце про море. Понтон нас не огорчал, мы знали о нём до поездки. Отливы тоже неизбежны. После Шарма муж сделал вывод, что в Хургаду за подводным миром ездить бессмысленно. Я купалась в "детском" отделении, под ногами песочек, неглубоко. Ходили по пляжу в сторону Азура, нашли прекрасную деревянную беседку, сделали красивые фотографии.
Негативные эмоции сложились из-за непогоды (попали в сильный ветер и в море купались всего три раза). И отравились на второй день после приезда. Может и акклиматизация, но два дня отпуска провели в номере. К отелю это не имеет отношения, но отпуск не удался.
В общем и целом, отель неплохой, могу рекомендовать не слишком привередливым людям. Но лично я туда больше не поеду.
Вид из номера
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Прочее
Viktoriia_I оценил сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.08.13
11:44
(2 925 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий