АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9748
Фото: 164
Отдыхал Парой в
июле 2013
28.07.13 - 04.08.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За положительные эмоции круглая пятерка, чисто технически, если ко всему придраться, то 3!

Добрый день, технически можно согласиться со многими отрицательными отзывами, но эмоционально НЕТ! Номер нам достался замечательный в первом корпусе 2111. Все работало замечательно и без нареканий. Вся мебель из дерева, матрасы новые, белье чистое. За 8 дней уборка в номере была 3 раза, полотенца меняли 4 реза по одному, белье не меняли ни разу. Зато какой замечательный уборщик номеров, каждый день он помогал нам с женой осваивать арабский язык, оттачивал наше произношение, был приветлив и вежлив. Немного огорчало поведение наших соотечественников, бросавших апельсиновые корки на дорожках, разбивавших фонари и лампочки, которые потом хрустели под ногами. Женская прокладка потерянная кем-то посредине дороги так там и пролежала все 8 дней! 3 августа к нам на первый этаж заселилась пара девушек, одна из которых приведя парня в номер громко просила его "Сделать ей большую дырку". Так громко просила, что маленькая девочка из 2110 номера пол дня спрашивала у мамы - как это возможно.

В общем немного отрицательных эмоций вызывали наши родные русские отдыхающие, обкуривавшие некурящих и детей. Я бы по рекомендовал отельерам выделять места на пляжах и у бассейнов, а так же на ресепшен и в бильярдном баре для некурящих и детей.

Питание было хорошим, изредка не хватало фруктов, но вероятно это было вызвано перебоями с их поставкой. Берите с собой фонарик, иногда случались перебои с электроснабжением, а аварийной системы освещения нет. Не надо ездить на шоптуры, привозят в такие-же магазины, как и на территории отеля, цены те-же!

Очень хороший и отзывчивый персонал, надо только иногда ставить себя на их место, только тогда вместо обид возникнет понимание их действий, а иногда и сочувствие и стыд за своих земляков.

Не поленитесь выучить десяток арабских слов (да, нет, здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо, друг, извините и т.д.), это действует на египтян намного эффективнее чем ваш доллар чаевых!

В баре бармены - хорошие психологи, если вам стали наливать спиртного меньше, значит вам уже хватит, ведь им, ведущим абсолютно трезвый образ жизни - виднее!

Персоналу, буквально выпрыгивавшему из себя лишь для того, что бы доставить гостям много положительных эмоций - огромное спасибо! Владельцам и руководителям отеля пожелал бы периодически проходит по дорогам отеля, что-бы дети, отдыхающие с родителями не видели несколько дней одну и ту-же интимную вещь женского гардероба (прокладку). Установите несколько камер и штрафуйте за разбрасывание мусора на территории отеля, установка оборудования быстро окупиться. Уборщикам в ресторане - пожалуйста протирайте не только столы, но и роскошные кресла, иногда на них встречаются остатки еды и пролитых жидких продуктов, которые оставляют следы на белых одеждах.

Русским гостям пожелаю вести себя так, что бы нас любили и уважали!!!

Если у кого-то хватило терпения дочитать мой отзыв до конца - большое спасибо за затраченное на это время.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на подводных лодках

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на подводных лодках

Фото туриста отеля

Прочее

Хургада

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на подводных лодках

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 08.08.13 12:56 (2 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 14.08.13

Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом. Мы обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и передадим их нашему руководству.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

05:53 12.10.13

ОСОБЕННО В ОТНОШЕНИИ АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПОДДЕРЖИВАЮ НА 200% И УЛЫБАЙТЕСЬ,И ВЫ УВИДИТЕ НАСКОЛЬКО ЭТО ДОБРЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ ЛЮДИ. А ЕСЛИ ОРАТЬ "У МЕНЯ ЗА ВСЁ УПЛОЧЕНО" то получите все прелести которые имеете...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация