АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1853
Фото: 1
Отдыхал Парой в
июле 2013
19.07.13 - 02.08.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАншье хороший отель, сейчас реально- НЕМЕЦКАЯ ОТКОРМОЧНАЯ БАЗА

Сменили три номера, но это по нашему желанию.. Почему оценка не 5? 5 это идеал... В данном отеле второй раз, ПЕРВЫЙ РАЗ БЫЛ-ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!***. Объясню, в первый раз кроме нас, в отеле, из братьев наших русских, была еще одна пара и ВСЕ! Остальные постояльцы, представители Европы- Немцы(80%) Итальянцы, Испания, Англия (19%). Все конечно приблизительно. А в данную поездку, ситуация кардинально поменялась- сейчас примерно 60% Европейцев, в основном Немцы и 40% Братьев наших Россиян, в связи с этим, как бы так выразиться.... "подразмазался" сервис. В том числе пИТАНИЕ! И питание...это вообще отд. тема, конкретно в данный момент, проблема ни только одного Gr/Resorta, как минимум целой сети. Может и не одной. Дело примерно в том- что в данном регионе государства, !!!несколько!!(может 2 или 3) крупных сетей отелей, и соответственно "этих самых главных" боссов 2 -3. Видимо, боссы решили несколько сократить расходы.. проще это сделать "на кухне". А почему?! - туристы(я про ВСЕХ ТУРИСТОВ) в этом году стали тратить меньше денег , не знаю уж на сколько, но - я действительно сам это заметил на протяжении пары недель,-как в отеле таак и за пределами. Люди стали меньше: ездить на экскурсии, кушать за cash в ресторане.. и вообще стали экономитЬ на многом. Даже у уличных торгашей дела не гуд! Вот и боссы решили сэкономить.Конкретно GrandRes., все питание одно и то же..все 14 дней одинаковые завтраки, одинаковые обеды и одинаковые ужины. АБСОЛЮТНО ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! И конечно нужно понимать то- что пища оставшаяся с пред идущего дня , на след. день будет подана в другом виде. Надо просто понимать объемы этого, и и такие деньги конечно выбрасывать ни кто не будет , чтобы на след. день СНОВА ЗАКУПАТЬ автомобили СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ)). Конечно нет. Порой можно понять что мясо не совсем свежее, или овощи. Упомяну что сам являюсь поклонником этого отеля. Есть у меня там товарищи арабы, с кем постоянно имею контакт. Знаю чуть больше чем просто залетный турист. ТАк что с питанием в этом году там "НЕ СОВСЕМ ХОРОШО"!!. День на 3-4, ты голодный, а идти в столовку не хочется, потому что неет аппетита, по тому что реально, все тоже что и вчера. Все одно и то же! Из за этого часто приходилось ехать в город кушать. Фрукты? Что такое фруКты? КАкие фрукты?!?. Я был в шоке, когда на ужин, корзины были наполнены зелеными финикаМИ!! При том что в этот же день, мой знакомый садовник HAZL с группой товарищей, сняли урожай СПЕЛЫХ!!!!, ЧЕРНЫХ!!!, ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ фиников!!!, на территорий Grand Hotel-через дорогу(ТО ЕСТЬ НА СВОЕЙ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ) И конечно я не упустил возможности угоститься с полна. Я то поел, а как же остальные?!?!?!?!!!..)) Вообщем такие выпады управленцев меня реально очень бесили в этом году. По этому- то, под "закат" данного пребывания в GR , в личной беседе с управляющим, я поделился своими ощущениями о повторном посещении отеля. Он,-скажу прямо, подтвердил, некоторые мои "знания", косаемые этой "всеобщей" экономии. Вообщем если так и будет там...люди ни ехайте ПОКА туда...Уважать себя надо !!! Спасибо.

***Amr i promised you ))

Добавлено 08.08.13 22:34 (3 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 11.08.13

Жаль очень, я в этом этом была с детьми два раза и собиралась снова туда. Но теперь подумаю.Пляж мне очень нравится в этом отеле.

02:49 27.08.13

Скажите, а кто сейчас генеральный менеджер в отеле? Если сейчас там тоже все включено, то не за горами и пьяные компании! Печально. Да еще и есть нечего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (3)