АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8954
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
июле 2013
31.07.13 - 07.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гранд Ринг отравление Турция. Роспотребнадзор АУ!

Мы только вернулись из Гранд РИНГ, болеем всей семьей. Основная моя претензия - как ни странно не к отелю, а к медикам.

Мы жили в номере в котором убирались по первому требованию, все меняли и все было вполне ок. Никаких плесени, мусора я не видела (5 этаж, красивый вид на бассейн соседнего отеля). Номер не в идеальном состоянии, но совсем не в пугающем. Посуда, которую брала себе и детям всегда была чистой. Еда диетическая и никогда не кислая - те видимых признаков угрозы никаких мы не заметили. Кофе растворимый - помоечный, заварного не видела(. Напитки юпи соки более менее пригодны для питья. Сам по себе отель мне показался достаточно комфортным для посещения не дольше недели (минус - кондиционер в коридоре только на рецепшн, поэтому на 5 этаже конкретная духотища), анимация детская дневная никакая вот за это большой минус, для детей старше 5 лет вообще ничего не предлагается, а взрослую нам некогда было слушать. Море волшебное. Вид хороший. Естественно, после отравления впечатление такое двоякое, но в целом без него все было достаточно замечательно. Про алкоголь ничего не скажу, тк не пьем, пиво вполне пристойное. Уборка в номере и смена полотенец с бельем у нас была ежедневная. Территория маловата конечно, но насколько я поняла в данном районе она у всех отелей не большая. Wi-Fi ловит только рядом с ресепшн, и причем крайне не стабильно. Пляж галька, вода изумительно прозрачная.

Про отравление - питание естественно тут ДВОЙКА - Пострадаших было очень много, особенно детей. Турецкая медицина очень специфична - ни о какой оперативности реагирования и своевременности оказания помощи речи не шло - это просто КОШМАР. Мы попили воду на пляже из кулера, пообедали диетической курицей и в 15.00 все одновременно слегли. Плохо было всем (муж и сын 7 лет, температура 38,5 и дочь 3 года с температурой 40,2 которая не хотела сбиваться средствами домашней аптечки..., мне повезло - у меня самой прошло все в легкой форме, было хоть кому всех спасать).

Чтобы получить помощь мне пришлось звонить в страховую в Москву и договариваться, чтобы нас довезли до больницы - отельный доктор (дебил, чтоб его вообще уволили за это все - тк он никому никакой помощи вообще не оказал медицинской) сказал, что страховка наша на их страну вообще не распостраняется. В общей сложности на решение проблемы нахождения принимающей нашу страховку больницы ушло примерно 2 часа.В больнице мы долго ждали осмотра, потом подтверждения страховки. С нами поступила девочка 1,8 лет из соседнего номера-муж и сын отказались от осмотра (чтобы скорее смотрели поступивших детей) и за свой счет поехали назад в отель. В больнице оказался переводчик, он оказывал посильную помощь в общении со стаховой и врачами. Про мужа и сына вспомнили в 22.40, на них тоже пришло подтверждение страховки - но я объяснила, что они уже в 20.30 уехали болеть в номер.

Это было ужасно, ребенку 3х лет с температурой 40,2 при обращении первичном за помощью в 16.00 капельница была поставлена только в 22.30, ночью прокапав 4 часа я забрала ее из переполненной больницы больницы с листком назначения лекарств для амбулаторного лечения, тк муж и сын 7 лет лежали в номере с теми же симптомами и лечить нужно было всех сразу. Что за официальная версия про жару и много еды??? От какого переедания врачи назначают антиботик? Что за бред? Более того, то что туристы продолжили отдых на деле выглядело просто, как лежание в номере с невозможностью дойти даже до кафе температура 38,5 держалась 2 дня.. у младшей поднималось 40 весь следующий день. Три дня отдыха все лежали влежку в номере. Единственное, огоромное спасибо турецкому доктору из другой страховой он приезжал к другим пациентам, я буквально схватила его у лифта с просьбой посмотреть дочь и он проконсультировал нас в номере, сказал, что это гастроэнтерит и лечение правильное, подсказал как лучше сбивать температуру. СПАСИБО!!! Денег даже не взял, оказалось, что он говорит по русски. Нам очень повезло, что он зашел, тк все уже были в отчаянии - сильнейший понос, боли и высокая температура. В отеле персонал старался делать вид, что ничего не происходит. 6 августа вечером была свидетелем, как русский парень пытался три часа вызвать СКОРУЮ, для своей теряющей сознание в номере девушки (в первый день ее клали вместе с нами, поэтому я его запомнила). Интересно, это только к русским так относятся? Я даже не столько зла на отель, сколько на эту их медицину. Запомните - ВЫ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ этой страны (люди со страховками других компаний попали тоже в аналогичную ситуацию).

Теперь же официальные власть пытаются продвинуть версию, что в еде ничего не было найдено - понятно же, что все оплачено. Мне вот например очень важно узнать в чем причина и сколько теперь еще дней мы должны есть антибиотики, симптомы отравления не проходят, но нам уже значительно лучше. Отель принес свои извинения и предложил компенсацию 7 дней отдыха в обмен на то, что туристы не будут писать заявления в полицию. А кто должен компенсировать странную работу медицинских служб, не дающих истинную причину болезни в данном случае? Хотелось бы удостовериться, что виновные наказаны и инциндент не повторится.

Кстати, переселял людей только Пегас, и только 5 числа поздно вечером, когда уже поднялась шумиха.

Добавлено 08.08.13 22:57 (5 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 09.08.13

Мария, подскажите, какая у вас была страховая компания и туроператор. Интересуюсь просто как турист. Желаю Вам скорейшего выздоровления!!!!

00:46 10.08.13

Нева, страховка Согаз. Зато я теперь получила мега-опыт. И да, я знаю теперь такой ценой что делать и куда звонить. Перед поездкой выясните, входит ли в страховку вызов скорой и врача в отель, у нас не входил, стоимость 200 долларов за вызов оказалась. Узнайте сразу, какие ближайшие больницы принимают вашу страховку - вот и все...Все очень просто, но сложно нам далось. Уже всем значительно лучше, спасибо. Удачи вам.

09:50 10.08.13

Мария в какие отели переселял Пегас не знаете?

17:08 10.08.13

Мария, вас в этом отеле отравили, испортили отпуск, а вы питанию 4 ставите, не завышена ли оценка?

17:24 10.08.13

В тексте я написала - ПИТАНИЕ 2, за то, что отравили. В целом просто 4 - за то, какой был выбор блюд диетических, фруктов, всего остального.

22:55 10.08.13

Мария, ПИТАНИЕ - это не просто "выбор блюд диетических, фруктов, всего остального", но и соблюдение санитарных норм во всём, что связано с приёмом пищи. В отеле, с таким масштабом отравлений - они были грубо нарушены. Так какая же это 4???

22:56 10.08.13

2 надо ставить не в тексте, а в рейтинге, тем самым не завышая его

07:13 11.08.13

Мария такая ситуация не только в этом отеле . Мы семьей отдыхали в июле в Киликии в Гейнюке. Там вообще ужас. Причем когда мы начали на этом сайте звонить во все колокола подключились покупные представители отелей и наши отзывы и коментарии просто выкинули в накрутку или удаленные.Нас поддержало еще какое то количество туристов но и они были выброшены. На сайте публикуются только те отзывы, которые удобны отелям. Не исключено что мой коментарий тоже удалят.Но может хоть кто нибудь прочитает. Не посещайте такие отели как отель Kilikya Palace и Гранд РИНГ смотрите реальные отзывы туристов в удаленных или накрутке чтобы не попасть в такую ситуацию.

12:55 11.08.13

Да, отели стараются, конечно, всеми силами заминать скандалы. В нашем просто реально больных людей было раза в 3 больше официальной информации и им пришлось признать факт ЧП. В рейтинге почему-то изменить не могу на двойку, поэтому четверка остается. Почитала остальные отзывы про плесень и грязное белье с полотенцами. Уж не знаю, но почему-то наш номер ничем не пах, был без плесени, полотенца и белье были идеально белыми. Руковдство, как узнало о назначении врачей - сразу в меню появилась разрешенная детям пища - бананы например и отварной картофель.

14:42 11.08.13

Слышал.что Пегас переселил своих в КЛУБ ЗИГАНА.

16:44 12.08.13

Сегодня из Омска получили результаты анализов (бак-посев кала). Сальмонеллез! Омск - потому что были там транзитом во время перелета домой и вызывали скорую в аэропорт, откуда нас сразу же госпитализировали в многопрофильную больницу №1, в дет. инф. отделение. Дочь (5 лет) и сына (11 лет) выписали из инфекционки г. Павлодара в пятницу, 3 дня назад, у дочери все еще сохраняется понос.
Муж до сих пор вспоминает, как, бегая вверх-вниз в поисках способа передать мне и дочери вещи в Kemer Life Hospital, наблюдал, как утром 4-го, в самый разгар эпидемии, Пегас завозил и завозил туристов. На его восклицание, куда вы, мол, везете людей, тут инфекция, на него снисходительно улыбались и отвечали, "Ничего еще не доказано". Буквально через 3-4 часа "новозавезенная" семье из 4-х человек (2 взрослых и 2 детей) уже вызывали скорую.
Вот тут и возникает вопрос: а только ли вина отеля в количестве пострадавших?
Наш туроператор - Тез-Тур. Представителем туроператора в отеле (в разгар эпидемии) была Аня и еще какой-то парень, которого мы ВООБЩЕ не видели, исчезала в самые нужные моменты. Собрание, которое проходило в 18.30, прошло уже без нас, потому как мы уже были на регистрации в аэропорту (летели домой). В данный момент наш местный представитель в г. Павлодар, Казахстан, пытается общаться с Тез-тур, но куратор, насколько я поняла, делает удивленное лицо и переспрашивает о каком таком отравлении идет речь.

16:48 12.08.13

Не может быть, чтобы такой крупный туроператор, как Тез-тур, до сих пор не знал о том, что же происходило в отеле Grand Rind с утра 3-го августа. И уж тем более не верится, что они не знают об этом сейчас. Возможно стоит законодательно усилить ответственность туроператоров насчет мест прибытия с явными проблемами?
И можно сколько угодно твердить по ТВ о том, что виной всему стала жара и "переедание", но мы-то правду знаем и имеем на руках результаты анализов.

17:34 12.08.13

Ого... только сальмонеллеза нам не хватало еще... Придется видимо тоже всем сдать анализы на всякий пожарный.

11:57 13.08.13

Сальмонеллез это от плохо приготовленной курицы или крем торта?

11:57 13.08.13

Сальмонеллез это от плохо приготовленной курицы или крем торта?

17:40 14.08.13

Сладкое не ели вообще. Сдается мне, что это была запеканка из плоских таких макарошек с фаршем... Сегодня пришли результаты анализов на антитела в крови: сальмонеллез подтвердился у обоих детей. :-/

22:09 14.08.13

Хм, мы не ели сладкого и запеканок никаких... Курицу только. Вы как-то продолжаете лечение? Моим стало лучше и я все отменила...

18:26 15.08.13

Эти макарошки на улице были? Все говорили про них, а я не могу вспомнить.

01:39 17.08.13

согласен с отзывом марии не согласен с оценкой

16:45 17.08.13

да мы застигли переселение 5 числа

01:23 21.08.13

как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо

13:03 21.08.13

Мария, каждый день Линекс + Фестал (сама даю). В пятницу 9-го выписались. В понедельник 12-го вернулись чтобы сдать контрольные анализы (кровь и мазок из попок). В пятницу 16-го приходила врач из поликлиники (бумаги из инфекционки поступили), сказала, что диета желательна еще минимум 2 недели, продолжать Линекс. Про садик речи не было - пока нельзя. Вчера, 20-го, ходили сдавали анализы в поликлинике. Результаты будут завтра, надеюсь, что разрешат посещать сад с понедельника 26-го.
Итого: диарея у нас держалась с 3-го по 12-е (у дочери, 5 лет) и с 3-го по 8-е (у сына, 11 лет).
Температура - с 3-го по 7-е (у дочери), с 3-го по 6-е (у сына).
Сертификата нам пока никакого не дали на 7-дневный отдых в след.году... :( А вообще интересно, перелет + страховка на 7 дней (Омск-Анталья-Омск) сколько стоят? Т.е., перефразировать вопрос, сколько стоит 7 дней проживания в отеле для 2-х взрослых и 2-х детей? Кто-нибудь в курсе?

13:19 21.08.13

А кровь вы общий анализ сдавали? И мазок на что? Мы так пока никуда не пошли, все вроде прошло и мы решили, что здоровы.

Перелет можно купить отдельно с туром дня на 3 в другой отель, цен Омска я совсем не знаю. Напишите отельеру через данный сайт, мы брали сертификат там когда были. Если сертификат не дадут - пишите претензию туроператору, в договоре у вас обозначено в какой срок вы ее подать можете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (7)