АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.10
Страны, города: 13 / 20
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 6335
Фото: 91
Отдыхала С семьей в
июле 2013
19.07.13 - 29.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На отдых летала с дочерью 16 лет в период...

На отдых летала с дочерью 16 лет в период с 19/07/2013 по 29/07/2013, как оказалось, что мы застали сезон дождей, но хорошей погодой насладиться все же удалось. Отель в Паттайе выбирала долго, почитав отзывы на многих сайтах об отеле остановила свой выбор на Лонг Биче. Летали от Тез Тура, встреча и заселение все было отлично, эмоции переполняли, наслаждались, каждым днем. Отель, номера-вид из номера на Сиамский залив, это великолепно. Номера убирали каждый день, полотенца и все чайные/кофейные принадлежности пополнялись ежедневно. Перед сном смотрели русский канал Азия ТВ (вроде бы 46 канал), где идут, только худ.фильмы, ну так на сон грядущий.

Питание брали, только завтраки (обед и ужин напоминал), огромное разнообразие еды, напитков, фруктов, голодным точно не останешься. До центра не далеко за 100 или 150 Батт договориться всегда можно, а иногда подбиралась компания из отеля и проезд был еще мизернее. Текстиль и электроника стоят смешных денег по сравнению с Россией.

Если, кто не знает, но при заселении в отель на ресепшне Вы оставляет так называемый депозит в 2000 Батт, который Вам потом должны вернуть при выезде.

Вот собственно здесь я и хотела бы предостеречь, при посещения пляжа Вы можете получить пляжные полотенца с 07-19. Принцип следующий, утром при получении полотенец Вы заполняете спец.форму

Номер комнаты

ФИО

Кол-во полотенец

Время когда взяли

И ставите подпись

А по возращении ДО 19:00 в след. графе указываете время сдачи и снова подпись, вроде бы все просто!

НО!!! Пару раз задерживаясь на пляже полотенца получилось сдать только утром (расписавшись в той самой графе) и тут же получали новые, пройдя описанную процедуру.

При выезде из отеля в 04:30 (просили на ресепшн заранее, завтрак т.к. логично позавтракать в это время мы не успевали и заказали услугу будильник-для подстраховки), благо сами не уснули, но спустившись вниз столкнулись с глобальной проблемой, что никого русскоговорящего на ресепшн нет, а трансфер, который пришел за нами был только с водителем, который должен был потом пересадить нас в общий автобус до аэропорта. В запасе было минут 20, но в итоге разбирательства, которые начались затянулись до 40-45 минут.

Мало того, что мне не собирались возвращать мои 2000 Батт, так еще требовали доплатить 1700 Батт за те полотенца, которые я сдавала на след. день и тыкали в лицо СКАН бумажки, где еще не было моей подписи о сдаче (возможно они делают такие сканы, каждый вечер после 19:00) исходя из этой логики, я стала тредовать за эти два дня оригинал этх доков, но меня естественно никто не понимал. Гид, который звонил водителю на мобильный телефон (водитель в свою очередь передавал телефон мне)сообщал мне, что я оч всех задерживаю. Уверенна, что ситуацию могла бы разрешиться куда позитивнее, если бы ГИД, который должен был БЫТЬ на трансфере помог бы мне объясниться с персоналом (который кстати номер даже и не проверял!) В итоге я заплатила 3700 Батт за виртуальные полотенца (просто понимая, что задерживаю массу людей в трансфере. Да и самолет ждать не будет….). Впечатления об отдыхе тут же поблекли, от эмоций слезы лились градом до самого аэропорта

Хотя впечатления о Паттайе великолепные! Отель советую, все ок, только будьте внимательнее.

Добавлено 11.08.13 21:34 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 10.09.13

Элементарный развод, мы оплатили 3600 Батт...ездили в апреле 2013 года...отель не посоветую,т.к. случаи не единичные!!! сумма ущерба, если вы обратите внимание, почти одинакова вне зависимости от самого ущерба, процедура выселения и отсутствия гидов тоже одинакова, делайте выводы!
Цитата с нашего отзыва:"При выезде с отеля мы оплатили бесплатную водичку, испорченный кафель, доказать мы ничего не могли, т.к. самого отельного гида от TEZ TOURa - Шаха и д.р. след простыл, на ресепшене Андрей - представитель от самого отеля глупо пожимал плечиками "сами виноваты,вы же протирали кафель, вы же пили водичку"...грязный кафель, на который я ложила свои вещи, само собой я его протру, но видимо до дыр протерла))))))))) орать "черненьким" людям, которые "якобы" тебя не понимают, тоже смысла было никакого

Обидно товарищи за то, что чаевые мы оставляли."

18:48 19.09.13

Какой УЖАС! Нескрываемое вымогательство!!! Похоже представители ТЕЗ тура в доле, раз не пытаются даже помочь отдыхающим!!! Позор!

19:02 13.11.13

Уж не знаю как много денег с вас попросили и за что...Но сам факт что полотенца не сдавались вовремя вы сами подверждаете.И думаю не "пару раз" а на всю сумму.Есть правила.И вам о них говорили.И вы нарушали их цинично и преднамерено.За что и поплатились.
Что можно делать на пляже после семи вечера?Кажется догадываюсь.Занимать лежаки не как
придурочные с семи утра,а с семи вечера.

19:46 13.11.13

Извиняюсь за резкость и ошибки.Был в этом отеле один раз.Мой друг раза четыре.Никогда не было претензий,не смотря на испачканые пододеяльники и прочие мелочи.Просто зачастую мы сами создаем себе проблемы которых можно избежать.

00:09 16.09.15

Уважаемый, читайте внимательнее...На отдых летала с дочерью 16 лет.....расскажите о вашей буйной фантазии, чем мы это занимались там с дочерью после 19:00? Это не Египет, купаться можно и ночью, кстати очень приветливое море!!! И проблем с тем, что бы прийти с утра и найти свободный лежак не испытывали!!! Внимательно читайте отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация