АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 5353
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
11.08.13 - 25.08.13
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Меняю оценку с 2 на 5!

Всем здравствуйте! Опишу как в анкете.

Размещение-4. По сравнению с теми 5-ками в которых были, даже и на 4 не тянет, хотя мы сюда не спать приехали. Удивило отутствие пресловутых белых тапочек, так как полы в номере не с напольным покрытием, а кафельные. А у меня, по натуре, не поднимается нога ходить в комнате в уличной обуви, вот и хожу босиком - не комфортно. Кроватка (кроватью ЭТО для 5-звездочного отеля не назовешь) махонькая, сать ночью тесновато. С вечера появляются комары, хочешь не хочешь, а на балкон выходишь-итог комары в номере. В других подобных отелях находил в шкафах фумитокс, но (опытные туристы) привезли в собой - проблема решена. Муравьев травят - претензий особых нет, но в номере ползают (1 этаж). Остальное все хорошо.

Питание 5-. Питание хорошее, правда разок показалось, что на обед и ужин работали разные повара.Да еще офицанты предлагают:"Хотите что нибуть выпить?" А что выпить??? Ну спросил я его: " Я хочу ципура..?" на что получил отрицательный ответ. Что такое ципура не знаю, посоветоваали знакомые, которые были в Греции сказали что это НАЦИОНАЛЬНЫЙ напиток, надеюсь попробую еще. Метакса и у нас продается.

Сервис 5 (был 2)! Поразила медлительность персонала убирающие номера - как замедленное кино. Путь поучаться у турков, китайцев, тайцев и да же чехов - скорость уборки номеров сравнима с тем, что человек набирает воздух в легкие и ныряет в воду, а когда выныривает - номер убран. Может из за них (тех кто убирает) я и не ругаю девочет с ресепшена, которые нас 3 часа (с 10 до 13 час) переселяли из номера в номер, потому что первый номер был совсем не see view.

Положительное впечатление климат!!! Про море - нормально, видел в 1000 раз хуже

Не прошло и двух дней, еще впереди десять, что-то измениться отпишусь.

Игорь (room 3319)

P.S.Обалдеть!!! Наши отзывы читают и самое ГЛАВНОЕ реагируют! Мелочь НО ПРИЯТНО, не прошло и дня, как мы услышали стук в дверь и нам принесли "белые тапочки". Честно скажу в них по кафелю шлепать намного комфортнее... Огромное спасибо менеджерам отеля. Сразу +1 к "Сервису".

P.P.S. Нашли под дверью приглашение посетить ресепшен для беседы с менеджером..... Пообщалииль с менкджером отеля Марией. Позитив полный, оказывается все можно решить на ресепшене... Пообещели уборку номера в удобное для нас время, предложили поменять кровать размером побольше (отказались-спать-то можно). Так что еше +1 к сервису. Приятно удивило как персонал заботиться о рейтенге отеля.

..... Все они меня победили! Приходим с пляжа в 12 часов - номер убран!!! А на столе...... стоит бутылочка ouzo она же tsi pouro с запиской предлагающей познакомиться с традиционным греческим напитком.... Хотя я его уже попробовал - в 20 километрах от отеля живет мой дядя и двоюродные братья, естественно на второй день приезда у нас была встреча. Но напишу снова - получили море положительных эмоций от общения с менежджером Марией Каромилой и Кристиной.

Ну вот и осталось 3 дня отдыха...

В заключении хочу дополнить свой коментарий.

Спасибо официанткам баров (отдельное спасибо Марине из бара на пляже) - всегда ненавязчиво предлагали напитки и главное расторопно их приносили.

Совет нашим (только русскоговорящим) туристам, не поленитесь выучить и запомнить с десяток слов на английском, в основном про еду и напитки. А то уж очень стыдно было слышать заказ в ресторане one пиво и one шампанское.... Вас конечно поймут, а если нет - пригласят русскоязычного официанта. Не надо отстаивать свое мнение-я заплатил, вот и понимай меня как хочешь. И уж конечно, не приходите в ресторан на обед прямо с пляжа в мокрых плавках и пареро. На мокрые кресла садимся мы!!! Ну а если шорты у меня светлые, то после посиделок на мокром кресле видок у меня как у .... поняли у кого. Турки специально ставят кресла со светлой обивкой - диверсанты проявляются сразу...

Есть еще парочка предложений по улучшению работы отеля, но постараюсь изложить их менеджерам в личной беседе.

Добавлено 12.08.13 15:46 (3 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 16.08.13

Игорь, видите как замечательно! Главное пообщаться с людьми и все налаживается! Надеемся в сентябре мы тоже будем в восторге от сервиса!

22:02 18.08.13

Просто меня удивило, что на 5 я должен подстраиваться пол отель или устраивать свой быт и распорядок через администрацию

13:24 20.08.13

Уважаемый Игорь! Мы хотели бы выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы нашли время поделить Вашим мнением об отель Oceania Club & Spa в течение Вашего отдыха в Греции.
Мы очень рады знать, что нам удалось изменить ваше первоначальное впечатление об отели в лучшую сторону и искренне надеемся, что Ваш отдых запомниться Вам только положительными моментами. Мы будем рады видеть Вас в будущем гостем одного из отелей Sani!
С уважением,
Дарья Грежалис
Менеджер по продажам отелей Sani

10:23 27.05.14

Планируем отдохнуть в этом отеле вчетвером в сентябре. Перечитал практически все отзывы по 5-звездочным отелям Халкидики. Скажу честно, выбрали этот отель в основном по соотношению: цена+ отсутствие негативных отзывов. Большое спасибо представителям отеля которые оперативно реагируют на претензии клиентов. Надеюсь весь персонал отеля заботится о престиже кампании. Жаль что в других отелях не понимают как русские скрупулезно читают мнения других туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация